Ответить на вопросы чётко и кратко?

История | 5 - 9 классы

Ответить на вопросы чётко и кратко.

1) Каковы особенности развитие древних государств.

2) Дайте характеристику культур древнего Востока.

3) Значение средневекового города.

4) Как складывалась Англия и Франция.

5) Феодализм и феодальная лестница.

6) Основные достижения средневековой культуры Западной Европы.

Огромное спасибо).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Натали2212 16 дек. 2021 г., 04:05:56

1

У древних государств больше науки культуры чем у новых когда пала западная римская империя тогда был большой упадок но Византия всех спасла.

2

Они производили шолк

Китайци создали компас и с противозаконным у них очень хорошо было отрубал руки ноги.

3

В средневековом городе люди были не зависимыми от сеньеров и у них не было натурального хозяйства

4 .

Признаюсь не знаю.

Из Викепедии Во Франции решительный шаг к усилению центральной вла­сти был сделан королем Людовиком X!

(146!

— 1483).

В ходе дли­тельных войн король одержал победу над могущественным Кир - лом Смелым, герцогом Бургундским.

К владениям короля были присоединены часть Бургундии, Прованс, Бретань.

Многие обла­сти, города потеряли своп привилегии.

Утратили значение Гене­ральные штаты.

Возросло количество чиновников.

Создание по­стоянной армии, служба в которой оплачивалась королем, делало феодалов (дворянство) все более зависимыми от него.

Знать, хотя и сохраняла частично свои владения, лишалась былой независи­мости.

В XVI век Франция вступила как крупное централизованноегосударство.

В Англии также происходили внутренние усобицы.

Которые закончились усилением власти короля.

В 1455 г.

Вспыхнула война Алой и Белой розы между сторонниками двух ветвей правящей династии : Ланкастерами и Норками.

Она привела к гибели значи­тельной части крупных феодалов.

В 14К5 г.

К власти пришел король Генрих VII Тюдор (1485 — 1509).

При нем центральная власть зна­чительно окрепла.

Он добился роспуска войск крупных феодалов, многих казнил, а земли забрал себе.

Парламент по - прежнему со­бирался, но все решала воля короля.

Англия, как и Франция, превратилась в централизованное государство.

В таком государстве все территория реально подчинена центральной власти, а управ­ление осуществляется при помощи чиновников.

5 Феодальная лестница первый король 2 герцоги и графы 3бароны 4 рыцари и крестьяне не входили в федальную лестницу.

6Рост городов и образование централизованных государств в Западной

Европе способствовали подъему культуры.

Главной ее особенностью являлся

синтез самобытной культуры, античного наследия и христианства.

При этом

особое значение имела христианизация средневекового общества, что

обусловило новые веяния в развитии науки и техники, а также в искусстве.

В

горном деле и ремесле стали применять водяной двигатель.

Важные улучшения

произошли в плавке и обработке металлов.

Получили развитие мореплавание и

кораблестроение.

Быстро стала расти грамотность населения.

В XV в.

В Европе

было изобретено книгопечатание.

В период классического Средневековья в Западной Еропе появились

университеты, где обычно было три факультета : богословский, юридический и

медицинский.

Первые университеты были открыты в конце XII –начале XIIIвв.

В

Париже, Оксфорде, Кэмбридже.

В XVв.

В Европе было уже 60 университетов.

В искусстве Средневековья господствовали, сменяя друг друга два стиля -

романский и готический.

Сами эти термины – условны.

Rhotyn 5 янв. 2021 г., 10:20:42 | 5 - 9 классы

Достижения культуры Древней Руси / кратко / ?

Достижения культуры Древней Руси / кратко / .

Срочно!

Vika9789 17 февр. 2021 г., 15:41:24 | 1 - 4 классы

В чём было сходство исторические пути государств Западной Европы в период развития Средневековья очень очень кратко)))))?

В чём было сходство исторические пути государств Западной Европы в период развития Средневековья очень очень кратко))))).

Issalina1 22 авг. 2021 г., 08:14:23 | 10 - 11 классы

Назовите основные культурные достижения государств Древнего Востока?

Назовите основные культурные достижения государств Древнего Востока.

KLLlKA 25 июн. 2021 г., 15:00:38 | 5 - 9 классы

Особенности развития Англии и Франции в период средневековья?

Особенности развития Англии и Франции в период средневековья.

Юкаf 6 авг. 2021 г., 15:48:08 | 10 - 11 классы

Базовые принципы и основные особенности средневековой культуры?

Базовые принципы и основные особенности средневековой культуры.

Densokol12 23 июн. 2021 г., 00:54:31 | 5 - 9 классы

Особенности развития культуры древней Руси?

Особенности развития культуры древней Руси.

JuckovaLena99 16 июн. 2021 г., 21:46:53 | 10 - 11 классы

Сравните средневековую западноевропейскую культуру с античной культурой, культурой средневекового Востока и древнерусской культурой?

Сравните средневековую западноевропейскую культуру с античной культурой, культурой средневекового Востока и древнерусской культурой.

Что между ними общего, а что особенного?

Срочно!

Заранее спасибо.

SatanIsFurious 11 мая 2021 г., 06:17:54 | 5 - 9 классы

Достижение в культуре Западной Европы и Азии в средневековье?

Достижение в культуре Западной Европы и Азии в средневековье.

Дианаcom 16 мар. 2021 г., 04:29:32 | 5 - 9 классы

Можете сказать достижение культуры западной европы и востока?

Можете сказать достижение культуры западной европы и востока.

Elikjan 31 авг. 2021 г., 18:13:39 | 1 - 4 классы

Что в средневековой Европе приводило к развитию городов и городского населения?

Что в средневековой Европе приводило к развитию городов и городского населения?

Дайте пожалуйста ответ на вопрос : ) Даю 11 баллов.

На этой странице находится ответ на вопрос Ответить на вопросы чётко и кратко?, из категории История, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории История. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.