История | 5 - 9 классы
В чем заключается различия в железнодорожной политике Александра II и Александра III.
В чём заключались различия в железнодорожной политике александра 2 и александра 3?
В чём заключались различия в железнодорожной политике александра 2 и александра 3?
Помогите.
Сравните эконом?
Сравните эконом.
Политику Александра II и Александра III.
В чем проявилась преемственность эконом.
Политики, а в чем было различие?
Охарактеризуйте суть внутренней политики Александра III?
Охарактеризуйте суть внутренней политики Александра III.
Можно ли характеризовать политику Александра III как антисемитскую?
Можно ли характеризовать политику Александра III как антисемитскую?
Почему?
Сравните внутреннюю политику Александра 2 и Александра 3?
Сравните внутреннюю политику Александра 2 и Александра 3.
В чем сходства и различия?
Сравните экономическую политику Александра II и Александра III?
Сравните экономическую политику Александра II и Александра III.
В чём проявилась преемственность экономической политики, а в чём было различие?
Внутренняя политика Александра III?
Внутренняя политика Александра III.
Имена политиков, реформаторы эпохи александра III?
Имена политиков, реформаторы эпохи александра III.
Сравните внутреннюю политику Александра 2 и Александра 3 два общих и одно различие?
Сравните внутреннюю политику Александра 2 и Александра 3 два общих и одно различие.
В чем заключалась политика Александра Барятинского на Кавказе?
В чем заключалась политика Александра Барятинского на Кавказе?
На этой странице вы найдете ответ на вопрос В чем заключается различия в железнодорожной политике Александра II и Александра III?. Вопрос соответствует категории История и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
В 1857г.
Александр II подписал указ о создании сети железных дорог, общая протяженность которых должна была составлять около 4000 км.
Так как государство не могло справиться с такими объемами строительства, право напостройку железных дорог отдавалось частным компаниям, причем государство компенсировало затраты и еще помогало финансово в развитии (огромные убытки для казны).
Среди чиновников процветалакоррупция, они превращались в "железнодорожных королей", наживаясь на судсидиях государства.
При Александре III произошлареогранизация железных дорог.
В первую очередь она была связана снационализацией(раньше государство давало заказы на строительство железных дорог частным компаниям, а также составляло с ними договора на эксплуатацию).
Теперь строительство дорог в основном вело государство.
Частные компании были преимущественно выкуплены государством - чиновники не смогли больше наживаться на частных железных дорогах, уменьшилась коррупция.
Большой влад внес Витте (например, он ввелединые железнодорожные тарифы, в то время как до него, при Александре II, царила "ценовая анархия").
Таким образом, железные дороги перестали приносить убытки казне.
Таким образом, Александр II делал упор на количество (и протяженность ж / д), а Александр III - на качество.