История | 5 - 9 классы
Почему 7 - 13 веках называют золотым веком в исламкой культуре.
Почему 19 век назывался золотым веком?
Почему 19 век назывался золотым веком.
Золотой век русской культуры?
Золотой век русской культуры?
Золотой век культуры россии первой половины 19 века?
Золотой век культуры россии первой половины 19 века.
Почему век Екатерины 2 называется золотым?
Почему век Екатерины 2 называется золотым.
Почему 19 век вошёл в историю как "золотой век " русской культуры?
Почему 19 век вошёл в историю как "золотой век " русской культуры?
Кто входит в золотой век культуры?
Кто входит в золотой век культуры?
Почему 15 в называют "золотым веком крестьян " в европе?
Почему 15 в называют "золотым веком крестьян " в европе.
Почему вторая половина 19 века называется "Золотым векам" русской культуры?
Почему вторая половина 19 века называется "Золотым векам" русской культуры.
Почему правление Октавиана Августа называют золотым веком?
Почему правление Октавиана Августа называют золотым веком?
Почему правление Елизаветой 1 называют "Золотым веком"?
Почему правление Елизаветой 1 называют "Золотым веком".
На этой странице сайта размещен вопрос Почему 7 - 13 веках называют золотым веком в исламкой культуре? из категории История с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
С серединыVIIIАрабский халифатбыл крупнейшим государством своего времени.
Благодаряэтому сложилось общемусульманское культурное пространство, и не смотря на последующий распад Халифата арабская культура продолжала сохранять свои позиции.
Вобширном объединённом и упорядоченном государстве при заботливо обставленных путях сообщения усилился спрос на предметы иранского производства, увеличилось количество потребителей.
Повышение общего благосостояния позволило выделять излишки финансов на развитие наук : начиная от воинского искусства и заканчивая поэзией.
Благодаря этому, исламскиеучёные, писатели и деятели искусства указанного периода внесли значительный вклад в развитие мировой науки и культуры.
Главные предметы производства—шёлковые ткани(кисея - муслин, атлас, муар, парча), оружие (сабли, кинжалы, кольчуги), вышивки на холсте и коже, работы позументные, ковры, шали, чеканенные, гравированные, резные слоновая кость иметаллы, работы мозаичные, изделия фаянсовые и стекольные ; реже изделия чисто практические— материи бумажные, суконные и из верблюжьей шерсти.
Всё вышеперечисленное становится не просто необходимыми предметами для быта, а превращается в показатель достатка и культурного уровня владельца : ткани украшаются всё более затейливой вышивкой, гравировка по металлу усложняется, мозаика становится неотъемлимым атрибутом многих домов.
К тому же развивается просветительская деятельность : появляются переводы таких книг, каксасанидскую«Книгу царей», притчи про«Калилу и Димну»и множество других греко - сиро - персидские философские произведения, с которыми прежде всех знакомятся Басра, Куфа, потом иБагдад.
Нельзя забывать и опереводе на арабский язык греческих медицинских, математических и философских произведений.