Помогите пожалуйстаОтветьте на вопросы срочноСпасибо?
Помогите пожалуйста
Ответьте на вопросы срочно
Спасибо.
Ответьте на вопросы пожалуйста?
Ответьте на вопросы пожалуйста!
Ответьте, пожалуйста, на вопросы?
Ответьте, пожалуйста, на вопросы.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы?
Ответьте, пожалуйста, на вопросы.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Срочно!
Ответьте на вопрос!
Вопрос 3!
Помогите пожалуйста ответьте на 3 вопроса?
Помогите пожалуйста ответьте на 3 вопроса.
Пожалуйста помогите?
Пожалуйста помогите!
Ответьте на вопросы!
И задания!
Помогите пожалуйста, ответьте на любой вопрос?
Помогите пожалуйста, ответьте на любой вопрос.
Помогите пожалуйста, ответьте на вопросы?
Помогите пожалуйста, ответьте на вопросы.
Помогите пожалуйста ответьте на вопросы?
Помогите пожалуйста ответьте на вопросы.
Вопрос Помогите пожалуйста ответьте на вопросы?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории История и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
1. Просвещение — это идейное течение 17 — 18 веков, основанное на убеждении в решающей роли разума и науки в познании «естественного порядка», соответствующего подлинной природе человека и общества.
2. Считалось, что опора на разум приведет человечество к счастью и благоденствию.
3. Общественный договор (социальный контракт)— общественно - экономическая теория происхождениягражданского общества, государстваиправакак результата соглашения между людьми.
Понятие общественного договора подразумевает, что люди частично откажутся от своих суверенных прав в пользу государства, чтобы обеспечивать свои интересы через его посредство.
Общественный договор и означает тем самым соглашение, достигаемое гражданами по вопросам правил и принципов государственного управления с соответствующим им правовым оформлением.
В соответствии с главным принципом теорий общественного договора, легитимныйгосударственный орган формируется на основе добровольного согласия управляемых.
Исходное положение для большинства этих теорий— исследование условий человеческого существования, отсутствующих в так называемом «естественном состоянии», когда люди самостоятельно следуют личной выгоде.
Исходя из этого исходного положения, сторонники теории общественного договора по - разному объясняют, почему разумный человек, следуя своему личному интересу, должен добровольно отказаться от свободы, которой каждый обладает в "естественном" состоянии.
Руссо и «Общественный договор» (игральная карта)Томас Гоббс(1651), Джон Локк(1689) иЖан - Жак Руссо(1762) являются наиболее известными представителями теории общественного договора.
Они сделали очень разные выводы из исходного положения теории общественного договора.
Гоббс защищал авторитарнуюмонархию, Локк защищал либеральную монархию, Руссо защищал либеральныйреспубликанизм.
Их работа обеспечивала теоретическую основуконституционной монархии, либеральной демократиииреспубликанизма.
Общественный договор использовался в Декларации Независимости как принцип соблюденияДемократии, а позже был интерпретирован применительно к современным условиям такими теоретиками, какДжон Роулз.
4. обычные права.
Моральные права.
Юридические права.
5. Какие же преобразования в области образования в период правления Екатерины Великой можно назвать ключевыми?
1764 — открытие первого в России института Благородных девиц.
1768 — введение революционной для того времени классно - урочной системы.
Учреждение в Санкт - Петербурге и Москве специальных учебных заведений для сирот.
1783 — учреждение Российской академии, играющей важное значение и в будущем развитии научной и образовательной деятельности в стране.
6. 1)Джонн Локк(1632 - 1705), АНГЛИЯ, Утверждал, что от природы все люди равны и отличаются лишь своим умственным развитием
2)Шарлл Луи Монтескье(1689 - 1755) ФРАНЦИЯ, утверждал что законодательная влесть должна принадлежать народу в лице избранных депутатов - законодателей,
исполнительная - королю и его правительству, судебная - независимому суду людей
3)Вольтер(1694 - 1718) Франция, думал что необходимо провести реформы : ввести свободу слова и вероисповедания, покончить с религиозной терпимостью, дать равные права всем людям, уничтожить остатки зависимости крестьян.
4)Жан Жак Руссо(1712 - 1778)Франция был убеждён что источник всех в обществе - частная собственность.
Сторонник республиканской формы правления.
5)Дени Дидро 1713 - 1784 франция был убеждён что знания это сила с помощью которой можно улучшить общество.
7. Для эпохи Просвещения характерны следующие символы :
1) Дух предпринимательства ;
2) Секуляризация ;
3) Демократизация общества в целом.