История | 5 - 9 классы
Узнайте, обращаются ли к историческому опыту нового курса современные российские политики.
Рузвельт : Политика "нового курса"?
Рузвельт : Политика "нового курса".
Что нового вы узнали из курса Новой истории 19 века?
Что нового вы узнали из курса Новой истории 19 века?
Что из изученного в этом курсе может быть полезно вам в жизни и почему.
Какими преимуществами обладала российская промышленность?
Какими преимуществами обладала российская промышленность?
Из курса Новой истории вспомните, какими техническими усовершенствованиями могла воспользоваться отечественная промышленность?
Решите историческое уравнение?
Решите историческое уравнение.
Излишки производства + потребность в новых товарах = ?
А)обмен опытом.
В)война.
Б) торговля.
Г)земледелие.
Раскройте смысл понятия «новый курс»?
Раскройте смысл понятия «новый курс».
* В чём вы видите основной результат этой политики?
Изложите основные итоги нового курса как они повлияли на внутреннюю и внешнюю политику США?
Изложите основные итоги нового курса как они повлияли на внутреннюю и внешнюю политику США?
Заполните таблицу "политика"нового курса"Ф?
Заполните таблицу "политика"нового курса"Ф.
Д. рузвельта в первой колонке мероприятия во второй результаты.
Какое образное название получила политика советского руководства в духовной сфере в период "перестройки"?
Какое образное название получила политика советского руководства в духовной сфере в период "перестройки"?
Каковы основные составляющие нового курса в этой сфере?
Под какими девизами реализовалась эта политика?
Российская империя при Елизавете1?
Российская империя при Елизавете1.
Внешняя политика и внутренняя политика.
Пронумерованное.
Содержание нового курса Рузвельта?
Содержание нового курса Рузвельта.
На этой странице сайта, в категории История размещен ответ на вопрос Узнайте, обращаются ли к историческому опыту нового курса современные российские политики?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Принципиальное отличие "Нового курса" от предшествующих антикризисных мер было в том, что она базировалась на активном участии государства в экономике.
Основные направления «Нового курса» были таковы :
1.
Оздоровление банковской и финансовой систем.
2. Около 40% старых банков было ликвидировано.
3. Восстановление промышленности.
В июне 1933 г.
Был принят закон о восстановлении национальной промышленности.
Предпринимателям всех отраслей предлагалось добровольно объединяться в союзы, принимать «кодексы честной конкуренции»
4.
Осуществлялась фиксация цен – устанавливался уровень цен на товары, ниже которого они опускаться не могли.
5. Организация общественных работ.
Целью реализации этого направления было создание новых рабочих мест и устранение безработицы.
6. Восстановление сельского хозяйства.
Последствия : Реализация «Нового курса» Ф.
Рузвельта позволила остановить падение экономики и начать ее медленное восстановление.
Начало перехода к «социальной рыночной экономике» , «государству всеобщего благоденствия».