История | студенческий
3. Дайте определения терминам.
Поясните , какая существует связь между терминами.
Промышленных последствия .
Луддизм.
Я считаю, что связи Выражается в том .
Задание № 1 Дайте определение понятиям : 5балловШаньюй –Хунну –Гунны–Великое переселение народов –Сарматы – ?
Задание № 1 Дайте определение понятиям : 5баллов
Шаньюй –
Хунну –
Гунны–
Великое переселение народов –
Сарматы – .
Помогите с терминами : княжеский удел, феодал, феодальная вотчина, феодальные повинности , сословия?
Помогите с терминами : княжеский удел, феодал, феодальная вотчина, феодальные повинности , сословия.
ПОМОГИТЕЕ ПОЖЖЖЖАЛЛЛЛУУУЙЙЙЙССССССТТТААААААААА?
ПОМОГИТЕЕ ПОЖЖЖЖАЛЛЛЛУУУЙЙЙЙССССССТТТААААААААА!
ПОЖАЛУЙСТА ПЛТЗ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА устанавливать связь между феодальными войнами и образованием централизованных государств
.
Укажите понятия и термины, которые имеют отношение к Английской революции?
Укажите понятия и термины, которые имеют отношение к Английской революции.
«Кровавый совет» Протекторат «Орден иезуитов» «Прайдова чистка» Протестантизм «Долгий парламент» какой из них помогите пож.
Дайте определение понятий "республика", "консулы", "народный трибун", "право вето"?
Дайте определение понятий "республика", "консулы", "народный трибун", "право вето".
2. Прокомментируйте первые два похода Пирра : цель, средства, результат.
ЗАДАНИЕ №4ОБЩЕЕ ВРЕМЯ : 34 : 13ВРЕМЯ НА ЗАДАНИЕ : 03 : 31ТЕКСТ ЗАДАНИЯДайте определение понятию "Ассимиляция"Помогите пожалуйста : _)?
ЗАДАНИЕ №4
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ : 34 : 13
ВРЕМЯ НА ЗАДАНИЕ : 03 : 31
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
Дайте определение понятию "Ассимиляция"
Помогите пожалуйста : _).
Почему европейские государства стремились установить дипломатические связи с государством Амира Темура?
Почему европейские государства стремились установить дипломатические связи с государством Амира Темура?
Распредели последствия Великихгеографических открытий наположительные и отрицательные?
Распредели последствия Великих
географических открытий на
положительные и отрицательные.
Положительные Отрицательные
последствия
последствия
E
начало «Колумбова обмена» + истребление коренных народов
#колонизация
взаимообогащение культур.
Писать не так длиноДайте определение понятию «Просвещенный абсолютизм»?
Писать не так длино
Дайте определение понятию «Просвещенный абсолютизм».
Какие начинания Екатерины II можно отнести к политике «просвещенного абсолютизма»?
Составить сообщение про Иван Грозный жестокАбзац :1?
Составить сообщение про Иван Грозный жесток
Абзац :
1.
Вводные слова(кто?
Когда?
Какой?
)3 предложения
2.
Термины(опричнина, события с датами, и не только Иван Грозный но и люди.
)
3. Заключение(Иван Грозный все - таки жесток!
)
Пожалуйста, спасибо!
На этой странице вы найдете ответ на вопрос 3. Дайте определения терминам?. Вопрос соответствует категории История и уровню подготовки учащихся студенческий классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Ответ :
Лудизм - критика влияния научно - технического прогресса на человека и общество ; борьба с достижениями инновационных технологий
Промышленые последсвия -   ; индустриализация — переход от преимущественно аграрной экономики к промышленному производству, в результате которого произошла трансформация аграрного общества в индустриальное.
Объяснение : Я считаю что связи виражается в том что это вредит человеку и лудизм помогает промышленым последствиям.