История | 5 - 9 классы
Интервью у деятеля эпохи Возрождения.
Деятели эпохи возрождения, что они создали и их основные идей?
Деятели эпохи возрождения, что они создали и их основные идей.
Имена выдающихся деятелей эпохи возрождения?
Имена выдающихся деятелей эпохи возрождения.
И область культуры в которой они творили(История 7 класс)Спасибо = )
Побольше) плиз).
Когда проходила эпоха возрожденияв чем значение эпохи возрождения?
Когда проходила эпоха возрождения
в чем значение эпохи возрождения.
Художники эпохи возрождения?
Художники эпохи возрождения.
Кто такой "титан эпохи возрождения"?
Кто такой "титан эпохи возрождения"?
Причины появления эпохи возрождения?
Причины появления эпохи возрождения.
Сходства и различия между эпохой возрождения и эпохой просвещения?
Сходства и различия между эпохой возрождения и эпохой просвещения.
Жудожники эпохи возрождения и их поизведения?
Жудожники эпохи возрождения и их поизведения.
7 класс, выбрать любого деятеля эпохи возрождения для проектной работы, объясните почему выбрали его ( аргументы ) ?
7 класс, выбрать любого деятеля эпохи возрождения для проектной работы, объясните почему выбрали его ( аргументы ) ?
Что такое эпоха возрождения?
Что такое эпоха возрождения.
Вы перешли к вопросу Интервью у деятеля эпохи Возрождения?. Он относится к категории История, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории История. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Раньше всего искусство проторенессанса проявилось в скульптуре (Никколо и Джованни Пизано, Арнольфо ди Камбио, Андреа Пизано).
Живопись представлена двумя художественными школами : Флоренции (Чимабуэ, Джотто) и Сиены (Дуччо, Симоне Мартини).
Центральной фигурой живописи стал Джотто.
Художники Возрождения считали его реформатором живописи.
Джотто наметил путь, по которому пошло её развитие : наполнение религиозных форм светским содержанием, постепенный переход от плоскостных изображений к объемным и рельефным, нарастание реалистичности, ввёл в живописи пластический объём фигур, изобразил в живописи интерьер.
И ещё!
Возрождение - эпоха в истории культуры и искусства, отразившая начало перехода от феодализма к капитализму.
В классических формах Возрождение сложилось в Западной Европе, прежде всего в Италии, однако аналогичные процессы протекали в Восточной Европе и в Азии.
В каждой стране данный тип культуры имел свои особенности, связанные с ее этническими характеристиками, специфическими традициями, влиянием других национальных культур.
Возрождение связано с процессом формирования светской культуры, гуманистического сознания.
В сходных условиях развивались сходные процессы в искусстве, философии, науке, морали, социальной психологии и идеологии.
Итальянские гуманисты XV века ориентировались на возрождение античной культуры, мировоззренческие и эстетические принципы которой были признаны идеалом, достойным подражания.
В других странах такой ориентации на античное наследие могло не быть, но сущность процесса освобождения человека и утверждения силы, разумности, красоты, свободы личности, единства человека и природы свойственны всем культурам ренессансного типа.
В развитии культуры Возрождения различают следующие этапы : Раннее Возрождение, представителями которого были Петрарка, Боккаччо, Донателло, Боттичелли, Джотто и др.
; Высокое Возрождение, представленное Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэлем, Франсуа Рабле, и Позднее Возрождение, когда обнаруживается кризис гуманизма (Шекспир, Сервантес).
Главная особенность Возрождения - целостность и разносторонность в понимании человека, жизни и культуры.
Резкое возрастание авторитета искусства не вело к его противопоставлению науке и ремеслу, а осознавалось как равноценность и равноправность различных форм человеческой деятельности.
В эту эпоху высокого уровня достигли прикладные искусства и архитектура, соединившие художественное творчество с техническим конструированием и ремеслом.
Особенность искусства Возрождения в том, что оно носит ярко выраженный демократический и реалистический характер, в центре его стоят человек и природа.
Художники достигают широкого охвата действительности и умеют правдиво отобразить основные тенденции своего времени.
Они ищут наиболее эффективные средства и способы для воспроизведения богатства и разнообразия форм проявления реального мира.
Красота, гармония, изящество рассматриваются как свойства действительного мира.
В период позднего Возрождения многие его нормы изменились, обнаружились черты кризиса.
В Западной Европе это сказалось в возникновении академизма и маньеризма в изобразительном искусстве, в наступлении религиозности и мистицизма на светскую и гуманистическую культуру.
Обозначился разрыв между искусством и наукой, красотой и пользой, между духовной и физической жизнью человека.
Гуманизм позднего Возрождения обогатился сознанием противоречивости жизни, трагическим мироощущением, что проявилось в творчестве крупнейших его представителей - Шекспира, Микеланджело.
Эпоха Возрождения имела огромное положительное значение в истории мировой культуры.
В искусстве Возрождения воплотился идеал гармонического и свободного человеческого бытия, питавший его культуру.
Цель настоящей работы : рассмотреть особенности и содержание культуры в эпоху Возрождения.