Осталось 5 минут 5 подвик геракла?

История | 1 - 4 классы

Осталось 5 минут 5 подвик геракла.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Nadiaavilova99 25 мар. 2024 г., 15:54:41

Третий подвиг : Стимфалийские птицы

Первый подвиг : Немейский лев

Второй подвиг : Лернейская гидра

Четвёртый подвиг : Керинейская ланьПятый подвиг : Эриманфский кабан и битва с кентаврами.

Анжела111111188 25 мар. 2024 г., 15:54:48

Подвиг

1 Геракл убивает Немейского льва.

Второй подвиг Геракла - борьба с Лернейской гидрой.

. . Четвертый подвиг Геракла - Керинейская ланьГеракл и эриманфский вепрь.

  ;

Геракл и Стимфалийские птицы.

  ;

56kiselevivan 13 янв. 2024 г., 10:24:59 | 5 - 9 классы

1)Какие реформы были проведены в России в 16 век?

1)Какие реформы были проведены в России в 16 век?

Как было организовано государственное управление?

2)что такое опричнина?

В чем состоял ее смысл?

Каковы были последствия опричнины для истории россии?

3)Как расширялась территория России в 16 в?

Какие задачи внешней политики остались нерешенными?

4)Каковы результаты правления Ивана 4 для России?

Как повлияла личность этого правителя на судьбы России?

5)Можно ли называть России конца 16 в.

Многонациональным государством?

Как проходил процесс влючения различных народов в его состав?

Что изменилось в жизни этих народов после их вхождения в состав России?

6)Укажите важнейшие достижения и особенности культуры России 16 в.

Чем культура этого периода отличалась от культуры Древней Руси и культуры 14 - 15 вв.

Нубловматеше 24 февр. 2024 г., 16:53:58 | 5 - 9 классы

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме?

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.

Гвардия бессмертных, шадуф, Иерусалимский храм, даосизм, гладиаторы, Геракл.

Объясните смысл этого слова.

У меня древний китай

мне срочноооооооооооооооооооо!

Daschulyakorzun 7 янв. 2024 г., 04:35:24 | 5 - 9 классы

. Паустовский «Теплый хлеб»?

. Паустовский «Теплый хлеб».

Урок 1

Какое качество проявил мельник Панкрат в указанном фрагменте сказки?

«Коня взял к себе мельник Панкрат.

Мельница давно не работала, но мучная пыль навеки въелась в Панкрата.

Она лежала серой коркой на его ватнике и картузе.

Из - под картуза посматривали на всех быстрые глаза мельника.

Панкрат был скорый на работу, сердитый старик, и ребята считали его колдуном.

Панкрат вылечил коня.

Конь остался при мельнице и терпеливо возил глину, навоз и жерди – помогал Панкрату чинить плотину».

Заботливость

равнодушие

ненависть

Назад

Проверить помогите

​.

Ксения292003 9 янв. 2024 г., 20:59:43 | студенческий

МЕГА МОЗГ ПОМОГИ СРОЧНО ОСТАЛСЯ ЧАСГійом Левассер де Боплан З «Опису України» 1651 року«Тутешні селяни заслуговують на співчуття?

МЕГА МОЗГ ПОМОГИ СРОЧНО ОСТАЛСЯ ЧАС

Гійом Левассер де Боплан З «Опису України» 1651 року

«Тутешні селяни заслуговують на співчуття.

Вони мусять працювати власноруч і зі своїми кіньми три дні на тиждень на користь свого пана, а також сплачувати йому, залежно від наділу, який тримають, певну кількість буассо (міра ваги ) зерна, багато каплунів, курей, гусей і курчат перед Великоднем, Трійцею і Різдвом.

Крім того, повинні возити дрова для потреб свого пана та виконувати тисячі інших повинностей, не кажучи про гроші, які пани від них вимагають, а також збирають десятину з баранів, свиней, меду, всіляких плодів, а кожного третього року — третього вола.

Але й це не найважливіше, оскільки пани мають необмежену владу не тільки над їхнім майном, але й над їхнім життям ; Тому як трапляється, то ці бідні селяни потрапляють у повну залежність до злих панів та опиняються ще в жалюгіднішому стані, ніж каторжани на галерах.

Таке рабство й призводить до того, що багато хто тікає, а найвідважніші з них подаються на Запорожжя.

»

Завдання :

1.

Перерахуйте види селянських зобов’язань перед панами.

2. Як селяни боролися зі своїм становищем?

2. Використовуючи текст підручника та додаткові джерела інформації, дайте характеристику станів суспільства : шляхта, духівництво, міщани, селяни.

GinShow 14 янв. 2024 г., 16:38:28 | 5 - 9 классы

ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ ВАС?

ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ ВАС!

СРОЧНО!

ВОПРОС СМЕРТИ ИЛИ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ТЕЛЕФОНА

Кто руководил строительством Туркестано - Сибирской железной дороги?

Варианты ответа :

А) М.

Шокай

Б) О.

Исаев

В) М.

Тынышпаев

Г) М.

Дулатов

Д) Т.

Рыскулов ​.

