История | 5 - 9 классы
Конспект по §5
История нового времени (всеобщая история 1500 - 1800) 7 класс.
Помогите написать ЭССЕ по Всеобщей истории, истории нового времени на тему Строительство новой европы?
Помогите написать ЭССЕ по Всеобщей истории, истории нового времени на тему Строительство новой европы.
Кто - нибудь помогите заполните таблицу?
Кто - нибудь помогите заполните таблицу.
Кого интересует учебник 7 класса 7 класс юдовская , всеобщая история 1500 - 1800 история нового времени.
Помогите написать краткое (200 - 300 слов) Эссе по всему учебнику История "Всеобщая история, История нового времени" 8 класс?
Помогите написать краткое (200 - 300 слов) Эссе по всему учебнику История "Всеобщая история, История нового времени" 8 класс.
Всеобщая история?
Всеобщая история.
История нового времени.
7 класс.
Краткий пересказ про Вольтера.
Пожалуйста, помогите.
История 7 класс?
История 7 класс.
Всеобщая история.
История Нового времени.
1500 - 1800
Напишите что было в эти даты.
Фото прилагается.
Спасибо.
Конспект по всеобщей истории "международные отношения"?
Конспект по всеобщей истории "международные отношения".
Как повлияли конкистадоры на поселение?
Как повлияли конкистадоры на поселение?
Всеобщая история
История нового времени.
Образование и философия конспект по всеобщей истории 6 класс помогите пж?
Образование и философия конспект по всеобщей истории 6 класс помогите пж.
Всеобщая история 1500 - 1800ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ 7 КЛАССПАРАГРАФ 2 КОНСПЕКТ?
Всеобщая история 1500 - 1800
ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ 7 КЛАСС
ПАРАГРАФ 2 КОНСПЕКТ.
Какие события произошли в 1860 году их значение8 класс всеобщая историяпо учебнику история нового времени?
Какие события произошли в 1860 году их значение
8 класс всеобщая история
по учебнику история нового времени.
Вы находитесь на странице вопроса Конспект по §5История нового времени (всеобщая история 1500 - 1800) 7 класс? из категории История. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Европейское общество в раннее Новое время состояло из нескольких фундаментальных сословий.
Общество продолжало быть сословным, то есть делилось на закрытые группы населения, которые имели свои права и обязанности, передаваемые по наследству.
Дворянство было одним из сословий.
Оно делилось на новое (джентри – высокорожденный) и старое.
Дженри – представители мелкого и среднего доврянства, которые были частью капиталистических отношений, выгоняли крестьян с земли, огораживали рвами или канавали, а на землях устраивали пастбища.
Политика огораживания была связана с повышением цен на английскую шерсть.
Джентри были активной частью торговли и предпринимательства.
Старое дворянство не занималось предпринимательством, а предпочитали сдавать свои земли в аренду, собирать налоги и штрафы с крестьян.
Их «хозяйство» прибыльным не было, поэтому эта часть населения всегда была не довольной.
Это, что касается, Англии.
Во Франции были другие две категории дворянства : дворянство мантии (стали дворянами за свою госслужбу) и дворянство шпаги (родовая знать, получали титул за военную службу).
Еще одним сословием была буржуазия.
Это сословие жило за счет доходов от производства, которым владело.
Буржуазия была представлена банкирами, откупщиками (жили на плату от взимания налогов с других для государства), купцами.
Крестьяне обычно самое большое сословие.
Крестьянство было беднее дворянства и буржуазии, и в основной своей массе проживало в селе.
Но европейские крестьяне были лично свободными, но пользовались землей, арендовывали ее и работали.
Крестьяне делились на зажиточных и фермеров (использовали труд наемных людей).
И еще одной группой были бедняки.
Их было много и их число пополнялось разорившимися крестьянами, вдовами.
Бедняки работали на мануфактурах, в их числе были и женщины, и дети.
За свой труд они получали мало, а условия труда были ужасными.