История | 5 - 9 классы
Записать главную мысль параграфа 21 мир художественной культуры Просвещения.
Сформулируйте главную мысль документа?
Сформулируйте главную мысль документа.
Художественная культура 1762 - 1801?
Художественная культура 1762 - 1801.
Художественная культура 1762 - 1801?
Художественная культура 1762 - 1801.
Пожалуйста!
Напишите основные тезисы (основная мысль) параграфа :Франция : революция 1848г?
Напишите основные тезисы (основная мысль) параграфа :
Франция : революция 1848г.
И Вторая империя.
Помогите пожалуйста сообщения мир художественной культуры возрождения?
Помогите пожалуйста сообщения мир художественной культуры возрождения.
Мир художественной культуры Возражения, таблица :Область культуры?
Мир художественной культуры Возражения, таблица :
Область культуры.
Деятель культуры.
Произведения, идеи :
философия
литература
архитектура
живопись, культура
музыка.
Помогите пожалуйста, я вас прошу я вас прошк.
Параграф 12?
Параграф 12.
Культура казахского народа в 18 века.
Таблица.
Поэт.
| Характеристика.
Параграф 12?
Параграф 12.
Культура казахского народа в 18 века.
Таблица.
Поэт.
| Характеристика.
2. Как повлияли дух Просвещения и конкретные идеи, популярные в то время, на образ мыслей и действий Петра I?
2. Как повлияли дух Просвещения и конкретные идеи, популярные в то время, на образ мыслей и действий Петра I?
Мир художественной культуры просвещения - главная мысль?
Мир художественной культуры просвещения - главная мысль.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Записать главную мысль параграфа 21 мир художественной культуры Просвещения?, относящийся к категории История. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Еятелей культуры эпохи Просвещения можно считать наследниками гуманистов Возрождения, поскольку они утверждали ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие как и гуманисты.
Во взглядах на общество гуманисты XV–XVI вв.
, как и просветители XVIII века, призывали к построению гуманного общества посредством этики, основанной на человеческих и других естественных ценностях, в духе разума и свободного поиска, за счёт использования человеческих способностей.
В качестве примера можно сравнить главный принцип гуманистов – учение о высоком назначении человека, о его достоинстве (dignitas, гласившее что человек, наделённый разумом и бессмертной душой, обладающий добродетелью и безграничными творческими возможностями, свободный в своих поступках и помыслах, поставлен в центр мироздания самой природой) и идеи Руссо, что человеку от рождения присущи нравственность и доброта.