История | 10 - 11 классы
1. Для чего каждому народу необходима своя национальная идея?
2. Какая национальная идея объединяла беларусов в разные периоды нашей истории?
3. Какие исторические условия влияли на формирование белорусской национальной идеи в разное время?
4. Определите причины и последствия проведения антирегиозной политики в БССР.
Как она отразилась на повседневности и мировоззрении Белорусов на сохранении духовного и историко - культурного наследия Беларуси.
.
Что в начале ХХ века были исторические события?
Что в начале ХХ века были исторические события?
Как вы думаете, его подняли активисты Алаша?
Сбылись ли национальные идеи?
.
7. Как вы думаете, правы ли те ученые, которые считают, что в исто рии Беларуси не нужно выделять период бронзового века?
7. Как вы думаете, правы ли те ученые, которые считают, что в исто рии Беларуси не нужно выделять период бронзового века?
Кто ответит получит 20 баллов .
Напишите руководителя национальн - освободительного движения на Украине?
Напишите руководителя национальн - освободительного движения на Украине.
Назовите уроженцев Беларуси, которые прославили республику на уровне СССР и каков их вклад?
Назовите уроженцев Беларуси, которые прославили республику на уровне СССР и каков их вклад.
Какая основная идея фильма "Конец атамана"?
Какая основная идея фильма "Конец атамана"?
.
Почему власть в Париже перешла в руки национальной гвардии?
Почему власть в Париже перешла в руки национальной гвардии?
1. Перечислите национальный состав Индии в XIX в?
1. Перечислите национальный состав Индии в XIX в.
2. Когда образовался Индийский национальный конгресс?
3. Какие цели и задачи преследовал ИНК?
4. Как вы можете объяснить то, что во второй половине XIX в.
В Индии
произошел промышленный переворот?
5. Объясните, по каким причинам различаются между собой два крыла
национального движения индийцев : либеральное и радикальное.
.
Что можно узнать о народах, сравнив их языки и обычаи?
Что можно узнать о народах, сравнив их языки и обычаи?
А. Поскольку народы в этот период жили отдельно, каждый своей жизнью, их влияние друг на друга было незначительным.
Б. Знания о народе и его языке приобретаются через изучение истории его соседей, признаки взаимодействия разных народов между собой мы можем найти в языке, хозяйственной жизни, культуре.
В. Древние народы жили, говорили, действовали одинаково, потому что были примитивными ; изучая один народ, можно получить представление обо всех.
СВОЙ ОТВЕТ ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
1. Какие изменения произошли в культовой архитектуре вкл2?
1. Какие изменения произошли в культовой архитектуре вкл
2.
Определите , что из культурных достижения белорусских земель Позднего средневековья было наследием предыдущего периода, а что - новым явлением .
ПОМОГИТЕ СРОЧНО.
Причины сохранения греками своей независимости?
Причины сохранения греками своей независимости.
Как в условиях абсолютизма проходило создание национальных государств?
Как в условиях абсолютизма проходило создание национальных государств?
Вы находитесь на странице вопроса 1. Для чего каждому народу необходима своя национальная идея? из категории История. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Каждому народу необходима своя национальная идея, чтобы обеспечить единство, самоидентификацию и направление развития.
Национальная идея объединяла беларусов в разные периоды истории, включая борьбу за независимость, культурное возрождение и сохранение исторического наследия.
Исторические условия, такие как влияние соседних культур и политические изменения, формировали белорусскую национальную идею в разные времена.
Антирелигиозная политика в БССР имела целью уменьшить влияние религии на общество, но она также ослабила связь с историческим и культурным наследием, что повлияло на мировоззрение и повседневную жизнь белорусов, затруднив сохранение духовного и культурного наследия.