История | 1 - 4 классы
Будь ласка тре зробити таблицю про навчання в Стародавньому Єгипті і навчання в сучасній Україні.
Розвитку землеробства в Стародавньому Єгипті сприяли Будь ласка?
Розвитку землеробства в Стародавньому Єгипті сприяли Будь ласка.
В якому році було надруковано буквар - підручник для навчання української грамоти?
В якому році було надруковано буквар - підручник для навчання української грамоти.
Потрібно до родинних фотографій з найважливішими подіями у житті зробити відповідні записи з датами?
Потрібно до родинних фотографій з найважливішими подіями у житті зробити відповідні записи з датами.
Це практична робота на ст33 автора Пометун.
Напишіть будь ласка приклад як це зробити.
Держава в стародавньому єгипті через необхідність?
Держава в стародавньому єгипті через необхідність?
Порівняйтe навчання в школах візантіі та арабського халіфатуДаю 35 баллов?
Порівняйтe навчання в школах візантіі та арабського халіфату
Даю 35 баллов.
Як було організовано навчаня в києво - могелянській академії?
Як було організовано навчаня в києво - могелянській академії.
Чім відрізнялося навчання стародавніх греків від стародавніх єгиптян?
Чім відрізнялося навчання стародавніх греків від стародавніх єгиптян?
Бога ріки у Стародавньому Єгипті як називали ?
Бога ріки у Стародавньому Єгипті як називали ?
Якою мовою велося навчання в эвропейських уныверситетах?
Якою мовою велося навчання в эвропейських уныверситетах.
Порівняйте навчання в давньоєгипетській і сучасній українській школі ?
Порівняйте навчання в давньоєгипетській і сучасній українській школі .
Чим воно різниться ?
Чи є у них щось спільне.
На этой странице сайта, в категории История размещен ответ на вопрос Будь ласка тре зробити таблицю про навчання в Стародавньому Єгипті і навчання в сучасній Україні?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Первые сведения о школьном обучении древних египтян восходят к 3 - му тысячелетию до н.
Э. Школа и воспитание в Древнем Египте были призваны перевести ребенка, подростка, юношу в мир взрослых.
Первые школы появились при дворце фараона еще в период Древнего царства.
Как правило, простые люди нигде не обучались, а вот к образованию будущих врачей, архитекторов, строителей и чиновников подходили очень серьезно.
Постепенно появились школы при храмах, где обучали будущих писцов.
Родители приводили сюда детей, когда считали, что те уже готовы к обучению.
Позднее появились школы при крупных государственных учреждениях.
В основном здесь обучали мальчиков с 7 до 16 лет.
Основными предметами в школе были письмо, грамота и счет.
Ученики писали тонкой тростниковой палочкой черной краской, а новый абзац начинали красной (отсюда появилось выражение «красная строка»).
Свои умения в письме дети практиковали на полированных пластинках известняка, так как папирус был слишком дорогим.
В зависимости от предмета пластинки были разграфлены в линейку или в клетку.
Когда ученик овладевал письмом, ему разрешалось писать на узком свитке папируса.
Тексты для переписывания подбирались таким способом, чтобы их содержание способствовало воспитанию будущего специалиста (гимны, наставления, религиозные тексты и т.
Д. ).
При школах были библиотеки, в которых хранились древние тексты.
Большое внимание уделялось счету.
При раскопках были найдены древние «тетради» с решением практических задач, например, расчет площади поля, определение необходимого количества рабочей силы, для выполнения работ и другие.
При обучении будущих египетских чиновников большое внимание уделялось заучиванию религиозных текстов, а на высших ступенях образования немало внимания уделялось изучению практических наук.
Чиновники должны были разбираться в строительстве, изготовлении технических усройств и даже в военном деле.
Кроме основных учебных предметов в школе обучали гимнастическим упражнениям, плаванию и хорошим манерам.
Дети высшей египетской знати обучались в военных школах.
Существовали школы при храмах, где давали религиозное образование и кроме того обучали астрономии и медицине.
Школьников, котрых готовили стать жрецами, так же как и всех детей учили писаль, читать и считать.
Но после того, как они осваивали основные науки, их внимание переключали на изучение религиозных догм и обрядов.
По окончании обучения ученики сдавали экзамены.
Того, кто признавлся сдавшим экзамен, освобождали от мирской одежды, купали, затем брили наголо, втирали в тело благовония и одевали жреческое одеяние.
Принятые в Древнем Египте педагогические методы и приемы соответствовали целям и идеалам воспитания и обучения.
Ученику надлежало прежде всего научиться слушать и слушаться.
В ходу был афоризм : "Послушание — это наилучшее у человека".
Учитель обыкновенно обращался к ученику с такими словами : "Будь внимателен и слушай мою речь ; не забудь ничего из того, что говорю я тебе".
Наиболее эффективны для достижения подобного повиновения были физические наказания, которые считались естественными и необходимыми.
На ученика постоянно сыпались удары.
Школьным девизом были слова, записанные в одном из древних папирусов : "Дитя несет ухо на своей спине, нужно бить его, чтобы он услышал".
Безоговорочный и абсолютный авторитет отца, наставника был освящен многовековыми традициями.
Школьные папирусы использовали многократно.
Перед очередным употреблением с них смывали ранее написанное.
Писцы ставили на папирусе число, месяц, день, год данного урока.
Существовали свитки — пособия, которые переписывали и заучивали.
На первоначальной стадии обучения заботились, прежде всего о шлифовке техники изображения иероглифов.
Затем все больше внимания стали уделять содержанию текстов.
На продвинутом этапе обучали красноречию, что почиталось наиважнейшим качеством писца.
"Речь сильнее оружия", "Речь спасает, но может и погубить", — читаем мы в древнеегипетских папирусах.
В ряде школ обучали математике, географии, астрономии, медицине, языкам других народов.
Сообщались некоторые сведения по математике, которые могли понадобиться для расчета строительства каналов, храмов, пирамид, подсчета урожая, астрономических вычислений, использовавшихся, в частности, для прогноза разливов Нила.
Географии часто обучали в сочетании с геометрией, чтобы ученик мог научиться рисовать план местности.
В Древнем Египте при храмах существовали так называемые «Дома жизни», где наиболее одаренные ученики, как чиновники, так и жрецы, могли посвятить себя наукам.
Здесь кроме обычных помещений школы, существовали библиотеки, где хранились египетские ценности — религиозные и научные книги.
При библиотеках находились залы для знакомства с книгами, а так же рабочие места писцов, котрые переписывали книги.
Во времена правления XIX - XX династии «Дома жизни» стали отчасти и политическими центрами, в которых обсуждали важные государственные дела.