История | 5 - 9 классы
Культура западной европы 16 - 18 век живопись сообщение не более минуты.
Сообщение на тему : Культура Западной Европы в Средние векаКРАТКО?
Сообщение на тему : Культура Западной Европы в Средние века
КРАТКО!
На А4.
Тема : Феодальная раздробленность Западной Европы в 1х - х1 веках6 класс?
Тема : Феодальная раздробленность Западной Европы в 1х - х1 веках
6 класс.
Почему в западной европе в 15 - 17 веках были достигнуты большие успехи в развитии техники?
Почему в западной европе в 15 - 17 веках были достигнуты большие успехи в развитии техники?
Западная Европа 14 - 15 века?
Западная Европа 14 - 15 века.
Какие народы, кроме арабов, вторгались в 8 и 10 веках на территорию западной европы?
Какие народы, кроме арабов, вторгались в 8 и 10 веках на территорию западной европы?
Сообщение на тему "Золотой век испанской культуры"?
Сообщение на тему "Золотой век испанской культуры".
Доклад по истории культура западной и центральной европы литературе?
Доклад по истории культура западной и центральной европы литературе.
Развитие уголовных процессов в странах западной Европы и США в 20 - м веке?
Развитие уголовных процессов в странах западной Европы и США в 20 - м веке.
Перечислите не менее 3 достижений культуры Арабского халифата в VI – XI вв?
Перечислите не менее 3 достижений культуры Арабского халифата в VI – XI вв.
И сравните с культурой Западной Европы.
Культура заподной Европы 11 - 14 века сообщение кратко?
Культура заподной Европы 11 - 14 века сообщение кратко!
На этой странице находится вопрос Культура западной европы 16 - 18 век живопись сообщение не более минуты?, относящийся к категории История. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории История. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Искусство Западной Европы в XVIII веке
К середине XVII столетия умирают все «великие старики» : в 1660 г.
— Веласкес, в 1665 г.
— Пуссен, в 1669 г.
— Рембрандт, ранее всех — в 1640 г.
— Рубенс.
Пришедший на смену «великим старикам» «великий век», «большой стиль Людовика XIV» —искусство пышное, величественное, велеречивое, не имеющее ничего общего с высокой духовностью Пуссена и Рембрандта, с прозорливостью и яркостью характеристик Веласкеса, с искренним, почти языческим жизнелюбием Рубенса.
К концу жизни Людовика (1715) Франция была уже далеко не столь могущественна, как во второй половине XVII столетия.
Век пышных празднеств и искусства «большого стиля» ушел в прошлое.
Ему на смену приходит камерное искусство аристократических салонов — рококо, искусство абсолютно светское (хотя оно и обращается нередко к образам Священного Писания) — одно из выражений процесса секуляризации всей культуры XVIII столетия.
XVIII век принято называть веком Просвещения, хотя в действительности его идеалы формировали культуру и искусство только со второй половины столетия.
Процесс этот совпал с осмыслением первых археологических раскопок в античных городах Геркулануме, Стабии и Помпеях, завершившимся знаменитым трудом Винкельмана и последовавшей затем новой волной классицизма (неоклассицизм).
В культуре Просвещения принимали активное участие философы, социологи, экономисты, литераторы, каждый по - своему толкуя идеи свободы, равенства, братства.
Идеи эти как будто должны были воплотиться во Французской революции 1789—1794 гг.
, однако, она стала их крушением.
Литература, музыка и театр достигают в эту эпоху той художественной зрелости, которая пришла к живописи в XVI—XVII вв.
, достаточно назвать романы Прево, Филдинга, Смоллета, Стерна, «Кандида» Вольтера и «Страдания молодого Бергера» Гёте, музыку Баха, Моцарта, Глюка или Гайдна.
Изобразительному искусству XVIII столетия в лучших произведениях свойственны анализ тончайших переживаний человека, воспроизведение нюансов чувств и настроений.
Интимность, лиризм образов, но и аналитическая наблюдательность (иногда беспощадная) —характерные черты искусства XVIII в.
Как в жанре портрета, так и в бытовой живописи.
Эти особенности художественного восприятия жизни являются вкладом XVIII столетия в развитие мировой художественной культуры, хотя следует признать, что это было достигнуто ценой утраты универсальной полноты в изображении духовной жизни, цельности в воплощении эстетических воззрений общества, свойственных живописи Рубенса, Веласкеса, Рембрандта, Пуссена.
Развитие европейского искусства XVIII в.
Сложно и неравномерно.
В лишенной национального единства Италии наивысшие достижения связаны с венецианской школой.
Во Франции, уже прочно ставшей законодательницей новых художественных веяний, прослеживается эволюция от рококо к искусству программно - гражданственной направленности.
В искусстве и особенно в литературе Англии уже зарождались характерные черты реализма развитого буржуазного общества.
Молодой Гойя в Испании всем своим творчеством, по сути, подготавливал романтизм нового столетия.
Ценнейшим наследием XVIII в.
Явились заложенные в нем основы эстетики и искусствознания как подлинно научной дисциплины.