История | 5 - 9 классы
Помогите надо зделать по истории Определите о каких исторических личностях идёт речь в тексах Напиши их имена.
Прилежно занимаясь различными науками он высоко ценил учёных выказывая им большое уважение пытался он также писать и с этой целью постоянно держал под подушкой дощечку для пистма дабы в свободное время приучать руку выводить буквы но труд его слишком поздно начатый имел мало успеха б)во время обычного народного собрания франков в марте месяце король делал смотр войску .
Проходя по рядам он остоновился перед .
Воином взял у него секиру и бросил её на землю сказав ни у кого нет такого дурного оружия как у тебя франк нагнулся чтобы поднять оружие в эту минуту он своей секирой разрубил ему голову со словами вот так и ты поступил с той чашей в суассоне!
В) он прекратил гонения на христиан перенёс столицу римской империи на восток назвав её новый рим и был причислен церковью к лику святых.
Что вы помните об образе жизни германцев, их религии из курса истории Древнего мира?
Что вы помните об образе жизни германцев, их религии из курса истории Древнего мира?
Какие варварские народы нападали на Римскую империю в 5 веке?
Какие из них захватывали Рим?
Как вели себя германцы в захваченных землях Империи.
Какое значение для королевства франков имело крещение Хлодвига?
Какое значение для королевства франков имело крещение Хлодвига?
В крестовые походы отправлялись : а) римские священники для обращения германцев - язычников в христианство ; б) первые христиане для распространения своей веры в Римской империи ; в) короли франков дл?
В крестовые походы отправлялись : а) римские священники для обращения германцев - язычников в христианство ; б) первые христиане для распространения своей веры в Римской империи ; в) короли франков для присоединения соседних земель ; г) европейские рыцари и простолюдины для освобождения святой земли.
Помогите с Д / з по истории?
Помогите с Д / з по истории.
Письменно составить рассказ со словами : франки, государство, хлодвиг, христианство, рыцари, Карл Великий, римские порядки.
Первые люди на истории россии их основные занятия и оружие труда?
Первые люди на истории россии их основные занятия и оружие труда.
1. Сравните четыре государства : империя франков Карла Великого, английское королевство времен Альфреда Великого, арабский халифат времен расцвета, Византия времен Юстиниана?
1. Сравните четыре государства : империя франков Карла Великого, английское королевство времен Альфреда Великого, арабский халифат времен расцвета, Византия времен Юстиниана.
Что общего было в этих государствах и в их историческом развитии, а чем они отличались?
2. Какую роль играла религия в жизни людей средневековья (и христиан, и мусульман)?
Как вы считаете, эта роль была менее или более важной, чем в эпоху античности?
Ответ обоснуйте.
Выделите основные отличия христианства и ислама от традиционных политеистических религий древних Греции и Рима.
Срочно.
1)Каким оружием пользовались египетские войны?
1)Каким оружием пользовались египетские войны?
2)Как были устроены колесницы и какую роль они играли в сражениях?
3)С какими целями фараоны содержали большое войско?
4)как египтяне описывали судьбу простого воина в походе?
5)Были ли результаты военных побед одинаковы для фараона командиров и рядовых воинов?
Ответьте на вопросы и выполните задания :1?
Ответьте на вопросы и выполните задания :
1.
Сравните четыре государства : империя франков Карла Великого, английское королевство времен Альфреда Великого, арабский халифат времен расцвета, Византия времен Юстиниана.
Что общего было в этих государствах и в их историческом развитии, а чем они отличались?
2. Какую роль играла религия в жизни людей средневековья (и христиан, и мусульман)?
Как вы считаете, эта роль была менее или более важной, чем в эпоху античности?
Ответ обоснуйте.
Выделите основные отличия христианства и ислама от традиционных политеистических религий древних Греции и Рима.
Установите соответствие между именами исторических личностей и их деятельностью : А)Хлодвиг ; Б)Карл Мартелла ; В)Аларих?
Установите соответствие между именами исторических личностей и их деятельностью : А)Хлодвиг ; Б)Карл Мартелла ; В)Аларих.
1)разгром Рима вестготами ; 2)крещение франков ; 3)битва при Путьане.
Помогите!
О каком историческом деятеле идет речь в отрывке из документа?
О каком историческом деятеле идет речь в отрывке из документа?
По прошествии года приказал он собраться всему войску с оружием, чтобы показать на Мартовском поле, насколько исправно содержится это оружие.
И вот, когда обходил там ряды, подошел к тому, кто разрубил чашу, и сказал ему : «Никто не содержит в таком непорядке оружие, как ты», - и, вырвавши у него секиру, бросил ее на землю.
А когда тот наклонился, чтобы поднять ее, король, взмахнувши своею секирою, разрубил ему голову : «Так, - сказал он, - ты поступил с чашею в Суассоне».
1) об Османе □
2)о Хлодвиге □
3) о Юстиниане О
4) о Вильгельме Завоевателе
ПОМОГИТЕ ПРОШУ!
СРОЧНО.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите надо зделать по истории Определите о каких исторических личностях идёт речь в тексах Напиши их имена?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории История вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Прилежно занимаясь различными науками - Карл Великий
б.
Хлодвиг - глава Салических франков
в.
Константин 1 Великий.