Помогите пожалуйста ответить на вопросы по истории 6 класс?
Помогите пожалуйста ответить на вопросы по истории 6 класс.
Даю 45б напишите все пожалуйста кратко и правильно ответы на все вопросы?
Даю 45б напишите все пожалуйста кратко и правильно ответы на все вопросы!
Срочно.
Ответить на вопрос 4?
Ответить на вопрос 4.
СРОЧНО пожалуйста даю 30 баллов.
Пожалуйста ответе на 1, 3, 6 вопрос пожалуйста ; - )?
Пожалуйста ответе на 1, 3, 6 вопрос пожалуйста ; - ).
Пожалуйста?
Пожалуйста!
Надо ответить на вопросы
Хотя бы на 10.
Если знаете ответ на кокой либо вопрос , помогите пожалуйста?
Если знаете ответ на кокой либо вопрос , помогите пожалуйста.
Ребят пожалуйста историяТАМ ПРОСТО ПРОЧИТАТЬ И ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ?
Ребят пожалуйста история
ТАМ ПРОСТО ПРОЧИТАТЬ И ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ.
Пожалуйста ответь на вопросы?
Пожалуйста ответь на вопросы.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ответить на вопрос?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ответить на вопрос.
Помогите пожалуйста ответить на вопросы?
Помогите пожалуйста ответить на вопросы.
Вы открыли страницу вопроса Пожалуйста ответь на вопросы!?. Он относится к категории История. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории История, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Если кратко, то :
Меткое замечание Вольтера вполне применимо к Женеве, походившей во времена Кальвина на какой - то особый монастырь, в котором властвовала деспотичная и желчная воля Кальвина.
Недаром враги Кальвина прозвали его «женевским папой» .
Это прозвище имело свои основания.
Так же как и в Рим, в пуританскую Женеву отовсюду стекались почитатели и ученики Кальвина.
Так же как и римский папа, Кальвин признавал только свои мнения и не признавал чужих, подчас проявляя исступлённую нетерпимость, достойную католического инквизитора
.
Чтоб понять - здесь :
Согласно «Церковным установлениям» управлять церковными делами должны были проповедники, учителя, пресвитеры (старшины) и дьяконы.
Дьяконы заведовали благотворительной частью.
Главная роль в церковном управлении принадлежала проповедникам.
Они должны были «возвещать слово Божье, учить, увещевать народ, раздавать причастие и вместе со старшинами налагать церковные наказания» .
Проповедник представлялся городскому совету коллегией проповедников (конгрегацией) и был лицом духовного звания.
Совет имел право одобрить выбор духовенства или отвергнуть его.
Далее церковная община могла (в теории) не согласиться с той или иной кандидатурой, однако на практике все сводилось к простому одобрению.
Другого положения Кальвин просто не допустил бы.
Важнейшим звеном учреждений Кальвина была консистория, или коллегия старшин.
Это было учреждение и светское и духовное, нечто среднее между инквизиционным трибуналом и судебной инстанцией, ярко воплотившее в себя теорию Кальвина о тесной связи между церковью и государством.
В нее входили проповедники и старшины (12 человек) .
Старшины были людьми светскими и избирались из среды членов малого городского совета.
Если возникали какие - либо недоразумения по догмам кальвинизма, тогда собирались на свои съезды - собрания проповедники.
Эти съезды назывались сначала конгрегациями, позднее синодами, здесь проводились консультации по догматике кальвинизма.
У такой церковной организации было одно преимущество – она действительно была дешёвой.
«Республиканский принцип» и так называемый «демократический централизм» эволюционировали в формальное право свободного выбора пастора и жесточайшую дисциплину, и беспрекословность подчинения низших церковных структур высшим.
Об этом с насмешкой говорил великий Вольтер : «Кальвин открыл двери монастырей не для того, чтобы выгнать оттуда монахов, а для того, чтобы вогнать туда весь мир» .
Женева времен Кальвина действительно напоминала монастырь, где властвовал деспотичный реформатор.
Французы не зря прозвали Кальвина «женевским папой» .
Так же как и римский папа, Кальвин не признавал чужих взглядов, был нетерпим к инакомыслию.
Отсюда его реформаторское учение имело немало контрреформаторских последствий.