Рассмотрите карту и ответьте на вопросы : Какие два государства захватили южные регионы Казахстана в первой половине 19 века, обложили местное население налогами, грабили аулы, уводили людей в рабство?

История | 1 - 4 классы

Рассмотрите карту и ответьте на вопросы : Какие два государства захватили южные регионы Казахстана в первой половине 19 века, обложили местное население налогами, грабили аулы, уводили людей в рабство?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Cyltan22 22 янв. 2024 г., 08:57:45

Ответ :

это были колонизаторы

Объяснение :

MuLLeer 22 февр. 2024 г., 15:07:03 | 5 - 9 классы

Скажите пожалуйста основные занятия и ремесла населения Казахстана в 13 - 15 веках​?

Скажите пожалуйста основные занятия и ремесла населения Казахстана в 13 - 15 веках​.

Махыч5435 24 июн. 2024 г., 05:31:46 | 5 - 9 классы

Рассмотрите изображение и ответьте на вопрос?

Рассмотрите изображение и ответьте на вопрос.

Natalisport100 15 авг. 2024 г., 20:56:43 | 1 - 4 классы

Задание 2 отметьте на карте занятия саков по регионам Казахстана Кочевое скотоводство полукочевое скотоводство, оседлое скотоводство, кочевое скотоводство​?

Задание 2 отметьте на карте занятия саков по регионам Казахстана Кочевое скотоводство полукочевое скотоводство, оседлое скотоводство, кочевое скотоводство​.

Yayulia80 4 апр. 2024 г., 00:12:49 | студенческий

Какие налоги освобождали с первых лет представители местного населения, принявшие ислам и ставшие мусульманами ?

Какие налоги освобождали с первых лет представители местного населения, принявшие ислам и ставшие мусульманами ?

А)Закят и ушр

Б)Хирадж и Джизья

В) Хирадж и плата за имущество

Г)Закят и джизья.

111sos 3 июн. 2024 г., 21:59:30 | 5 - 9 классы

Как во 2 половине 16 века, на недавно вошедших в состав государства землях, российское правительство стремилось привлечь на свою сторону местную знать?

Как во 2 половине 16 века, на недавно вошедших в состав государства землях, российское правительство стремилось привлечь на свою сторону местную знать?

Подтверждались права на владение родовыми земельными угодьями.

Князья и мурзы сохраняли за собой право управления населением и сбора дани с него.

Становились удельными князьями в Русском государстве.

Род записывали в «Государев родословец».

Местной знати даровался боярский титул.

Гик3 17 авг. 2024 г., 01:28:49 | 5 - 9 классы

Ответьте на вопрос представители каких племен входили в состав населения городов Южного Казахстана в Жетысу в 6 - 9 веках​?

Ответьте на вопрос представители каких племен входили в состав населения городов Южного Казахстана в Жетысу в 6 - 9 веках​.

Makii2 30 янв. 2024 г., 14:39:25 | студенческий

2 Задание?

2 Задание.

Укажите на карте : (7 баллов)

1.

Четыре ярмарки, существовавшие в Казахстане во второй половине XIX века.

2. Три значимых торговых центра (города) для Казахстана во второй половине XIX века.

​.

Арина200512505 4 мая 2024 г., 13:27:21 | 5 - 9 классы

Каким был развитие империи Цин в первой половине XIX века?

Каким был развитие империи Цин в первой половине XIX века?

​.

Stanbekova 7 февр. 2024 г., 04:36:22 | 5 - 9 классы

Кто захватил в второй половине 14 века власть в Орде?

Кто захватил в второй половине 14 века власть в Орде?

​.

Вика3047 1 авг. 2024 г., 21:15:11 | 5 - 9 классы

Республика Казахстан Творческая работа 1?

Республика Казахстан Творческая работа 1.

Заполните таблицу, сделайте сравнительный анализ.

КазАССР 1.

Система управления 2.

Основной закон 3.

Территория 4.

Идеологические позиции (в политике, экономике, социальном, духовном вопросах) 5.

Выскажите свое мнение об отличиях 2.

Рассмотрите карту КазАССР, какие регионы к ней присоединили.

Сравните кар - гы современного Казахстана и КазАССР, укажите территориальные изменения.

​.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Рассмотрите карту и ответьте на вопросы : Какие два государства захватили южные регионы Казахстана в первой половине 19 века, обложили местное население налогами, грабили аулы, уводили людей в рабство?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории История вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.