История | 10 - 11 классы
Мини рассказ на тему труд ремесленника.
Помогите сравнить мастерскую ремесленника и мануфактуру?
Помогите сравнить мастерскую ремесленника и мануфактуру!
Вопросы для сравнения
1.
Кто работал?
2. присутствовало ли разделение труда?
3. кому принадлежали орудия труда?
4. для кого производили товары?
Рассказ от имени ремесленника или земледельца как прошёл его день чем он был занят что Елена на обед?
Рассказ от имени ремесленника или земледельца как прошёл его день чем он был занят что Елена на обед.
Придумайте рассказ "в гостях у первых земледельцев(скотоводов, ремесленников)"?
Придумайте рассказ "в гостях у первых земледельцев(скотоводов, ремесленников)".
Придумайте рассказ (В гостях у первых земледельцов (скотоводов, ремесленников)?
Придумайте рассказ (В гостях у первых земледельцов (скотоводов, ремесленников).
Сочинение на тему , , один день из жизни древнего игипетского земледельца или ремесленника "?
Сочинение на тему , , один день из жизни древнего игипетского земледельца или ремесленника ".
1)В каких домах жили земледельцы , ремесленники, вельможи?
1)В каких домах жили земледельцы , ремесленники, вельможи?
2)Чем питались земледельцы , ремесленники, вельможи?
3)Как одевались земледельцы , ремесленники, вельможи?
4)Чем занимались земледельцы , ремесленники, вельможи?
5) Как относился Фараон земледельцы , ремесленники, вельможи?
ПОМОГИТЕ ПОЗЯЗЯ : з1)В каких домах жили земледельцы , ремесленники, вельможи?
ПОМОГИТЕ ПОЗЯЗЯ : з
1)В каких домах жили земледельцы , ремесленники, вельможи?
2)Чем питались земледельцы , ремесленники, вельможи?
3)Как одевались земледельцы , ремесленники, вельможи?
4)Чем занимались земледельцы , ремесленники, вельможи?
5) Как относился Фараон земледельцы , ремесленники, вельможи?
Составить рассказ от имени египетского ремесленника о том, как прошел его день?
Составить рассказ от имени египетского ремесленника о том, как прошел его день.
Работа в группах?
Работа в группах.
Составьте рассказы от лица : ремесленника, купца, менялы, банкира.
(Мне надо от лица банкира).
Составьте мини рассказ на тему "Один день из жизни средневекового крестьянина"?
Составьте мини рассказ на тему "Один день из жизни средневекового крестьянина".
На этой странице находится вопрос Мини рассказ на тему труд ремесленника?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории История, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Труд это деятельность человека, направленная на получение благ или полезных изделий.
Людям свойственно планировать свои действия, усовершенствовать и облегчать процесс труда, создавать новые технологии.
Чтобы достичь этих целей, приходится проявлять фантазию и сообразительность.
Когда в ежедневный трудовой процесс вносится что - то новое, заканчивается рутина и начинается творчество.
Находя нестандартные пути решения проблем, человек развивается сам и подталкивает общественный прогресс.
Труд и творчество, по - моему, являются разными гранями одного целого – стремления человека получить что - то полезное и нужное.
Можно провести простую аналогию с обычным ремесленником и талантливым мастером.
Ремесленник изо дня в день делает глиняные миски, повторяя привычные действия и получая большое количество однообразной и скучной посуды.
Он не старается усовершенствовать процесс или изменить форму мисок.
Талантливый мастер подойдет к делу творчески.
Он не только постарается улучшить форму тарелки, сделав ее более удобной для использования, но и распишет ее витиеватыми узорами, превращая миску в произведение искусства.
Потратив больше времени на одну тарелку, он получит уникальный продукт, имеющий и практическую и художественную ценность.
А по сути, производят мастер и ремесленник одно и то же - посуду.
Утром с первыми лучами солнца крестьянин проснулся в своем небольшом домике, который находился в маленькой деревне, состоящей из 11 дворов.
Большая дружная семья крестьянина собралась за грубо сколоченным столом за завтраком : крестьянин с женой, 4 дочери и 6 сыновей.
Помолившись, они сели за деревянные скамейки.
На завтрак были зерна, сваренные в котелке, на домашнем очаге.
После скорого обеда – на работу.
Нужно отдать в срок положенный оброк и отработать барщину.
Почти все дети крестьянина уже работали, как взрослые.
Только младший сын, которому едва минуло 5 лет, мог только пасти гусей.
Была осень.
Жатва была в самом разгаре.
Все домочадцы взяли серпы, доставшиеся от деда, и пошли срезать колосья.
Весь день семья трудилась в поле, сделав только один перерыв на обед.
Вечером, усталые, они пришли домой.
Бабушка на ужин приготовила кашу, репу и вкусный виноградный напиток.
После ужина жена крестьянина пошла кормить свиней и доить корову.
Дочери сели прясть, сыновья с отцом стали делать бочки для воды.
После захода солнца все легли спать.
Мать с отцом на широкую деревянную кровать, дети на скамьи у стен, которые покрыли набитыми сеном тюфяками.
Завтра утром всем снова рано вставать, снова много и усердно трудиться.
Ведь крестьяне всегда уважали свой труд и высоко ценили трудолюбие.