История | 5 - 9 классы
Последовательность действий мастера и его помощников, в результате которых получался шедевр.
Расскажите о главных помощниках Елизаветы Петровны?
Расскажите о главных помощниках Елизаветы Петровны.
Каковы основные результаты внутренней политике этого времени?
Что называли шедевром в Средние века?
Что называли шедевром в Средние века.
Установите соответствие между терминами и их определениями?
Установите соответствие между терминами и их определениями.
1) цех 2) подмастерье 3) шедевр 4) гильдия 5) ярмарка 6) Ганза _____________________ А) помощник мастера Б) торговый союз немецких городов В) союз, объединявший мастеров одной специальности в одном городе.
Г) ежегодный рынок, на котором велась оживлённая торговля Д) образцовое изделие, изготовленное ремесленником для того, чтобы стать членом цеха Е) союз купцов.
Чем привлекательны шедевры минойской культуры?
Чем привлекательны шедевры минойской культуры.
Шедевры культуры на Руси?
Шедевры культуры на Руси.
Напишите пожалуйста Русско - польская война, дату, ход действий и результат и Русско - турецкая война тоже дата, ход действий и результат?
Напишите пожалуйста Русско - польская война, дату, ход действий и результат и Русско - турецкая война тоже дата, ход действий и результат.
Пожалуйста).
Шедевры каких художников хранятся в Третьяковской галерее?
Шедевры каких художников хранятся в Третьяковской галерее?
Как назывался помощник мастера, который уже изучил мастерство и за свой труд получал заработную плату?
Как назывался помощник мастера, который уже изучил мастерство и за свой труд получал заработную плату.
Объясни происхождения слов шедевр ярмарка банк?
Объясни происхождения слов шедевр ярмарка банк.
ПОМОГИТЕ СРОЧНОСоберите информацию о технологии изготовления определённого ремесленного изделия в Средние века?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО
Соберите информацию о технологии изготовления определённого ремесленного изделия в Средние века.
Расскажите о последовательности действий мастера и его помощников , в результате которых создавался шедевр.
Вы открыли страницу вопроса Последовательность действий мастера и его помощников, в результате которых получался шедевр?. Он относится к категории История. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории История, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Последовательность действий мастера и его помощников, в результате которых получался шедевр это ремесло.