История | 10 - 11 классы
Расскажите о любой деятельности эпохи "Возраждения".
Кто из перечисленных был художником эпохи возражденияЕ?
Кто из перечисленных был художником эпохи возраждения
Е.
Мор
Ф.
Рабле
Леонардо да Винчи
Сервантес.
Что вы понимаете под Просвещением?
Что вы понимаете под Просвещением?
В чем заключалось отличие века Просвещения от эпохи Возраждения и гуманизма?
Расскажите о деятельности 2 интернационала?
Расскажите о деятельности 2 интернационала.
Расскажите о судьбе античных городов в эпоху Среднековья?
Расскажите о судьбе античных городов в эпоху Среднековья.
Эпоха возраждения (что такое гуманизм и возраждение)?
Эпоха возраждения (что такое гуманизм и возраждение).
Расскажите об особенностях эпохи неолита?
Расскажите об особенностях эпохи неолита.
Расскажите о сакской эпохе?
Расскажите о сакской эпохе.
Как гуманисты представляли роль, значение и цели человека?
Как гуманисты представляли роль, значение и цели человека?
Почему свое время они называли эпохой Возраждения?
Расскажите о деятельности владимиро суздальского?
Расскажите о деятельности владимиро суздальского.
Орудия труда, и деятельность людей в эпоху энеолита?
Орудия труда, и деятельность людей в эпоху энеолита.
Вы перешли к вопросу Расскажите о любой деятельности эпохи "Возраждения"?. Он относится к категории История, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории История. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Эпоха Возрождения Ренессанс Развитие науки, техники, искуссва в Эпоху Возрождения, Renaissance.
Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр.
Renaissance, итал.
Rinascimento) — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени.
Примерные хронологические рамки эпохи — XIV—XVI века.
Отличительная черта эпохи Возрождения — светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности) .
Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» — так и появился термин.
Термин Возрождение встречается уже у итальянских гуманистов, например, у Джорджо Вазари.
В современном значении термин был введён в обиход французским историком XIX века Жюлем Мишле.
В настоящее время термин Возрождение превратился в метафору культурного расцвета : например, Каролингское Возрождение IX века.
Ренессанс (Возрождение) (Renaissance), эпоха интеллектуального и художественного расцвета, который начался в Италии в 14 веке, достигнув пика в 16 веке и оказав значительное влияние на европейскую культуру.
Термин "Возрождение", означавший возврат к ценностям античного мира (хотя интерес к римской классике возник ещё в 12 веке) , появился в 15 веке и получил теоретическое обоснование в 16 веке в трудах Вазари, посвящённых творчеству знаменитых художников, скульпторов и зодчих.
В это время сложилось представление о царящей в природе гармонии и о человеке как венце её творения.
Среди выдающихся представителей этой эпохи - художник Альберти ; архитектор, художник, учёный, поэт и математик Леонардо да Винчи.
Архитектор Брунеллески, новаторски используя эллинистические традиции, создал несколько зданий, не уступавших по красоте лучшим античным образцам.
Очень интересны работы Браманте, которого современники считали самым талантливым архитектором Высокого Возрождения, и Палладио, создавших крупные архитектурные ансамбли, отличавшиеся цельностью художественного замысла и разнообразием композиционных решений.
Здания театров и декорации сооружались на основе архитектурных работ Витрувия (около 15 г.
До н.
Э. ) в соответствии с принципами римского театра.
Драматурги следовали строгим классическим канонам.
Зрительный зал, как правило, напоминал по форме конскую подкову, перед ним находилось возвышение с авансценой, отделявшейся от основного пространства аркой.
Это и было принято за образец театрального здания для всего западного мира на следующие пять столетий.
Живописцы Ренессанса создали цельную, обладающую внутренним единством концепцию мира, наполнили традиционные религиозные сюжеты земным содержанием (Никола Пизано, конец 14 века ; Донателло, начало 15 века) .
Реалистическое изображение человека стало главной целью художников Раннего Возрождения, о чем свидетельствуют творения Джотто и Мазаччо.
Изобретение способа передачи перспективы способствовало более правдивому отображению действительности.
Одной из главных тем живописных произведений Ренессанса (Жильбер, Микеланджело) были трагическая непримиримость конфликтов, борьба и гибель героя.
Около 1425 г.
Флоренция стала центром Ренессанса (флорентийское искусство) , но к началу 16 века - Высокое Возрождение - ведущее место заняли Венеция (венецианское искусство) и Рим.
Культурными центрами являлись дворы герцогов Мантуи, Урбино и Феррады.
Главными меценатами были Медичи и римские папы, особенно Юлий II и Лев Х.
Крупнейшими представителями "северного Ренессанса" были Дюрер, Кранах Старший, Хольбейн.
Северные художники в основном подражали лучшим итальянским образцам, и только немногие, например Ян ван Скорел, сумели создать свой стиль, который отличался особой элегантностью и грацией, - маньеризм.