История | 5 - 9 классы
Доклад реформация и крестьянская война в германии.

Реформация в Германии1?
Реформация в Германии
1.
Причины
2.
Ход войны
3.
Итоги
Помогите пожалуйста!

Составте и запишите развернутый план параграфа реформация и крестьянская война в германии 7 класс помогите срочно?
Составте и запишите развернутый план параграфа реформация и крестьянская война в германии 7 класс помогите срочно.

Крестьянская война в германии учебник ведюшкин класс конспект по каждому абзацу?
Крестьянская война в германии учебник ведюшкин класс конспект по каждому абзацу.

Почему именно Германия стала родиной Реформации?
Почему именно Германия стала родиной Реформации?

Как вы думаете почему реформация началась в германии?
Как вы думаете почему реформация началась в германии?

Расскажите об особенностях Реформации в Англии по сравнению с Реформацией в Германии?
Расскажите об особенностях Реформации в Англии по сравнению с Реформацией в Германии.
Назовите устройство.

Задачи крестьянской реформации в германии?
Задачи крестьянской реформации в германии.

Противники реформации в германии были?
Противники реформации в германии были.

Отношение богатых горожан и дворян к реформацииУчавствовали ли они в крестьянской войне?
Отношение богатых горожан и дворян к реформации
Учавствовали ли они в крестьянской войне?
Обьясните.

Требования восставших крестьянской войны в германииОчень надо?
Требования восставших крестьянской войны в германии
Очень надо!
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Доклад реформация и крестьянская война в германии?. Вопрос соответствует категории История и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
В начале октября 1524 г.
Восстали крестьяне Хегау.
Вскоре к ним присоединись штюлингенцы.
В ноябре смута охватила и Клеттгау.
«Тяжело смотреть на все, что тут происходит, — доносили габсбургским властям, — и можно опасаться, что дело дойдет до великой междоусобицы.
Здесь все очень дико, странно и тревожно».
В том, что попытки расколоть восставших закончились безрезультатно, важную роль сыграл Мюнцер.
Поздней осенью 1524 г.
Он появился в местах, охваченных волнениями, и убеждал крестьян, что кровопролития можно избежать, если господа подчинятся общине.
В противном случае их надобно сбросить с престола.
Волнения уже охватили большие районы.
Крестьяне собирались в отряды и требовали «Божьего нрава».
О нем повсюду рьяно спорили.
Часто мысль о необходимости коренных перемен тонула среди мелких требований и личных обид.
Даже выбрав вождя и развернув знамя, мужики не знали, что им делать.
Как добиваться правды?
Жечь поместья или ждать, пока господа, устрашенные поднимающейся бурей, согласятся на уступки?
Выгонять их силой из замков или увещевать?
С первых дней пребывания на юге Мюнцер отдавал все силы тому, чтобы его идеи стали ясны крестьянам.
Суть «Божьего права» — в признании главным принципа общей пользы.
Осуществить же его может только насильственный переворот.
Именно такое толкование «Божьего права» и сольет разрозненные крестьянские бунты в единый и всесокрушающий поток великого восстания.
Расхождения относительно конечных целей борьбы еще острее выявили необходимость общей программы.
Нельзя было допустить, чтобы различные местные требования, какими бы оправданными они ни были, помешали крестьянам увидеть перед собой основную цель — завоевание власти народом.
XVI столетие ознаменовалось крупнейшим кризисом римско - католической церкви, который отразился на ее учении, культе, институтах, роли в жизни общества, характере образованности и нравах духовенства.
Многочисленные попытки устранить «порчу» путем внецерковных преобразований не имели успеха.
Для того чтобы привить простым людям сознание их полного ничтожества и примирить со своим положением, католическая церковь пускала в ход догму об : изначальной «греховности» земного существования человека.
Церковь объявляла каждого отдельного человека неспособным «спасти свою душу».
«Спасением» и «оправданием» всего земного мира ведает, согласно католическому учению, только папская церковь, наделенная особым правом распределять в мире «божественную благодать» через совершаемые ею таинства (крещение, покаяние, причащение и др.
)
Высшее католическое духовенство во главе с папой претендовало на то, чтобы установить свою политическую гегемонию, подчинить себе всю светскую жизнь, светские учреждения и государство в целом.
Католическая церковь не только объявляла о своих притязаниях, но и старалась реализовать их, пуская в ход свое политическое влияние, военную и финансовую мощь, а также используя слабость центральной власти.
Папские дипломаты, сборщики церковных поборов и продавцы индульгенций заполонили все страны Европы.
Претензии католической церкви вызывали недовольство даже в среде крупных светских феодалов.
Еще большее недовольство церковью и ее пропагандой презрения к светской жизни ощущалось в среде жителей развивающихся и богатеющих городов, в которых зарождалась новая буржуазная идеология.
В XVI в.
Притязания церкви встречали все более решительный отпор со стороны королевской власти в странах, которые ступали на путь государственной централизации.
Здесь католическая церковь была вынуждена идти на уступки.
Однако в раздробленной Германии, неспособной дать отпор Риму, папы не соглашались ни на какие уступки.
Огромные суммы денег шли из Германии в папскую казну через духовных князей и продавцов индульгенций.
Это обстоятельство послужило причиной того, что реформационное (от латинского «reformation» — преобразование) движение, почва для которого была подготовлена и в других странах Европы, возникло и объединило широкие слои населения именно в Германии.