История | 5 - 9 классы
Франция в 19 начале 20 века, составить конспект
Всемирная история 8 класс учебник В.
С. Кошелева 2018 г .
Риферат по истории всемирной возникновение ислама и арабский халифат (срочно на завтра) помогите пожалуйста?
Риферат по истории всемирной возникновение ислама и арабский халифат (срочно на завтра) помогите пожалуйста.
Что нового появилось в устройстве общества во франкском государстве в 8 веке?
Что нового появилось в устройстве общества во франкском государстве в 8 веке?
Пж в учебнике найдите ответы!
Мне очень срочно!
.
Что в начале ХХ века были исторические события?
Что в начале ХХ века были исторические события?
Как вы думаете, его подняли активисты Алаша?
Сбылись ли национальные идеи?
.
Составить план по истории на тему "Просветители славян" 6 класс история?
Составить план по истории на тему "Просветители славян" 6 класс история.
Англия в 11 - 13 века конспект?
Англия в 11 - 13 века конспект.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
7 класс.
Характеристика Мартина Лютера (учебник Всеобщая история, история нового времени 1500 - 1800, 7 класс, параграф 11) по плану :
1.
Годы жизни
2.
Почему начал борьбу против церкви?
3. Какой должна быть вера в Бога?
4. Какой должна быть церковь?
Начало книгопечатания конспект?
Начало книгопечатания конспект.
Что такое централизация государственного аппарата?
Что такое централизация государственного аппарата?
История России 18 век.
История 6 класс - На какие периоды делится история средних веков?
История 6 класс - На какие периоды делится история средних веков?
ПОМОГИТЕ ПЖ, ДАМ 50 баллов.
Чем отличаются и что общего в библейской историей о всемирном потому и о китайском мифе о потопе у народности яо живущей на юго - западе страны?
Чем отличаются и что общего в библейской историей о всемирном потому и о китайском мифе о потопе у народности яо живущей на юго - западе страны?
.
На этой странице сайта размещен вопрос Франция в 19 начале 20 века, составить конспект Всемирная история 8 класс учебник В? из категории История с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Ответ :
После избрания Луи Бонапарта президентом Франции (декабрь 1848 г.
) политические страсти не утихли.
Летом 1849 г.
После митингов протеста президент предал суду оппозиционных лидеров и отменил свободу печати и собраний.
Через год во Франции было отменено всеобщее избирательное право.
Крупнейшие партии Франции не смогли объединиться в противостоянии с заговорщиками – сторонниками Луи Бонапарта, что позволило в ночь на 2 декабря 1851 г.
Луи Бонапарту, опираясь на поддержку войск парижского гарнизона, арестовать ведущих депутатов Законодательного собрания.
21 декабря состоялся всенародный плебисци?
Т (т.
Е. голосование).
Свершившийся переворот поддержало подавляющее большинство населения : «за» проголосовало 7, 48 млн.
Человек, «против» – 650 тыс.
Французов.
А 2 декабря 1852 г.
Сенат, созданный Луи Бонапартом «для охраны конституции», провозгласил его императором под именем Наполеона III.
В ходе нового плебисцита это решение также получило поддержку народа.
Так в истории французского государства начался период Второй империи (Первой была Наполеоновская империя), длившийся до сентября 1870 г.
Этот период был временем относительной стабильности.
А завершившийся в целом промышленный переворот способствовал быстрому подъёму экономики страны.
Всего за 20 лет (1850–1870) объём промышленного производства во Франции вырос почти втрое.
В 1852 г.
На предприятиях страны работало 6 тыс.
Паровых машин, а к 1869 г.
Их стало 26, 2 тыс.
Добыча каменного угля, выплавка чугуна и железа возросли за эти годы в 3 раза, а выплавка стали – почти в 9 раз.
Но всё же основное внимание традиционно уделялось развитию лёгкой промышленности, что отвечало интересам большинства населения.
Но в то же время происходило и непростительное ослабление внимания к развитию тяжёлой промышленности.
Уже скоро, в ходе Франко - прусской войны, это отрицательно сказалось на судьбе Франции.