История | студенческий
Задание 2.
Используя формулу ПОПС, докажите что деятельность правительства Алаш Орды носила реформаторский характер и была направлена на создание казахской государственности (56) П - позиция, «Я считаю, чтою», О - объяснение, «Потому что > ; > ; П - примеры, «Я могу доказать сказанное несколькими примерами» (не менее 2 - х примеров).
![](/images/f6.jpg)
Аббревиатура + примеры + с + расшифровкой?
Аббревиатура + примеры + с + расшифровкой.
![](/images/f2.jpg)
3 примера из истории, когда для России не было пощады?
3 примера из истории, когда для России не было пощады.
![](/images/f8.jpg)
Оцените политическую деятельность Алихана Букейханова и Мустафы Шокая по формуле попс :П(позиция) - я считаю, что политическая деятельность М?
Оцените политическую деятельность Алихана Букейханова и Мустафы Шокая по формуле попс :
П(позиция) - я считаю, что политическая деятельность М.
Шокая и А.
Букейханова была.
О(обоснование) - потому что.
П(пример) - я могу доказать на примере.
С(следствие) - поэтому я делаю вывод, что.
.
![](/images/f4.jpg)
1. Первый Всекиргизский (Всеказахский) съезд в Оренбурге, положивший начало созданию национально - демократической партии «Алаш», проходил :А) 5 - 13 февраля 1917 г?
1. Первый Всекиргизский (Всеказахский) съезд в Оренбурге, положивший начало созданию национально - демократической партии «Алаш», проходил :
А) 5 - 13 февраля 1917 г.
Б) 21 - 28 июля 1917 г.
В) 5 - 13 декабря 1918 г.
2. Кир ЦИК принял два важнейших декрета о возврате трудовому казахскому населению, во - первых, свободных участков в Семипалатинской, Акмолинской, Тургайской (бывшей) и Уральской губерниях, во - вторых, земель, отчужденных царским правительством в собственность Сибирского и Уральского казачьих войск в :
А) сразу же после установления Советской власти, в 1917 г.
Б) в ходе проведения земельно - водной реформы в 1921 г.
В) в ходе проведения передела сенокосно - пахотных угодий, в 1926 г.
3. Лидерами партии «Алаш» были :
А) А.
Бокейханов, А.
Байтурсынов
Б) М.
Шокай, М.
Дулатов
В) М.
Жумабаев, М.
Тынышпаев
4.
Автор сборник стихов «Ояң, қазақ!
» :
А) А.
Байтурсынов
Б) М.
Дулатов
В) А.
Букейханов
5.
Конституция Казахской ССР была принята в :
А) марте 1937 года
Б) марте 1936 года
В) апреле 1931года
6.
Вооруженное сопротивление против насильственной коллективизации в Казахстане происходило в :
А) 1937 - 1938годы
Б) 1929 - 1931годы
В) 1928 - 1932годы
7.
Курс на коллективизацию провозгласил XV съезд ВКП(б) в :
А) 1921 год
Б) 1925 год
В) 1927 год
8.
Государство, образованное в ноябре 1917 года IV Чрезвычайным Туркестанским Мухтариатом называлось :
А) Алаш - Орда
Б) Республика Казахстан
В) Туркестанская автономия
9.
Дата образования партии «Алаш» :
А) июль 1917 г.
Б) октябрь 1918 г.
В) ноябрь 1917 г.
10. Городом, в котором пребывало правительство «Алаш - Орда» являлся :
А) Уральск
Б) Семипалатинск
В) Омск
11.
Основатель партии «Уш жуз» :
А) Букейханов
Б) М.
Айтпенов
В) М.
Шокай
12.
Цель партии «Алаш» :
А) создание парламента республики
Б) создание правительства республики
В) воссоздание национального государства казахов
13.
Дата свершения Февральской революции :
А) 23 февраля 1919 года
Б) 25 февраля 1918 года
В) 27 февраля 1917 года
14.
Казахское население на царский указ от 25 июня 1916 года о реквизиции инородцев на тыловые работы ответило :
А) восстанием
Б) протестом местной администрации
В) созданием бригад добровольцев
15.
Столицей Казахской АССР с 1920 по 1924 годы, сыгравшей важную роль в ее становлении и развитии был город :
А) Алма - Ата
Б) Оренбург
В) Кзыл - Орда.
![](/images/f0.jpg)
Дополнительное задание?
Дополнительное задание.
Сравните, используя диаграмму Венна, хозяйство, общественное и государственное устройство хунну и сарматов.
30. балов.
![](/images/f2.jpg)
3 примера древнегреческих имён?
3 примера древнегреческих имён.
![](/images/f0.jpg)
Обоснуйте, почему при создании Временного совета «Алаш - Орда», состоящего из 25 членов, 10 мест отдается русским и представителям других народов?
Обоснуйте, почему при создании Временного совета «Алаш - Орда», состоящего из 25 членов, 10 мест отдается русским и представителям других народов.
![](/images/f7.jpg)
Как государства Ак Орда и ханство Абулхаира способствовали возникновению казахского народа и Казахского ханства?
Как государства Ак Орда и ханство Абулхаира способствовали возникновению казахского народа и Казахского ханства?
.
![](/images/f2.jpg)
Выявите общие черты творчестве средневековых авторов (не менее 3 аргументов и двух примеров)?
Выявите общие черты творчестве средневековых авторов (не менее 3 аргументов и двух примеров).
![](/images/f3.jpg)
Что характерно для позиции Сталина по вопросу создания союзного государства?
Что характерно для позиции Сталина по вопросу создания союзного государства.
![](/images/f4.jpg)
2. Объясни, почему государственной религией Золотой Орды стало мусульманство?
2. Объясни, почему государственной религией Золотой Орды стало мусульманство.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Задание 2?. Вопрос соответствует категории История и уровню подготовки учащихся студенческий классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Ответ :
Объяснение :
П - Я считаю что, участники Алаш Орды всегда хотели создать автономию, они делали всё что бы народ обратил на них внимание, они хотели что бы люди учились и что бы у всех было образование но большевики ликвидировали и многих участников Алаш Орды которые пытались открыть глаза народу расстреляли
О - потому что советская власть всегда интересовалась землями казахов.
Но наши образованные деятели интеллигенции были за развитие соц.
Образования, за это отвечала казахско - киргизская комиссия но образование при народном комиссариате.
Народного образования Туркестанской АССР организованная в начале 1921 года в Ташкенте
П - в качестве примера во время совесткой власти в казахстане была создана система высших учебных заведений.
Значительный вклад в создание Казахстанской Высшей Школы внесли Санджар Асфендияров, Телирбек Жургенов, Сакен Сейфулин, Ахмет Байтурсынов и др казахские деятели науки и культуры.
С - Исход из этого, я делаю вывод что чтобы они не делали они делали всё во благо народа, но их обвинили в «Буржуазном Национализме» и шпионаже, после этого они были приговорены к тюремному заключению, а несколько человек приговорили к расстрелу,
Этот период истории Казахстана получил название «Малый Октябрь».