История | 10 - 11 классы
Чем отличалось образование в афинах и в спарте почему.
Чем отличаются Спарта и Афины?
Чем отличаются Спарта и Афины.
Чем отличалось образование в Афинах и в Спарте?
Чем отличалось образование в Афинах и в Спарте?
Как вы думаете, почему?
Чем отличаются Спарта и Афины?
Чем отличаются Спарта и Афины.
Чем отличается димократия в спарте от в афинах?
Чем отличается димократия в спарте от в афинах.
Чем отличается образование в Афинах и в Спарте ?
Чем отличается образование в Афинах и в Спарте ?
Как вы думаете, почему ?
Чем отличается Афины от Спарты?
Чем отличается Афины от Спарты.
Чем отличаются Афины от Спарты?
Чем отличаются Афины от Спарты?
Желательно в виде таблицы.
Сравните образование и воспитание в Спарте и Афинах?
Сравните образование и воспитание в Спарте и Афинах.
Сходства и отличия Образования в древней Спарте и Афинах?
Сходства и отличия Образования в древней Спарте и Афинах!
СРОЧНО!
Чем отличалось управление в Спарте и Афинах?
Чем отличалось управление в Спарте и Афинах?
Вы зашли на страницу вопроса Чем отличалось образование в афинах и в спарте почему?, который относится к категории История. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Образование в Греции является обязательным для детей в возрасте от 6 до 15 лет.
Учебный год начинается в сентябре и оканчивается в июне, уроки проводятся 5 дней в неделю с понедельника по пятницу.
Уровни греческого образования подразделяются на дошкольное (4 - 6 лет) , начальное образование (6 - 12 лет) , гимназия (12 - 15 лет) , лицей (15 - 18 лет) , профессионально - технические училища и высшее образование.
Около 80% греческих школьников предпочитают пользоваться услугами частных вспомогательных курсов, так как школьная программа очень насыщена.
В связи с тем, что Церковь не отделена от государства, большое значение придается православному воспитанию детей в школе.
Вторая ступень обучения (среднее образование) в Греции
Среднее образование в Греции осуществляется в два этапа : посредством гимназий и лицеев.
Гимнасио (гимназия) : обучение в гимназии является обязательным для детей в возрасте от 12 до 15 лет.
Продолжительность обучения составляет 3 года.
В своей классической форме Спартанское образование имело совершенно определенную цель : «выучку» гоплита (именно тяжелая пехота создала военное превосходство Спарты, которая будет побеждена лишь в результате тактических нововведений афинянина Ификрата и великих фиванских полководцев IV века, продвинувших вперед военное дело) .
Педантичный закон озабочен ребенком еще до его рождения : в Спарте ведется настоящая евгеническая политика.
Сразу по рождении ребенок должен предстать на Лесхе перед комиссией старейшин : будущего гражданина принимали только если он был красив, хорошо сложен и силен ; хилых и увечных сбрасывали в пропасть Апотеты.
Пока ребенку не исполнится семь лет, государство доверяет свои полномочия семье : по представлениям греков, воспитание еще не началось - до семи лет речь идет только о «вскармливании» , спартанские женщины искони были в нем искусны.
Лаконские кормилицы пользовались на рынке наибольшим спросом и особенно ценились в Афинах.
По достижении семи лет маленький спартанец переходил непосредственно в ведение государства — отныне он принадлежит ему беспредельно до самой смерти.
Образование в собственном смысле слова продолжалось с семи до двадцати лет.
За него непосредственно отвечало специальное должностное лицо, настоящий комиссар народного образования.
Ребенка принимают в юношескую организацию, чья иерархия представляет некоторые аналогии со скаутизмом, а еще более – с юношескими движениями тоталитарных государств фашистского типа.
Сложная и живописная лексика, служившая для обозначения годичных классов, привлекала внимание эрудитов как в древности, так и в новое время.
В двадцать или двадцать один год молодой человек, завершив свое образование, но еще не вполне удовлетворяя требованиям неумолимого тоталитарного государства, входил в формирования взрослых мужчин, прежде всего «игроков в мяч» .
Итак, государственное образование — коллективное, оно изымает ребенка из семьи, чтобы поместить его в сообщество сверстников.
Впрочем, переход происходит постепенно : первые четыре года «волчата» собирались только для игр и упражнений.
Лишь с двенадцати лет юноша подчинялся более суровой дисциплине и оставлял отчий дом для интерната, вернее, казармы, которую уже не мог покинуть, даже женившись, до тридцати лет.