История | 5 - 9 классы
Сравните общие черты и различия в учениях Лютера и Кальвина сделайте выводы мы.
Сравните взгляды Лютера и Кальвина?
Сравните взгляды Лютера и Кальвина.
Два сходства и три пазличия.
Сравните идеи консерватизма и либерализма выявите общие черты и укажите различия?
Сравните идеи консерватизма и либерализма выявите общие черты и укажите различия.
Сравните взгляды мартина лютера и жана кальвина общее и различия?
Сравните взгляды мартина лютера и жана кальвина общее и различия.
В чём сходство и различие церкви Лютера и церкви Кальвина?
В чём сходство и различие церкви Лютера и церкви Кальвина?
ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО!
Помогите пожалуйста сравнить экономическую политику белой и красной армий?
Помогите пожалуйста сравнить экономическую политику белой и красной армий.
Их различие и общие черты.
В чем Кальвин пошел дальше Лютера?
В чем Кальвин пошел дальше Лютера?
Сравните 17 и 18 век?
Сравните 17 и 18 век.
Выделие общие черты и различия.
Чем отличаются и чем схожи взгляды Лютера, Мюнцера, Кальвина, Лойла?
Чем отличаются и чем схожи взгляды Лютера, Мюнцера, Кальвина, Лойла?
Сравните учения М?
Сравните учения М.
Лютера и Ж.
Кальвина.
Найдите черты сходства и различия.
Определите, в чем Кальвин пошёл дальше Лютера.
В чем отличие учения Мартина Лютера от учения Кальвина?
В чем отличие учения Мартина Лютера от учения Кальвина?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Сравните общие черты и различия в учениях Лютера и Кальвина сделайте выводы мы?, относящийся к категории История. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Лютер и Кальвин признавали известную ценность земной жизни и практической деятельности, полезность некоторого светского знания.
Невозможно отрицать индивидуалистическую тенденцию : признания права собственного решения, а значит – разума и воли человека (кальвинистская идея божественного избранничества и обязанности каждого проявить максимум энергии в своем "призвании").
На этом сходство заканчивается, и начинаются противоположности : христианство стремилось ограничить человеческую любознательность, тогда как гуманизм всячески стремился ее развить.
Гуманисты были убеждены во всемогуществе человеческого разума, напротив, реформаторы вдохновлялись идеей всемогущества веры.
"Пусть никто не думает, - писал Лютер, - что он может постичь веру разумом… .
То, что говорит Христос, - истина, независимо от того, могу ли я или какой либо иной человек понять это".