3 пословиц про языки​?

История | 10 - 11 классы

3 пословиц про языки​.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Нюна2000 17 апр. 2024 г., 17:33:10

Ответ :

хорошую речь хорошо и слушать.

Слово не воробей, вылетит не поймаешь хлеб - соль кушай, а умные речи слушай.

К с умным разговориться что мёду напиться.

От учтивых слов язык не отсохнет.

Так14 17 апр. 2024 г., 17:33:11

Ответ :

Язык - ключ к душе народа

Без родного языка нет Родины

Где нет языка, там нет нации.

Katyavidrina 20 янв. 2024 г., 02:15:28 | 5 - 9 классы

СРОЧНЯК РЕБЯЯЯТКраткий анализ речи черчилля«От Штеттина на Балтике до Бреста на Адриатике железная завеса спустилась на континент?

СРОЧНЯК РЕБЯЯЯТ

Краткий анализ речи черчилля

«От Штеттина на Балтике до Бреста на Адриатике железная завеса спустилась на континент.

За этой линией хранятся все сокровища древних государств Центральной и Восточной Европы, Варшава, Берлин, Прага, Вена, Будапешт, Белград, Бухарест, София — все эти знаменитые города и население в их районах находятся в советской сфере и все подчиняются в той или иной форме не только советскому влиянию, но и в значительной степени увеличивающемуся контролю Москвы.

За исключением британского содружества наций и сша, где коммунизм находится в зачаточном состоянии Компартии или пятой колонны представляют собой возрастающую угрозу и опасность для христианской цивилизации.

Наша старая доктрина равновесия сил является несостоятельной мы не можем позволить себе полагаться на незначительные перевес в силах создавая тем самым соблазн для пробы сил.

Если население Содружества Наций говорящих на английском языке добавить в США и учесть что будет означать подобное сотрудничество на море в воздухе в области науки и промышленности то не будет существовать никакого шаткого и опасного соотношения сил.

Рокси0 2 февр. 2024 г., 08:17:14 | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогите?

Пожалуйста помогите!

Короткий стих про Родину или Казахстан!

НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ​.

Dokuchaeva75 8 янв. 2024 г., 04:16:18 | 5 - 9 классы

Что можно узнать о народах, сравнив их языки и обычаи?

Что можно узнать о народах, сравнив их языки и обычаи?

А. Поскольку народы в этот период жили отдельно, каждый своей жизнью, их влияние друг на друга было незначительным.

Б. Знания о народе и его языке приобретаются через изучение истории его соседей, признаки взаимодействия разных народов между собой мы можем найти в языке, хозяйственной жизни, культуре.

В. Древние народы жили, говорили, действовали одинаково, потому что были примитивными ; изучая один народ, можно получить представление обо всех.

СВОЙ ОТВЕТ ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Eva1994 29 мар. 2024 г., 06:35:44 | 5 - 9 классы

Вопрос 6?

Вопрос 6.

Как звали царя Египта, который правил там после смерти Александра Македонского?

Составьте слово из букв : ЕОМТЕПЛЙ

Вопрос 7.

Укажите истинность или ложность утверждений об Александрийском маяке.

1) Днем ориентиром для моряков был дым.

2) На вершине маяка ночью горел огромный фонарь.

3) На вершине маяка находилась статуя Александра Македонского.

4) Маяк был одним из семи чудес света.

5) Жители Александрии гордились маяком.

Вопрос 8.

Кто из перечисленных ученых работал в Александрии?

1) Страбон

2) Аристарх Самосский

3) Пифагор

4) Эратосфен

5) Архимед

Вопрос 9.

Какая из муз была покровительницей истории?

1) Талия

2) Каллиопа

3) Мельпомена

4) Клио

5) Терпсихора

Вопрос 10.

Укажите истинность или ложность утверждений об Александрийской библиотеке.

1) Для библиотеки приобретали только произведения на греческом языке.

2) В библиотеке хранилось 700 тысяч свитков.

3) Свитки хранились на стеллажах.

4) В наше время любой желающий может почитать свитки из этой библиотеки.

5) Руководитель библиотеки был воспитателем царского наследника.

Ян25 18 мар. 2024 г., 06:00:58 | 5 - 9 классы

Задание N5?

Задание N5.

Опираясь на текст и имеющиеся у вас знания заполните таблицу последствия це В результате целинной по в Казахстательно выросло производство зерна в Казахстане возник городов, 86 поселков городского типа.

В широках масштабах шло строительство жилья, автомобильных дор республику прибыла мощная техн Непродуманная распашка земель при нарушению экологического равновесия.

Усилил интенсивно встриался гумус Распахнание минонов гектаров земли привело к сокращенно пастбиш.

Осложно заготовку кормов и се а для скота Что, в свою очередь, привело к дефиш ту мяса и молочных пр В результате мнения демографической ситуации в сторону увеличисленности русскоязычного положение казахского языка и культуры в целом было трудным.

Были закрыты некоторые областные и райо пазеты.

Уменьшись тиражи газет и книг на казахском кыке.

Количество казахских школ ретко сократилос общественных местах, орусский кыык.

На грани улись духовные сти, традиции казахского народа демографические 2 положительные Задание № 6.

Определи верность отрицательные 1 -

Пожалуйста помогите мне у меня с о ч​.

Saparbubus 3 февр. 2024 г., 00:58:30 | 10 - 11 классы

1. Сравните, как получали об - разование в Туране, в со - седних регионах и в Европе?

1. Сравните, как получали об - разование в Туране, в со - седних регионах и в Европе?

2. у согдийцев был такой обычай : они клали в ла - дони детей монеты, а на язык мёд.

Как вы считаете, что это означает?

​.

