История | 10 - 11 классы
В россии никакие реформы не могут быть успешными без просвещение.
Почему в России в 17 веке реформы не были успешными?
Почему в России в 17 веке реформы не были успешными?
В чём вы видите достоинства и недостатки реформы в области просвещения?
В чём вы видите достоинства и недостатки реформы в области просвещения?
Причины реформы народного просвещения 1803 года?
Причины реформы народного просвещения 1803 года?
Определите, что было характерно для развития просвещения в России?
Определите, что было характерно для развития просвещения в России.
В чём вы видите достоинства и недостатки реформы в области просвещения?
В чём вы видите достоинства и недостатки реформы в области просвещения?
После реформы 1861 года россия добилась определенных успехов в области народного просвещения, особо быстрыми темпами развивалось среднее высшее или начальное образование?
После реформы 1861 года россия добилась определенных успехов в области народного просвещения, особо быстрыми темпами развивалось среднее высшее или начальное образование?
В чем вы видеть достоинства и недостатки реформы в области просвещения?
В чем вы видеть достоинства и недостатки реформы в области просвещения.
Реформы народного просвещения история россии 8 класс александр 1?
Реформы народного просвещения история россии 8 класс александр 1.
Просвещение и печать в 19 веке в россии?
Просвещение и печать в 19 веке в россии.
Можно ли считать реформы С?
Можно ли считать реформы С.
Ю. Витте успешным?
Почему?
Вопрос В россии никакие реформы не могут быть успешными без просвещение?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории История и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Примером масштабных реформ образования под влиянием социальных изменений являются реформы в России ХХ века.
Революция 1917 г.
Поставила задачи ликвидации безграмотности населения (раньше задача так не формулировалась, поэтому не было и механизма ее реализации), общедоступности образования, его унификации (идея единой школы), контроля со стороны государства (идея государственного образования).
Разработка содержания, структуры, методов и форм образования (А.
В. Луначарский, Н.
К. Крупская и др.
) соединялась (нередко в противоречивых отношениях) с новой концепцией воспитания, основанного на коллективизме (см.
Макаренко А.
С. , 1983–86), с деятельностной психологической концепцией (см.
Выготский Л.
С. , 1982–84).
Компромисс был достигнут в концепции воспитывающего обучения (воспитание — функция образования), которая была положена в основу реформ образования в СССР во второй половине ХХ века, придав им определенную специфику, определив как их достижения, так и просчеты.