История | 5 - 9 классы
1. В России до 1905 г.
Императору принадлежала :
a) только законодательная власть ;
b) только исполнительная власть ;
c) высшая законодательная, исполнительная, судебная власть.
2. Поводом к Первой русской революции послужило :
a) восстание на броненосце «Потемкин» ;
b) «Кровавое воскресение» ;
c) Декабрьское вооруженное восстание.
3. В начале ХХ века лидером партии эсеров был :
a) Л.
Мартов ;
b) В.
М. Чернов ;
c) П.
Н. Милюков.
4. Экономика России начала ХХ века характеризовалась :
a) невмешательством государства ;
b) развитым потребительским рынком ;
c) высоким уровнем концентрации.
5. В начале ХХ в.
Россия участвовала :
a) в Тройственном союзе во главе с Германией ;
b) в военно - промышленном блоке с Японией ;
c) в союзе, получившем название Антанта.
6. Государственный переворот, означавший конец первой рос - сийской революции, произошел :
a) 17 октября 1905 г.
;
b) 3 июня 1907 г.
;
c) 3 июля 1907 г.
7. Население России начала ХХ века было :
a) преимущественно сельским ;
b) преимущественно городским ;
c) исключительно сельским.
8. Первая российская революция привела :
a) к созданию Государственной думы ;
b) к созданию Государственного совета ;
c) к провозглашению России республикой.
9. К событиям революции 1905 - 1907 гг.
Относится :
a) восстание местного населения в Средней Азии ;
b) проект Булыгинской думы ;
c) восстание крестьян на Украине.
10. В начале ХХ в.
В России (до 1905 г.
) :
a) существовали легальные партии ;
b) имели место демократические свободы ;
c) господствовала самодержавная власть.
Кому по Конституции принадлежит в России государственная власть?
Кому по Конституции принадлежит в России государственная власть?
Экономка России начала ХХ века характеризовалась1) невмешательством государства в экономику2) развитым потребительским рынком3) недопущением иностранного капитала4) высоким уровнем концентрации произв?
Экономка России начала ХХ века характеризовалась
1) невмешательством государства в экономику
2) развитым потребительским рынком
3) недопущением иностранного капитала
4) высоким уровнем концентрации производства.
Предпосылки революции в начале 20 века в России , помогите пожалуйстаИ что последствовало развитию революции?
Предпосылки революции в начале 20 века в России , помогите пожалуйста
И что последствовало развитию революции.
3. 2?
3. 2.
Расположите в хронологической последовательности события революции 1917 года в России.
1) провозглашение России республикой
2) создание первого коалиционного Временного правительства
3) Государственное совещание в Москве
4) работа I Всероссийского съезда Советов
5) выборы в Учредительное собрание.
Сделайте пожалуйста?
Сделайте пожалуйста!
Тест Первая Российская революция.
Вариант 1.
1. Что было причиной первой российской революции?
А) отсутствие у населения политических прав и свобод,
Б) усиление крепостного права В) начало Русско - турецкой войны,
Г) смерть Александра III.
2. Какое событие в ходе первой российской революции произошло позднее других?
А) образование первого Совета рабочих уполномоченных, Б) всероссийская октябрьская стачка, В) роспуск II Государственной думы, Г) образование партии «Союз русского народа».
3. К чему привела первая российская революция?
А) к уничтожению самодержавия, Б) к ликвидации общины, В) к созданию представительных законодательных органов власти, Г) к предоставлению независимости Польше и Финляндии.
4. Кто преобладал в составе Первой Государственной думы?
А) кадеты, б) эсеры, в) социал - демократы, г) черносотенцы.
5. Что из перечисленного входило в эсеровскую программу «социализации» земли (возможны несколько вариантов ответа)?
А) Изъятие земли из товарного оборота ;
б) распределение земли по потребительской или трудовой норме ;
в) передача земли в собственность государства ;
г) передача земли в распоряжение крестьянских общин ;
д) конфискация помещичьей земли.
6. Какая партия требовала в своей программе федеративного устройства государства?
А) РСДРП ; б) ПСР ; в) Конституционно - демократическая партия.
7. Какие идеи и требования входили в программу Союза русского народа?
А) Установление конституционной монархии ; б) сохранение и укрепление самодержавной власти ;
в) Россия для русских ; г) созыв Государственной думы ;
д) введение всеобщего избирательного права.
8. Какие категории населения были лишены избирательных прав (возможны несколько вариантов ответа)?
А) Женщины ; б) молодежь до 25 лет ; в) рабочие крупных промышленных предприятий ;
г) военнослужащие ; д) чиновники.
9. Что предусматривала статья 87 Свода Основных Государственных Законов Российской империи?
А) Право императора издавать срочные законы в перерывах между сессиями Думы ;
б) право императора на роспуск Думы по своему усмотрению ;
в) право императора изменять избирательный закон.
10. Какое название получило событие, о котором идет речь в документе?
«Тяжелый день!
В Петербурге произошли серьезные беспорядки вследствие желания рабочих дойти до Зимнего дворца.
Войска должны были стрелять в разных местах города, было много убитых и раненых».
В чем противоречия и уникальность промышленного и с / х развития России в начале 20 века?
В чем противоречия и уникальность промышленного и с / х развития России в начале 20 века?
К органам исполнительной власти РФ относятся :Выберите один или несколько ответов :a?
К органам исполнительной власти РФ относятся :
Выберите один или несколько ответов :
a.
Государственная дума
b.
Глава правительства
c.
Прокуратура
d.
Совет федерации
e.
Полиция.
Повод к началу ревалюции?
