История | 5 - 9 классы
Что нового принесло искусство Возрождения?
Кто такие гуманисты?
Кто такие гуманисты?
. Как гуманисты представляли роль, значение и цели человека?
Почему своё время они назвали эпохой Возрождения?
В чём различие феодальных и гуманистических представлений о благородстве?
. Что нового принесло искусство Возрождения?
Помогите пожалуйстакак искусство итальянского возрождения повлияло на культуру других европейских стран?
Помогите пожалуйста
как искусство итальянского возрождения повлияло на культуру других европейских стран?
Направление в искусстве , следовавшее сложившимся канонам искусства античности и эпохи возрождения?
Направление в искусстве , следовавшее сложившимся канонам искусства античности и эпохи возрождения.
Почему в эпоху возрождения наука не получила столь бурного развития как искусство?
Почему в эпоху возрождения наука не получила столь бурного развития как искусство.
Колыбелью искусства живописи эпохи возрождения считаются итальянский город?
Колыбелью искусства живописи эпохи возрождения считаются итальянский город?
Колыбель искусства Возрождение в итальянском городе?
Колыбель искусства Возрождение в итальянском городе.
Сопоставьте искусство Возрождения и искусство 17 века на примере творчества двух художников той и другой эпохи ДАЮ 100 баллов?
Сопоставьте искусство Возрождения и искусство 17 века на примере творчества двух художников той и другой эпохи ДАЮ 100 баллов.
Почему деятелей новой культуры называют гуманистами, а время, когда возникла и развилась новая культура, - Возрождением?
Почему деятелей новой культуры называют гуманистами, а время, когда возникла и развилась новая культура, - Возрождением?
Помогите 1?
Помогите 1.
Задание ; Подпишите под каждой фотографией, что относится к средневековому искусству, а что - - к искусству Возрождения.
Почему вы так решили ?
Как проявилось возрождение в искусстве?
Как проявилось возрождение в искусстве.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Что нового принесло искусство Возрождения?, относящийся к категории История. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Полагали, что в человеке важно не его происхождение или социальное положение, а личностные качества, такие, как ум, творческая энергия, предприимчивость, чувство собственного достоинства, воля, образованность.
В качестве “идеального человека” признавалась сильная, талантливая и всесторонне развитая личность, человек - творец самого себя и своей судьбы.