История | 5 - 9 классы
Какой вывод можно сделать по этой таблице?
Роль государства в экономической жизни :
Либерализм - полное невмешательство государства и свобода частных предприятий.
Консерватизм - политика протекционизма, государство влияет на экономическую жизнь принятием законов.
Социализм - государственное регулирование экономики, национализация финансовой, транс.
И др.
Систем, вплоть до полного контроля.
Анархизм - отрицание любого принуждения и свобода личности или сообществ.
Позиция по социальному вопросу и пути решения социальных проблем :
Либерализм - люди должны иметь доступ к базовым нуждам и социальная защита населения.
Общество само может решить социальные проблемы без вмешательства государства.
Консерватизм - разделение на классы следует воспринимать как должное, государство не должно заниматься социальной защитой.
Социализм - бесплатный доступ каждого гражданина к социальным благам общества.
Социальные проблемы решает государство.
Анархизм - социальные проблему должны решаться "снизу", инициативой граждан.
Пределы индивидуальной свободы :
Либерализм - полное право личности, относящееся к сознанию и образу жизни, и защита от вмешательства государства в личную жизнь.
Консерватизм - свобода должна быть строго ограничена в рамках традиционных устоев общества.
Социализм - социальное равенство и справедливость с преобладанием коллективистских ценностей над индивидуальными.
Анархизм - интересы одних не могут быть выше интересов других - полное равенство.
Как менялась социальная структура общества вступившего в индустриальную эпоху?
Как менялась социальная структура общества вступившего в индустриальную эпоху.
Какую социальную политику приводило государство по отношению к социальным слоям?
Какую социальную политику приводило государство по отношению к социальным слоям?
9 класс.
История России, помогите пожалуйста!
Какова социальная структура российского общества в начале 20 в?
Какова социальная структура российского общества в начале 20 в.
Социальная структура европейского общества 17 - 18 века?
Социальная структура европейского общества 17 - 18 века.
Укажите два мероприятия социально - экономической политики Николая II и их последствия?
Укажите два мероприятия социально - экономической политики Николая II и их последствия.
Политическое, экономическое и социальное развитие?
Политическое, экономическое и социальное развитие.
России, европейских государств и США в начале 20 века - общий ВЫВОД.
Хелп?
Хелп!
Какое положение характерно для идеологии фашизма?
А) государство создает условия для свободного развития человека
б) государство строится на классовом принципе : в первую очередь важно социальное происхождение человека
в) индивид и общество полностью подчинены государству
г) государство играет минимальную роль в жизни самоорганизованного общества.
ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ ПО ИСТОРИИ СРОЧНО?
ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ ПО ИСТОРИИ СРОЧНО!
Заранее спасибо!
. Общественно - политическое учение XIX в.
, признававшее основными ценностями свободу личности, индивидуализм, права человека
А) консерватизм ;
Б) либерализм ;
В) социализм
2.
Слово «анархия» происходит
А) от греческого «безвластие» ;
Б) от латинского «сохранять, охранять» ;
В) от латинского «относящееся к свободе»
3.
Общественно - политическое учение XIX в.
, признававшее основными ценностями стабильность существующего общественного порядка, традиции и религию
А) либерализм ;
Б) консерватизм ;
В) анархизм
4.
Сторонниками марксизма считали себя
А) М.
Бакунин ;
Б) К.
Каутский ;
В) В.
Ленин
Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.
5. Слово «либерализм» происходит
А) от латинского «относящееся к свободе» ;
Б) от латинского «общее, общность» ;
В) от греческого «общество».
Как три великих государства Раннего Средневековья повлияли на дальнейшее развитие : 1) религии ; 2)образования государства ; 3) социальных отношений?
Как три великих государства Раннего Средневековья повлияли на дальнейшее развитие : 1) религии ; 2)образования государства ; 3) социальных отношений?
В чем , по мнению А?
В чем , по мнению А.
Токвиля, состояла опасность социального равенства ?
Вы перешли к вопросу Какой вывод можно сделать по этой таблице?. Он относится к категории История, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории История. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
А по какой картине?
Тут всё правильно написано.
Вывод :
Это всё пути, пути к тому чтобы добиться равных прав и свобод человека.
Каждая из равенств (Анархизм и т.
Д. ), которая представляет собой свод определённых правил и понятий.
Люди живут по разному.
Подписывайтесь!
Буду рад!
Буду помогать!