История | 5 - 9 классы
Согласны ли вы с утверждением " Борьба за существование нс.
Согласны ли вы с утверждением, что опричнина оказала негативное воздействие на духовную и хозяйственную жизнь страны?
Согласны ли вы с утверждением, что опричнина оказала негативное воздействие на духовную и хозяйственную жизнь страны?
Аргументируйте свою позицию.
Приведите не менее двух аргументов.
Существование костовой системы?
Существование костовой системы.
Согласны ли вы с утверждением что период правления Александр 3 был период ом контрреформ?
Согласны ли вы с утверждением что период правления Александр 3 был период ом контрреформ?
Согласны ли Вы с утверждением : "Русские люди привыкли жить в зависимости от других : как крестьяне от помещиков, так и вся страна от иностранцев"?
Согласны ли Вы с утверждением : "Русские люди привыкли жить в зависимости от других : как крестьяне от помещиков, так и вся страна от иностранцев"?
Приведите не более 5 аргументов.
Время существования народа готы?
Время существования народа готы.
Согласны ли вы с утверждением Э?
Согласны ли вы с утверждением Э.
Бернштейна : "Важна не сама цель (социализм), а путь, ведущий к ней"?
Период существования священной римской империи?
Период существования священной римской империи?
Что такое междоусобная борьба?
Что такое междоусобная борьба.
Как индийцы оправдывали существование варн?
Как индийцы оправдывали существование варн?
Как индийцы оправдывали существование ванн?
Как индийцы оправдывали существование ванн?
На этой странице сайта, в категории История размещен ответ на вопрос Согласны ли вы с утверждением " Борьба за существование нс?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
— один из движущих факторов эволюции, наряду с естественным отбором и наследственной изменчивостью, совокупность многообразных и сложных взаимоотношений.