1. Восстановите определение понятия?

История | 5 - 9 классы

1. Восстановите определение понятия.

___________________ - денежный сбор с крестьян при переходе от одного землевладельца к другому в Юрьев день.

2. Вставьте пропущенные в тексте слова.

В конце XV – начале XVI вв.

Представителем высшего слоя российского общества по - прежнему был _______.

Но теперь – это был не старший дружинник князя, а человек, который заседал в _______ - совещательном органе при великом князе.

Таким образом, это понятие теперь означало ______.

Сохранялся ______ – «князь», который передавался по наследству.

Слова : титул, граф, чин, воевода, Думе, боярин, Земском Соборе

Помогите, пожалуйста.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Zemlina99 4 февр. 2024 г., 18:35:03

Ответ : 1.

Пожилое2.

Боярин, Думе, чин, титул.

Объяснение :

Wersin2 3 янв. 2024 г., 00:14:15 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста?

Помогите пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста.

Avatariyaavata5 7 янв. 2024 г., 01:29:27 | студенческий

Животные которые обожествлялись а египте?

Животные которые обожествлялись а египте.

56kiselevivan 13 янв. 2024 г., 10:24:59 | 5 - 9 классы

1)Какие реформы были проведены в России в 16 век?

1)Какие реформы были проведены в России в 16 век?

Как было организовано государственное управление?

2)что такое опричнина?

В чем состоял ее смысл?

Каковы были последствия опричнины для истории россии?

3)Как расширялась территория России в 16 в?

Какие задачи внешней политики остались нерешенными?

4)Каковы результаты правления Ивана 4 для России?

Как повлияла личность этого правителя на судьбы России?

5)Можно ли называть России конца 16 в.

Многонациональным государством?

Как проходил процесс влючения различных народов в его состав?

Что изменилось в жизни этих народов после их вхождения в состав России?

6)Укажите важнейшие достижения и особенности культуры России 16 в.

Чем культура этого периода отличалась от культуры Древней Руси и культуры 14 - 15 вв.

Gauhar1973 17 янв. 2024 г., 09:00:12 | 5 - 9 классы

Помогите с таблицей пожалуйста?

Помогите с таблицей пожалуйста!

Малика92 20 янв. 2024 г., 20:55:55 | 5 - 9 классы

Плюсы и минусы правления Генриха 4?

Плюсы и минусы правления Генриха 4?

Помогите пожалуйста❤️.

Valentina19082003 22 янв. 2024 г., 22:47:46 | 5 - 9 классы

Какие должны быть у лидера качества (отрицательные и положительные) хотя бы по 3 слова?

Какие должны быть у лидера качества (отрицательные и положительные) хотя бы по 3 слова.

Ggvp4 23 янв. 2024 г., 19:18:37 | 5 - 9 классы

. - это тип партийной системы, при котором только две политическое партии ("партии власти") имеют реальные шансы выиграть выбор​?

. - это тип партийной системы, при котором только две политическое партии ("партии власти") имеют реальные шансы выиграть выбор​.

Albinoriy 29 янв. 2024 г., 03:02:05 | студенческий

Оберіть події, які стосуються правління князя Данила Галицького , ?

Оберіть події, які стосуються правління князя Данила Галицького , .

, . , .

, . був коронований у м.

Дорогочині отримав ярлик від хана Батия зумів перемогти монголів вбив свого брата Василька, щоб отримати владу переміг у битві під Ярославом

срочно даю 70 балов​.

Anastasi1955 4 февр. 2024 г., 11:32:23 | 10 - 11 классы

Сколько времени понадобилось СССР для того чтобы восстановить разрушенное войной экономику Какие факторы этому содействовали Охарактеризуйте результаты восстановительного периода?

Сколько времени понадобилось СССР для того чтобы восстановить разрушенное войной экономику Какие факторы этому содействовали Охарактеризуйте результаты восстановительного периода.

Andriy6279 9 февр. 2024 г., 03:04:16 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему : один день из жизни неприкасаемых?

Сочинение на тему : один день из жизни неприкасаемых.

История 5 класс.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос 1. Восстановите определение понятия?. Вопрос соответствует категории История и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.