Как действия исторической личности Наполеона Банопарта влияет на результат или ход события (процесса) в истории?

История | 5 - 9 классы

Как действия исторической личности Наполеона Банопарта влияет на результат или ход события (процесса) в истории.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
EtotNikYzeZanyat 4 дек. 2021 г., 12:11:20

Я думаю больше всего повлияли постоянные войны.

В связи с этим экономика Франции пошатнулась , а позже и правление Наполеона тоже.

Tata123456 4 дек. 2021 г., 12:11:23

Надеюсь, что это поможет.

Александр338 22 янв. 2021 г., 11:35:10 | 5 - 9 классы

Укажите две исторические личности, непосредственно связанные с Крымской войной Укажите одно любое действие каждого из этих личностей, которое повлияло на ход или развитие этого события Кратко?

Укажите две исторические личности, непосредственно связанные с Крымской войной Укажите одно любое действие каждого из этих личностей, которое повлияло на ход или развитие этого события Кратко.

Emelyanovaleria2043 9 мая 2021 г., 01:12:56 | 5 - 9 классы

Исторически период 1905 - 1922 ( процессы, явления, события, 2 личности и их роль в истории)и тоже самое с этим годом 1924 - 1939?

Исторически период 1905 - 1922 ( процессы, явления, события, 2 личности и их роль в истории)

и тоже самое с этим годом 1924 - 1939.

Fanni1 15 авг. 2021 г., 13:05:57 | 10 - 11 классы

Необходимо написать историческое сочинение об периоде истории России :1700 - 1721В сочинении необходимо : – указать не менее двух событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории ; ?

Необходимо написать историческое сочинение об периоде истории России :

1700 - 1721

В сочинении необходимо : – указать не менее двух событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории ; – назвать две исторические личности, деятельность которых связана с указанными событиями (явлениями, процессами), и, используя знание исторических фактов, охарактеризовать роль этих личностей в событиях (явлениях, процессах) данного периода истории России ; – указать не менее двух причинно - следственных связей, существовавших между событиями (явлениями, процессами) в рамках данного периода истории.

Используя знание исторических фактов и (или) мнений историков, дайте одну историческую оценку значимости данного периода для истории России.

В ходе изложения необходимо использовать исторические термины, понятия, относящиеся к данному периоду.

Rusik1020309313 28 мая 2021 г., 12:40:16 | 10 - 11 классы

Образование казахского ханства : это результат сложных взаимоотношений исторических личностей или результат сложных естественных экономически, этнических, социальных и культурных процессов?

Образование казахского ханства : это результат сложных взаимоотношений исторических личностей или результат сложных естественных экономически, этнических, социальных и культурных процессов?

Керри27 16 сент. 2021 г., 10:45:36 | 10 - 11 классы

Вам необходимо написать историческое эссе об ОДНОМ из периодов истории Отечества :1) 1937 – 19412) 1993 – 20083) 2014 - 2016Эссе - это небольшое сочинение, в котором вы должны как показать свои знания?

Вам необходимо написать историческое эссе об ОДНОМ из периодов истории Отечества :

1) 1937 – 1941

2) 1993 – 2008

3) 2014 - 2016

Эссе - это небольшое сочинение, в котором вы должны как показать свои знания по выбранной теме, так и проявить свое умение мыслить и быть логичным.

В работе необходимо :

• указать события (явления, процессы), относящиеся к данному периоду истории ;

• назвать исторические личности, деятельность которых связана с указанными событиями (явлениями, процессами) ;

• используя знание исторических фактов, кратко охарактеризовать роль этих личностей в событиях (явлениях, процессах) данного периода истории Отечества ;

• указать причинно - следственные связи, существовавшие между событиями (явлениями, процессами) в рамках данного периода истории ;

• используя знание исторических фактов и (или) мнений историков, дайте собственную историческую оценку значимости данного периода для истории Отечества ;

• в ходе изложения необходимо использовать исторические термины, понятия, относящиеся к данному периоду ;

• текст должен быть завершенным и четко структурированным.

Давид193 1 мая 2021 г., 16:22:35 | 10 - 11 классы

Как отдельная личность влияет на ход истории?

Как отдельная личность влияет на ход истории?

Привидите примеры(не с интернета и достойные)!

Верданди 13 дек. 2021 г., 15:45:45 | 1 - 4 классы

Какие исторические личности, события, упомянутые в произведениях, знакомы вам из истории?

Какие исторические личности, события, упомянутые в произведениях, знакомы вам из истории?

ThePersik 1 июл. 2021 г., 13:00:51 | 10 - 11 классы

Как отдельная личность влияет на ход истории?

Как отдельная личность влияет на ход истории?

Приведите пример определённой личности.

Petelina2002 6 июл. 2021 г., 03:54:44 | 5 - 9 классы

История 6 класс указать 2 важнейших исторических события 8 - 9 века абизательно го причину и итог 2 исторически личности которые повлияли на это событие?

История 6 класс указать 2 важнейших исторических события 8 - 9 века абизательно го причину и итог 2 исторически личности которые повлияли на это событие.

Annaminaeva958 12 июн. 2021 г., 10:55:42 | 5 - 9 классы

Как действие исторической личности наполеона Бонапарта влияет на результат события континентальная блокада Англии?

Как действие исторической личности наполеона Бонапарта влияет на результат события континентальная блокада Англии.

На этой странице находится ответ на вопрос Как действия исторической личности Наполеона Банопарта влияет на результат или ход события (процесса) в истории?, из категории История, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории История. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.