Проверьте свои знания 1?

История | 5 - 9 классы

Проверьте свои знания 1.

Какие вы знаете образцы устного народного творчества о покровителях четырех видов скота?

2. Объясните значение приветствия казахского народа "Все ли живы, здоровы, цел ли скот?

". 3.

Расскажите какую роль играет скотоводство в жизни казахского народа.

4. Изучив рисунок на с.

126, составьте краткое эссе о перекочевке​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Enlin 9 июн. 2024 г., 04:36:25

Ответ :

1.

Казахи разводили в основном лошадей, верблюдов, коров и овец.

2. К продукции скотоводства относили, например, продукты питания (мясные и молочные)

3.

Скот занимал важное место в жизни народа он служил калымом за благую весть дарили скотину в память духов предков животных приносили в жертву.

4. Извини это я не знаю

Объяснение :

сорян.

Алёнка123456789 18 февр. 2024 г., 15:37:37 | 5 - 9 классы

Какие народы совершали грабительские походы на казахские земли, кроме джунгли?

Какие народы совершали грабительские походы на казахские земли, кроме джунгли.

Sheptienkooksa 23 июн. 2024 г., 08:54:57 | 1 - 4 классы

1Каковы причины и предпосылки формирования казахского народа​?

1Каковы причины и предпосылки формирования казахского народа​.

1Viktoria111 6 мар. 2024 г., 03:31:10 | 5 - 9 классы

Эссе на 70 - 100 слов по теме влияние Февральской революции на политическую активность казахского народа​?

Эссе на 70 - 100 слов по теме влияние Февральской революции на политическую активность казахского народа​.

Принцессаааааа 25 мая 2024 г., 21:03:33 | студенческий

7. Составьте из 5 предложений небольшой рассказ об историческом значении освободительной борьбы казахского народа в 1868 - 1870​?

7. Составьте из 5 предложений небольшой рассказ об историческом значении освободительной борьбы казахского народа в 1868 - 1870​.

Dokuchaeva75 8 янв. 2024 г., 04:16:18 | 5 - 9 классы

Что можно узнать о народах, сравнив их языки и обычаи?

Что можно узнать о народах, сравнив их языки и обычаи?

А. Поскольку народы в этот период жили отдельно, каждый своей жизнью, их влияние друг на друга было незначительным.

Б. Знания о народе и его языке приобретаются через изучение истории его соседей, признаки взаимодействия разных народов между собой мы можем найти в языке, хозяйственной жизни, культуре.

В. Древние народы жили, говорили, действовали одинаково, потому что были примитивными ; изучая один народ, можно получить представление обо всех.

СВОЙ ОТВЕТ ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Lelay16 18 мар. 2024 г., 10:27:52 | 5 - 9 классы

1. Кто правил в Могулистане, когда произошла перекочевка части казахского населения во главе с Жанибеком и Кереем в Западное Семиречье?

1. Кто правил в Могулистане, когда произошла перекочевка части казахского населения во главе с Жанибеком и Кереем в Западное Семиречье?

​.

Nikzhan 4 февр. 2024 г., 01:02:34 | студенческий

Как государства Ак Орда и ханство Абулхаира способствовали возникновению казахского народа и Казахского ханства?

Как государства Ак Орда и ханство Абулхаира способствовали возникновению казахского народа и Казахского ханства?

​.

ОЛЯ171180 5 янв. 2024 г., 09:11:54 | 5 - 9 классы

8. В 1742г?

8. В 1742г.

Хан Нуралы под давлением народа потребовал от правительства

А) прекратить переселенческую политику

В) ликвидировать крепости на правобережье Урала

С) прекратить изъятие казахских земель

D) освободить участников восстания

Е) снять ограничения на выпас скота вдоль р.

Урал.

Den4s 12 мар. 2024 г., 10:04:46 | 5 - 9 классы

Эссе Скотоводство в жизни казахского народа ​?

Эссе Скотоводство в жизни казахского народа ​.

Sashoktaran 10 июл. 2024 г., 15:54:09 | 10 - 11 классы

Письменность каких народов вы знаете?

Письменность каких народов вы знаете?

​.

На странице вопроса Проверьте свои знания 1? из категории История вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.