История | 1 - 4 классы
Итогом эпохи просвещения является?
Когда началась эпоха просвещения?
Когда началась эпоха просвещения?
Что вы понимаете под Просвещением?
Что вы понимаете под Просвещением?
В чем заключалось отличие века Просвещения от эпохи Возраждения и гуманизма?
Выдающийся ученный экономист эпохи просвещения?
Выдающийся ученный экономист эпохи просвещения.
Назовите характерные черты эпохи просвещения?
Назовите характерные черты эпохи просвещения.
В чем суть Эпохи Просвещения?
В чем суть Эпохи Просвещения?
Основные идеи эпохи просвещения?
Основные идеи эпохи просвещения.
Основные достижения деятелей эпохи Просвещения?
Основные достижения деятелей эпохи Просвещения.
Сходства и различия между эпохой возрождения и эпохой просвещения?
Сходства и различия между эпохой возрождения и эпохой просвещения.
1)Дайте характеристику двум - трём представителям эпохи просвещения 2) Почему эпоха просвещения больше всего затронула Англию, Францию?
1)Дайте характеристику двум - трём представителям эпохи просвещения 2) Почему эпоха просвещения больше всего затронула Англию, Францию.
Что такое эпоха просвещения?
Что такое эпоха просвещения?
Перед вами страница с вопросом Итогом эпохи просвещения является?, который относится к категории История. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Идеи Просвещения оказали значительное влияние на развитие общественной мысли.
Вместе с тем в 19 - 20 вв.
Идеология Просвещения нередко подвергалась критике за идеализацию человеческой природы, оптимистическое толкование прогресса как неуклонного развития общества на основе совершенствования разума.
В широком смысле просветителями называли выдающихся распространителей научных знаний.
Таким образом, подводя итоги о философии Просвещения, можно отметить следующие важные моменты в ее общей характеристике : • получает заметное развитие глубокая вера в неограниченные возможности науки в познании мира – вера, в основании которой лежали хорошо усвоенные философами Просвещения идеи Ф.
Бэкона (о возможностях опытного исследования природы) и Р.
Декарта (о возможностях математики в естественнонаучном познании) ; • развиваются деистические представления о мире, что в свою очередь приводит к формированию материализма как достаточно цельного философского учения, именно деизм в единстве с успехами и результатами естественных наук приводит в результате к формированию французского материализма XVIII века ; • формируется новое представление об общественной истории, о ее глубокой связи с достижениями науки и техники, с научными открытиями и изобретениями, с просвещением масс.
Именно разномыслие просветителей, объединенных общими целями и идеалами, явилось предпосылкой исключительной плодотворности их теоретической деятельности.
В нескончаемых спорах между ними рождались и оттачивались современные концепции прав человека и гражданина, гражданского общества и плюралистической демократии, правового государства и разделения властей, рыночной экономики и этики индивидуализма.
За попытки пренебречь этим наследием народы многих стран дорого поплатились сегодня.