История | 5 - 9 классы
В чём заключались различия в железнодорожной политике александра 2 и александра 3?
Помогите.
Сравните эконом?
Сравните эконом.
Политику Александра II и Александра III.
В чем проявилась преемственность эконом.
Политики, а в чем было различие?
В чем заключается различия в железнодорожной политике Александра II и Александра III?
В чем заключается различия в железнодорожной политике Александра II и Александра III.
Дайте оценку социальной политике Александра 3?
Дайте оценку социальной политике Александра 3.
В чём вы видите принципиальные различия?
Сравните внутреннюю политику Александра 2 и Александра 3?
Сравните внутреннюю политику Александра 2 и Александра 3.
В чем сходства и различия?
Сравните экономическую политику Александра II и Александра III?
Сравните экономическую политику Александра II и Александра III.
В чём проявилась преемственность экономической политики, а в чём было различие?
В чём политика Александра 1 совпадала с политикой Павла 1, в чём нет?
В чём политика Александра 1 совпадала с политикой Павла 1, в чём нет?
Внешняя политика александра невского на западе и на востоке различие?
Внешняя политика александра невского на западе и на востоке различие?
Сравните внутреннюю политику Александра 2 и Александра 3 два общих и одно различие?
Сравните внутреннюю политику Александра 2 и Александра 3 два общих и одно различие.
В чем вы видите принципиальные различия внутренней политики Александра 2 и Александра 3?
В чем вы видите принципиальные различия внутренней политики Александра 2 и Александра 3?
Можно ли найти общие черты?
В чем заключалась политика Александра Барятинского на Кавказе?
В чем заключалась политика Александра Барятинского на Кавказе?
Вы открыли страницу вопроса В чём заключались различия в железнодорожной политике александра 2 и александра 3?. Он относится к категории История. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории История, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Между политикой по прокладке железных дорог в России в 19м веке, которую проводили государи Александр Второй и Александр Третий, существовала огромная разница.
Ввиду того, что в бытность государем Александра Второго государство не могло полностью финансировать прокладку более чем 4000 километров железных дорог по всей стране - учитывая еще и то обстоятельство, что в то время территория России была значительно больше, в состав империи входили Финляндия и Польша.
Поэтому были организованы частные компании, которым было дано право на прокладку ж / д путей.
Однако, поскольку тогда государство частично субсидировало эти компании, да и среди гос.
Чиновников процветала коррупция, многие из частников попросту присваивали государственные деньги и богатели, себя представляя в виде банкротов.
При государе Александре Третьем этим вопросом занимался лично Сергей Витте, и было принято решение полностью национализировать железные дороги в России, государство взяло на себя все строительство, а затем и обслуживание железных дорог.
Коррупция была искоренена и дело было завершено наилучшим образом.