История | 5 - 9 классы
Крадкий пересказ параграфа 5 "внешняя политика российского государства в первой трети ХVl"
7 класс история россии
Под редакцией академика РАН А.
В. Торкунова.
Таблица по истории 7 класс Внешняя политика 1725 - 1762 годах?
Таблица по истории 7 класс Внешняя политика 1725 - 1762 годах.
Какую социальную политику приводило государство по отношению к социальным слоям?
Какую социальную политику приводило государство по отношению к социальным слоям?
9 класс.
История России, помогите пожалуйста!
Российское государство в первой трети 16 векаПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В КРАТЦЕ?
Российское государство в первой трети 16 века
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В КРАТЦЕ.
История 6 класс параграф 5 : Англия в раннее средневековье, зарание спасибо?
История 6 класс параграф 5 : Англия в раннее средневековье, зарание спасибо!
Таблица по истории 10 класс основные направления внешней политике киевской руси?
Таблица по истории 10 класс основные направления внешней политике киевской руси.
Таблица по истории россии 7 класс 5 параграф?
Таблица по истории россии 7 класс 5 параграф.
Пж! Срочно краткий пересказ по истории 5 класс параграфа 9 "военые походы фараонов"?
Пж! Срочно краткий пересказ по истории 5 класс параграфа 9 "военые походы фараонов"!
Нужна таблица по истории 8 класс?
Нужна таблица по истории 8 класс.
Внутренняя и Внешняя политика Франция 1848 год!
Таблица по истории 8 класс Внешняя политика консульства и империи Наполеона Бонопарда?
Таблица по истории 8 класс Внешняя политика консульства и империи Наполеона Бонопарда.
Внешняя политика?
Внешняя политика.
Россия накануне Первой мировой войны.
- вопрос для экзамена по истории.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Крадкий пересказ параграфа 5 "внешняя политика российского государства в первой трети ХVl"7 класс история россииПод редакцией академика РАН А?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории История вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1
Мир и Россия в начале
эпохи Великих географических открытий
Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока ;
Актуализировать знания по истории Нового времени о Великих географических открытиях, их предпосылках ;
Работать с исторической картой : - показывать пути движения экспедиций первооткрывателей ; - показывать северные и южные пути из Европы в Индию ; аргументированно выбирать наиболее короткий и безопасный ; - показывать на карте географические объекты, открытые поморами ;
Называть последствия географических открытий, выделять среди них положительные и отрицательные ;
Работать с текстом учебника, документами, предложенными в нём : находить главное, отвечать на вопросы ;
Работать с иллюстративным материалом учебника : сравнивать корабли поморов и каравеллы и др.
;
Осуществлять рефлексию собственной деятельности на уроке.
§1, стр.
13 устно ответить на вопросы для работы с текстом §, устно выполнить задания по карте
2
Территория, население и
хозяйство России в начале XVI в.
Смоленщина в составе Московского государства.
«Ожерелье земли Русской»
Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока ;
Планировать свою работу на уроке ;
Актуализировать знания об основных группах населения Руси и России, их занятиях ;
Работать с исторической картой : - показывать на карте территории расселения казачества в XVI в ;
Раскрывать смысл понятий : казачество, реформа, слобода, ярмарка и др.
;
Работать с текстом учебника, документами, предложенными в нём : - отвечать на вопросы, делать выводы ; - используя текст параграфа, анализировать структуру городского самоуправления в указанный период ;
Решать проблемные задания ;
Сравнивать положение рядовых казаков и атаманов (на основе иллюстрации в учебнике) ;
Устанавливать причинно - следственные связи (на основе информации об особенностях земледелия в России и природно - климатических условиях её территории) ;
Осуществлять самооценку и взаимооценку.
Объяснять последствия присоединения Смоленска к Московскому государству.
Объяснять смысл выражения «ожерелье земли русской» ; особенности архитектуры смоленской крепости.