Graciova7875 3 февр. 2024 г., 04:24:08 | 10 - 11 классы

Расскажите о кыргызах оставшихся на енисее в северо западной монголии​?

Расскажите о кыргызах оставшихся на енисее в северо западной монголии​.

Superksuny2012 22 февр. 2024 г., 11:01:29 | 5 - 9 классы

Тест № 3 7 класс1?

Тест № 3 7 класс

1.

Размеры баскетбольной площадки (м) :

а) 26×14 ;

б) 28×15 ;

в) 30×16.

2. Ширина линий разметки баскетбольной площадки (см) :

а) 5 ;

б) 6 ;

в) 8.

3. Диаметр центрального круга площадки (см) :

а) 300 ;

б) 360 ;

в) 380.

4. Температура в зале при проведении соревнований :

а) 5 – 30°С ;

б) 15 – 30°С ;

в) 10 – 25°С.

5. Высота баскетбольной корзины (см) :

а) 300 ;

б) 305 ;

в) 307.

6. Окружность мяча (см) :

а) 60 – 65 ;

б) 70 – 75 ;

в) 75 – 78.

7. Размеры баскетбольного щита (см) :

а) 120×180 ;

б) 115×185 ;

в) 105×180.

8. Вес мяча (г) :

а) 600 – 620 ;

б) 650 – 700 ;

в) 600 – 650.

9. Во время игры на площадке с одной стороны может находиться (игроков) :

а) 4 ;

б) 5 ;

в) 6.

10. Какой должна быть высота от пола до щита (см) :

а) 270 ;

б) 290 ;

в) 275.

11. Майки игроков должны быть пронумерованы :

а) от 1 до 10 ;

б) от 4 до 15 ;

в) от 1 до 50.

12. В каком году появился баскетбол как игра :

а) 1819 ;

б) 1899 ;

в) 1891.

13. Кто придумал баскетбол как игру :

а) Д.

Формен ;

б) Д.

Фрейзер ;

в) Д.

Нейсмит.

14. Капитан команды должен отличаться от других игроков :

а) другим цветом номера на груди ;

б) иметь на майке полоску, подчеркивающую номер на груди ;

в) иметь повязку на руке.

15. Разрешается ли игрокам играть в очках или линзах?

А) Разрешается ;

б) не разрешается ;

в) разрешается под собственную ответственность.

16. Запрашивать тайм - ауты и замены имеет право :

а) только тренер команды ;

б) только главный тренер и капитан ;

в) любой игрок, находящийся на площадке.

17. Встреча в баскетболе состоит из :

а) двух таймов по 20 минут ;

б) четырех таймов по 10 минут ;

в) трех таймов по 15 минут.

18. Может ли игра закончиться ничейным счетом?

А) Может ; б) не может ; в) назначается переигровка.

19. Победителем встречи является команда :

а) выигравшая три четверти ;

б) выигравшая вторую половину встречи ;

в) набравшая хотя бы на одно очко больше соперника.

20. Если команда без уважительных причин вовремя не выходит на площадку, то :

а) ей засчитывается поражение со счетом 0 : 20 ;

б) необходимо подождать 15 минут ;

в) игра переносится на другой день.

21. Как начинается игра?

А) жеребьевкой ; б) вводом мяча из - за боковой линии ; в) спорным броском.

22. Запасными игроками считаются те, которые :

а) сидят на скамейке запасных ;

б) выходят на замену ;

в) не включены в начальную расстановку на данную игру.

23. Какое количество замен разрешается делать во время игры?

А) максимум 10 ; б) максимум 20 ; в) количество замен не ограничено.

24. Сколько времени дается на ввод мяча в игру?

А) 3 секунды ; б) 5 секунд ; в) 8 секунд.

25. Сколько тайм - аутов разрешается запрашивать?

А) В каждой четверти по одному ;

б) в трех четвертях по одному, а в четвертой – два ;

в) два за игру.

​.

Dvoushnik 28 янв. 2024 г., 05:46:58 | 5 - 9 классы

Почему мы не остались обезьянами​?

Почему мы не остались обезьянами​.

Sakinatolipova 6 февр. 2024 г., 03:29:31 | студенческий

1. Перечислите причины возникновения письменности?

1. Перечислите причины возникновения письменности.

2. Почему на смену письму рисунками пришла клинопись?

3. Сформулируйте и запишите достижения шумеров, которые способствовали возникновению этой цивилизации.

4. Приведите примеры из русских сказок, в которых мужество героев схоже с отвагой Гильгамеша.

5. Прочитайте раздел параграфа «Знания шумеров».

Запишите правила обучения в шумерской школе.

6. Воспользуйтесь знаниями шумеров и подсчитайте, сколько времени сегодня осталось до конца уроков ; до каникул.

Maxgo515 13 февр. 2024 г., 13:39:45 | 5 - 9 классы

Кто был истинным лицом (жил и действовал) ?

Кто был истинным лицом (жил и действовал) ?

Перикл, Аполлон, Посейдон, Солон, Геракл, Гомер, Прометей, Геродот, Ксеркс, Гефест, Ахиллес.

На этой странице находится ответ на вопрос Осталось 5 минут 5 подвик геракла?, из категории История, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории История. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.