История | 5 - 9 классы
Конфессии начало 18 века сообщение.
Сообщение на тему : Культура Западной Европы в Средние векаКРАТКО?
Сообщение на тему : Культура Западной Европы в Средние века
КРАТКО!
На А4.
Каковы были особенности российской экономики начала XX века?
Каковы были особенности российской экономики начала XX века.
Сообщение жизнь лондона в 17 веке?
Сообщение жизнь лондона в 17 веке.
Нужно срочно!
Составьте таблицу партий начала 20 века?
Составьте таблицу партий начала 20 века!
В каких правах были ограничены старообрядцы представители неправославных конфессий?
В каких правах были ограничены старообрядцы представители неправославных конфессий?
Ответьте пожалуйста.
Сообщение на тему жизнь крестьян в 16 веке?
Сообщение на тему жизнь крестьян в 16 веке.
Сообщение праздники и еда в городах Средние века?
Сообщение праздники и еда в городах Средние века.
Сообщение на тему "Золотой век испанской культуры"?
Сообщение на тему "Золотой век испанской культуры".
С какими событиями связывают начало бронзового века?
С какими событиями связывают начало бронзового века?
Культура заподной Европы 11 - 14 века сообщение кратко?
Культура заподной Европы 11 - 14 века сообщение кратко!
Вопрос Конфессии начало 18 века сообщение?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории История и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Религиозные конфессии и организации как значимый институт политической системы обществаВторым по значимости после государства институтом политической системы общества, безусловно, являются религиозные конфессии и организации, хотя в современной учебной российской политологической литературе данный факт подчеркнуто игнорируется и подвергается своеобразному «табуированию».
Мы можем найти большое количество материалов о других негосударственных институтах политической системы общества : политических партиях, общественных организациях, корпорациях, тайных обществах и даже группах влияния, но упоминание о религиозных конфессиях и организациях в качестве весомого института политической системы общества мы не встретим практически нигде.
В лучшем случае найдем несколько строк, в которых упоминается о них как о разновидностях общественно - политических организаций, без раскрытия их сущности и роли в общественно - политических процессах.
Причина такого подхода кроется, конечно же, не только в «наследии» долгое время господствовавшего в России агрессивного атеистического режима, но и в навязываемых нам Западом процессах секуляризации, а также привнесенных к нам с Запада же и активно продвигаемых секулярных идеологических концепциях, прочно укоренившихся в системе российских общественно - политических и гуманитарных наук.
Что характерно, в обоснование «правильности» подобного подхода со стороны его апологетов часто звучат слова о том, что в соответствии с Конституцией РФ Российская Федерация есть государство светское и что, дескать, религиозным конфессиям и организациям не место в политике.
Ущербность подобных аргументов очевидна.
Во - первых, в связи с тем, что принцип светскости государства отнюдь не означает его атеистичности и принципиальной враждебности укреплению влияния религиозных конфессий и организаций, в том числе и на политические процессы.
Во - вторых, игнорирование влияния традиционных религиозных конфессий и организаций на политические процессы в силу господства в современных общественно - политических и гуманитарных науках различных «секулярных» идеологем приводит к отрицанию и игнорированию огромного количества фактов, свидетельствующих об обратном, а значит — к искажению объективной истины.
В - третьих, отрицать факт влияния традиционных религиозных конфессий и организаций на политическую жизнь социума — значит отвергнуть весь исторический опыт развития российского общества и государства (с ведущей ролью в нем Русской Православной Церкви, с которой не могут быть сравнимы никакие политические партии, общественные организации и корпорации), а также богатое наследие русской политологической школы.