История | 1 - 4 классы
Реформы Александра 2 значительно изменили социальный и экономический уклад России в лучшую сторону.
Приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть ее.
1)Какие реформы были проведены в России в 16 век?
1)Какие реформы были проведены в России в 16 век?
Как было организовано государственное управление?
2)что такое опричнина?
В чем состоял ее смысл?
Каковы были последствия опричнины для истории россии?
3)Как расширялась территория России в 16 в?
Какие задачи внешней политики остались нерешенными?
4)Каковы результаты правления Ивана 4 для России?
Как повлияла личность этого правителя на судьбы России?
5)Можно ли называть России конца 16 в.
Многонациональным государством?
Как проходил процесс влючения различных народов в его состав?
Что изменилось в жизни этих народов после их вхождения в состав России?
6)Укажите важнейшие достижения и особенности культуры России 16 в.
Чем культура этого периода отличалась от культуры Древней Руси и культуры 14 - 15 вв.
Экономическое развитие россии при Екатерине 2 кратко?
Экономическое развитие россии при Екатерине 2 кратко.
Какой российский монарх взошел на престол после убийства отца представителями организации "народная воля"а) Александр ||б) Александр |||в) Павел |?
Какой российский монарх взошел на престол после убийства отца представителями организации "народная воля"
а) Александр ||
б) Александр |||
в) Павел |.
2) Покажите территорию возвращённую россии по Андрусовскому перемирию и договору о вечном мире?
2) Покажите территорию возвращённую россии по Андрусовскому перемирию и договору о вечном мире.
Назовите города, которые находятся на этой территории.
3) Найдите на карте все сражения, указанные в тексте параграфа.
Автор учебника : История России 7 класс Н.
М. Арсентьев 2020.
Где и когда родился Александр Невский?
Где и когда родился Александр Невский?
.
5. Приведите аргументы, доказывающие, что Великий шёлковый путь сыграл роль в развитии1) хозяйства 2)торговли 3)международных отношений 4)культуры (параграфы 16, 17)?
5. Приведите аргументы, доказывающие, что Великий шёлковый путь сыграл роль в развитии
1) хозяйства 2)торговли 3)международных отношений 4)культуры (параграфы 16, 17).
, Столыпинская аграрная реформа предполагала?
, Столыпинская аграрная реформа предполагала.
Будь ласка допоможіть з цим питанням : Наведіть аргументи на користь думки : «“Салічна правда” — важливе історичне джерело»?
Будь ласка допоможіть з цим питанням : Наведіть аргументи на користь думки : «“Салічна правда” — важливе історичне джерело».
Военные завоевания при Александре втором?
Военные завоевания при Александре втором.
Які реформи здійснили молодотурки ?
Які реформи здійснили молодотурки ?
.
На этой странице находится ответ на вопрос Реформы Александра 2 значительно изменили социальный и экономический уклад России в лучшую сторону?, из категории История, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории История. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Ответ : 1) в подтверждение, например :
— крестьянская реформа способствовала ускорению капиталистического развития страны через развитие предпринимательской инициативы крестьян, расширение рынка наёмной рабочей силы ;
— при Александре II была создана система самоуправления, позволившая значительно развить местное хозяйство, здравоохранение и образование (создание земских больниц, земских школ) ;
— смягчение цензуры позволило газетам и журналам свободнее обсуждать злободневные темы, в том числе о злоупотреблениях чиновников, о назревших проблемах государственного управления ;
— судебная реформа привела к созданию более справедливого суда (гласного и состязательного) ;
— военные реформы укрепили русскую армию (перевооружение, повышение уровня мобилизации за счёт создания военных округов, воинского резерва за счёт всеобщей воинской повинности) ;
— открывшие доступ к образованию реформы (университетская, гимназическая и другие) позволили расширить число образованных людей, в том числе чиновников ;
2) в опровержение, например :
— условия крестьянской реформы разорили основную массу населения
— крестьян (малоземелье, разорительные выкупные платежи), что угрожало стабильности государства ;
— характер проведения реформы 1861 г.
(нарушение прав собственности помещиков, общинное землевладение) не способствовал формированию у крестьян уважения к частной собственности, а следовательно, и гражданственности, порождал иждивенческие настроения ;
— реформы нанесли удар по самой образованной и культурной части общества — русскому дворянству — опоре российской государственности ;
— реформы подорвали авторитет самодержавной власти, которая, с одной стороны, поощряла реформами рост общественной инициативы, но с другой стороны, не соглашалась разделить с обществом политическую власть (даровать конституцию) ;
— побочным результатом реформ стал рост нигилизма среди молодёжи и развитие революционного движения.