Повод к началу ревалюции?
Требование восставших?
Название, революции, дата начала революции?
Тер - ия охваченная революцией?
Движущия сила, результат восстания?
Какие документы приняты?
Укажите законодательную и исполнительскую власть
вывод
по теме : германия
помогиите плиз
надо до завтра.
Противостояние исполнительной и законодательной ветвей российской власти осенью 1993 г?
Противостояние исполнительной и законодательной ветвей российской власти осенью 1993 г.
Закончилось :
Выберите один ответ :
1.
Роспуском как исполнительной, так и законодательной власти
2.
Достижением компромисса между исполнительной и законодательной властью
3.
Победой исполнительной власти
4.
Победой законодательной власти.
1. В начале ХХ в?
1. В начале ХХ в.
В России иностранный капитал вкладывался пре - имущественно :
a) в тяжелую промышленность ;
b) в банковскую систему ;
c) в сельское хозяйство.
2. Аграрная реформа П.
А. Столыпина характеризовалась :
a) выходом 50% крестьян из общины ;
b) переселением в Сибирь более 3 млн.
Человек ;
c) ликвидацией помещичьего землевладения.
3. В начале ХХ века русская экономика :
a) переживала быстрый рост монополий ;
b) носила полностью нерыночный характер ;
c) носила полностью рыночный характер.
4. К событиям революции 1905 - 1907 гг.
Относится :
a) восстание местного населения в Средней Азии ;
b) вооруженное восстание в Москве ;
c) восстание крестьян на Украине.
5. Манифест 17 октября 1905 г.
Предусматривал :
a) ликвидацию помещичьего землевладения ;
b) ликвидацию самодержавия ;
c) введения политических свобод.
6. В конце XIX - начале ХХ века Россия имела :
a) Конституцию ;
b) аппарат самодержавного государства ;
c) двухпалатный парламент.
7. Последнего Российского императора звали :
a) Николай Александрович ;
b) Николай Алексеевич ;
c) Александр Николаевич.
8. Высшая судебная власть в России в начале ХХ века принадле - жала :
a) Государственному совету ;
b) Сенату ;
c) императору.
9. Особенностью Иваново - Вознесенской стачки стало :
a) появление политических требований ;
b) введение войск ;
c) создание первого Совета рабочих депутатов.
10. Россия вышла из Первой мировой войны в :
a) апреле 1917 г.
;
b) марте 1918 г.
;
c) феврале 1919 г.
11. На рубеже XIX - ХХ вв.
Была создана партия :
a) социалистов - революционеров ;
b) октябристов ;
c) конституционных демократов.
12. Либеральное движение России в начале ХХ века представляли :
a) социал - демократы ;
b) кадеты ;
c) анархисты.
13. Портсмутский мирный договор включал :
a) уступку Россией Японии Южного Сахалина ;
b) уход российских войск из Маньчжурии ;
c) уплату военных издержек.
14. Первая российская революция начиналась как :
a) эмоциональная реакция на жестокую расправу 9 января, стихийно ;
b) запланированное большевиками действие ;
c) подготовленная партией эсеров акция.
15. Какая из партий не входила в Советы :
a) меньшевики ;
b) эсеры ;
c) кадеты.
16. Годы русско - японской войны :
a) 1904 - 1907 гг.
;
b) 1905 - 1907 гг.
;
c) 1904 - 1905 гг.
17. Лидером партии кадетов в начале ХХ века был :
a) Л.
Мартов ;
b) В.
М. Чернов ;
c) П.
Н. Милюков.
18. Укажите событие, не связанное с 1905 г.
:
a) Манифест 17 октября ;
b) начало первой российской революции ;
c) начало русско - японской войны.
19. Главным средством борьбы пролетариата в ходе первой россий - ской революции становятся :
a) стачки ;
b) митинги ;
c) разгромы помещичьих имений.
20. В начале ХХ в.
Россия участвовала :
a) в Тройственном союзе во главе с Германией ;
b) в военно - промышленном блоке с Японией ;
c) в союзе, получившем название Антанта.
21. Какой революционный орган возник впервые в 1905 г.
:
a) земство ;
b) Совет рабочих депутатов ;
c) Государственная дума.
22. Россия в начале ХХ века была :
a) республикой ;
b) самодержавным государством ;
c) правовым государством.
23. Основным средством борьбы с царизмом эсеры считали :
a) вооруженное восстание ;
b) стачки ;
c) террористические акты.
24. Трудовики - это :
a) думская группа, в которую входили крестьяне, сельские учителя, фельдшеры ;
b) название партии эсеров в Думе ;
c) часть партии эсеров.
25. В итоге первой российской революции :
a) крестьянам была дана земля ;
b) рабочие получили право создавать профсоюзы ;
c) к власти пришли социалисты.
26. Первая мировая война началась в 1914 году :
a) летом ;
b) осенью ;
c) весной.
27. Газовое оружие впервые применили в сражении.
:
a) при Сомме
b) при Марне ;
c) под Ипром.
28 «Верденская мясорубка» произошла в :
a) 1917 г ;
b) 1916 г ;
c) 1915 г.
29. Какая империя сохранилась после Первой мировой войны :
a) Османская ;
b) Япония ;
c) Австро - Венгрия.
30. Где проходила мирная конференция по итогам Первой мировой войны
a) в Париже ;
b) в Берлине ;
c) в Брюсселе.
На странице вопроса 1. В России до 1905 г? из категории История вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1. C
2.
B
3. b
4.
Либо b либо c
5.
C
6. b
7.
A
8. a
9.
B
10.
C.