Hh20hh 12 мар. 2024 г., 23:56:05 | 5 - 9 классы

Фейерверков, это слово на каком языке и что означает?

Фейерверков, это слово на каком языке и что означает.

Катрина000морозова 11 февр. 2024 г., 01:27:54 | 5 - 9 классы

1. К предпосылкам Возрождения в Италии относится :А?

1. К предпосылкам Возрождения в Италии относится :

А.

Образование централизованного государства ;

Б.

Сохранение памятников римской античности ;

В.

Географическое положение страны ;

Г.

Близость итальянского языка латыни.

2. Что из перечисленного относится к принципам гуманизма?

А. Человек греховен по своей природе ;

Б.

Воспевание красоты природы ;

В.

Возрождение античной культуры ;

Г.

Осуждение нехристианской языческой культуры.

3. Соотнесите автора и его основные идеи.

1. Николо Макиавелли.

2. Томас Мор.

3. Леонардо да Винчи.

4. Джордано Бруно.

А. Учение о множественности миров.

Б. Организация общества без частной собственности и социального неравенства .

В. Для достижения цели в политике все средства хороши.

Г. Мир познается с помощью разума и ощущения.

4. К предпосылкам Великих географических открытий относится : А.

Ухудшение условий торговли Европы со странами Востока ; Б.

Крестовые походы ; В.

Господство натурального хозяйства ; Г.

Расширение представлений о мире.

5. Соотнесите мореплавателей и значение их открытий.

1. Х.

Колумб ;

2.

Ф. Магеллан ;

3.

Дж. И С.

Каботы ;

4.

Ф Беллинсгаузен и М.

Лазарев.

А. Достигли и исследовали атлантическое побережье Северной Америки.

Б. Открытие Нового Света (Америки).

В. Открытие Антарктиды .

Г. Первое кругосветное путешествие

6.

Что было характерно для мировой торговли в 16 - 17 вв?

А. Перекачка драгоценных металлов из Азии в Европу ;

Б.

Увеличение количества посредников в торговли Европы и Азии ;

В.

Рост городов Северных Нидерландов ;

Г.

Рост работорговли.

7. Что было характерно для революции цен 16 в?

А. Резкое увеличение количества золота и серебра в Европе ;

Б.

Рост богатства и влияния купцов и ростовщиков ;

В.

Укрепление феодальных отношений ;

Г.

Снижение цен на продукты питания.

8. К централизованной мануфактуре относится :

А.

Регламентация производства уставами ;

Б.

Создавались при участии государства ;

В.

Применение ручного труда ;

Г.

Широкое применение машин.

9. Что послужило предпосылками промышленной революции в Англии?

А. Увеличение спроса на рабочие руки ;

Б.

Законодательное закрепление принципов гражданского равенства и свободы ;

В.

Укрепление абсолютизма ;

Г.

Островное географическое положение страны.

10. Что характерно для крупного промышленного предприятия?

А. Ручной труд и разделение труда ;

Б.

Использование энергии ветра и воды ;

В.

Применение машин ;

Г.

Привлечение акционерного капитала.

11. Что относится к промышленной революции?

А. Буржуазия и наемные рабочие составляют меньшинство ;

Б.

Падение роли сельского хозяйства ;

В.

Широкое применение прялок и ткацких станков ;

Г.

Показатель индустриального развития - объем производства чугуна и стали.

12. Что относится к причинам Реформации в Европе?

А. Провал Крестовых походов ;

Б.

Утрата веры в Бога ;

В.

Начало промышленной революции ;

Г.

Великосветский образ жизни прелатов церкви.

13. Соотнесите события и дату :

1.

1555 г.

2. 1581 г.

3. 1517 г.

4. 1562 - 1598 гг.

5. 1598 г.

А. Выступление М.

Лютера с 95 тезисами против индульгенций.

Б. Создание независимого протестантского государства в Северных Нидерландах (Голландия).

В. Аугсбургский религиозный мир.

Г. Религиозные войны.

Д. Нантский эдикт о веротерпимости.

14. Что из перечисленного относится к контрреформации?

А. Создание инквизиции ;

Б.

Насилие в отношении протестантов ;

В.

Отказ папы римского от светской власти ;

Г.

Торжество католицизма во всей Европе.

Aseregeev 21 мар. 2024 г., 05:38:24 | 5 - 9 классы

Какой язык называли языком науки в 17— 18 веке?

Какой язык называли языком науки в 17— 18 веке.

MrsYlka 25 янв. 2024 г., 10:18:22 | 5 - 9 классы

1. Что такое Запорожская Сечь?

1. Что такое Запорожская Сечь?

Какую выгоду извлекала Россия из запорожского казачества, и почему ликвидировала его после расширения своих южных границ?

*

2. Почему Екатерине II пришлось привлекать иностранцев к заселению Новороссии?

Почему русские крестьяне не могли сами туда переселяться?

*

3. С помощью интернета разберитесь, что такое лиман.

Объясните, в чем был смыл постройки верфей именно в городе Николаев.

*

4. Раскройте суть понятия "Диаспора" *

5.

Что такое Запорожье?

Объясните прохождение этого названия.

*

6. В чем стратегическая ценность полуострова Крым?

(перечислите несколько преимуществ от обладания им).

В ответе на этот вопрос поможет карта.

*

7. Перечислите известные вам города Крыма и Новороссии.

Обратите внимание на их названия.

Из какого языка они взяты, и почему?

* ​.

MasterArtOnlain 9 мар. 2024 г., 23:38:21 | 5 - 9 классы

Перечислите страны, в которых сегодня говорят на романских языках?

Перечислите страны, в которых сегодня говорят на романских языках?

На этой странице находится вопрос 3 пословиц про языки​?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории История, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.