История | 5 - 9 классы
Расскажите о сакской эпохе.
Расскажите об особенностях эпохи родословного общества в Средней Азии?
Расскажите об особенностях эпохи родословного общества в Средней Азии.
Расскажите о судьбе античных городов в эпоху Среднековья?
Расскажите о судьбе античных городов в эпоху Среднековья.
Расскажите об особенностях эпохи неолита?
Расскажите об особенностях эпохи неолита.
Какие были сакские правители?
Какие были сакские правители.
Расскажите о важнейших изменениях в жизни людей в эпоху неолита?
Расскажите о важнейших изменениях в жизни людей в эпоху неолита.
Какой курган называли Сакский?
Какой курган называли Сакский.
Напишите сочинение по эпохе : 1601 - 1618 План рассказа : 1?
Напишите сочинение по эпохе : 1601 - 1618 План рассказа : 1.
Что за эпоха (название, если есть)?
Краткая характеристика и основные направления эпохи.
2. Расскажите от двух личностях это эпохи ( + причинно - следственные связи) 3.
Расскажите о двух событиях эпохи ( + причинно - следственные связи) 4.
Каковы мнения историков?
5. Итоги периода.
Расскажите о космографических и географических представлениях людей эпохи Средневековья?
Расскажите о космографических и географических представлениях людей эпохи Средневековья.
Расскажите о любой деятельности эпохи "Возраждения"?
Расскажите о любой деятельности эпохи "Возраждения".
Погребения эпохи сакских племен, расположенные на правом берегу реки Или - 8 букв?
Погребения эпохи сакских племен, расположенные на правом берегу реки Или - 8 букв.
На этой странице находится вопрос Расскажите о сакской эпохе?, относящийся к категории История. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории История. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
I тыс.
До н.
Э. обширную территорию от Семиречья и Восточного Туркестана до Причерноморья, от Алтайских гор до Хорезма заселяли многочисленные племена, носившие общее название «сак».
«Отец истории» Геродот (V в.
До н.
Э. ) пишет о них как о скифах, иранцы их называют «сак».
Под названием скифов ранние кочевники были известны в Европе.
В исторической литературе по отношению к этой эпохе применяются термины «раннежелезный век», «эпоха ранних кочевников», «скифская эпоха».
К этнокультурному ареалу саков относились многие племена.
Точно определить их число не представляется возможным, известны некоторые их названия по греческим источникам - дай, массагеты, исседоны т.
Д. , по персидским - саки - хаомоварга, саки - тиграхауда, саки - парасогду м, саки - парадарайя.
По антропологическому типу саки были европеоиды, что было унаследовано ими от эпохи бронзы.
Но распространение монголоидных элементов усиливалось.
Савромато - сарматы Западного Казахстана, родственные сакам / генетически восходят к населению срубной культуры.
В начале I тыс.
До н.
Э. в степях и горных районах Казахстана полукочевое и кочевое скотоводство становится основой, а затем и господствующей формой хозяйства.
Это был огромный прорыв.
Переход к кочевничеству вовлек в хозяйственный оборот огромные не использующиеся ранее степные пространства.
Быстрый рост коневодства позволил резко удлинить маршруты перекочёвок (1000 - 2000 км).
Выработались правила посезонного использования пастбищных угодий, т.
Е. скотоводство стало экстенсивным.
Скот содержался круглый год на подножном корму.
Люди следовали за своими огромными табунами лошадей и отарами овец в поисках новых пастбищ.
Но скотоводство было зависимо от природных условий, что делало его уязвимым.
Тем не менее, появление кочевого скотоводства и соответствующего образа жизни было рациональным ответом на изменение природной среды, на демографический рост населения.
Скотоводство было кочевым, полукочевым.
При полукочевом население кочует со скотом на незначительные расстояния и возвращается на стационарные зимовки.
При полукочевом скотоводстве люди имели больше возможностей заниматься земледелием.