История | 5 - 9 классы
Пожалуйста составьте рассказ о системе образования в древней греции.
Рассказ от первого лица о древней Греции (городе)?
Рассказ от первого лица о древней Греции (городе).
Желательно как можно меньше.
Рассказ о герое древнего рима или греции?
Рассказ о герое древнего рима или греции.
Рассказ об Олимпийских играх в древней Греции от имени участника?
Рассказ об Олимпийских играх в древней Греции от имени участника.
Придумайте, пожалуйста.
Спасибо заранее!
: ).
Что такое Алифора (в древней Греции )что такое Аистократие(в древней Греции )что такое Эллины (в древней Греции)что такое Варвары (в древней Греции)?
Что такое Алифора (в древней Греции )
что такое Аистократие(в древней Греции )
что такое Эллины (в древней Греции)
что такое Варвары (в древней Греции).
Как была устроена система управления в Древней Греции?
Как была устроена система управления в Древней Греции?
Её отличия от Древнего Египта.
Сравните систему образования в Древней Греции и сегодня?
Сравните систему образования в Древней Греции и сегодня.
Почему уровень образования древней Греции был столь высок?
Почему уровень образования древней Греции был столь высок?
Образование, культура и спорт Древней Греции?
Образование, культура и спорт Древней Греции.
Составьте свой миф о Древней Греции?
Составьте свой миф о Древней Греции.
Помогите!
Пожа!
Составьте трудный вопрос(с ответом)по теме : древняя греция пж?
Составьте трудный вопрос(с ответом)по теме : древняя греция пж.
На странице вопроса Пожалуйста составьте рассказ о системе образования в древней греции? из категории История вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Понятие образования можно разделить на два поля : поле культурное, носитель научного и культурного капитала, и поле социальное, в данном случае — социальный институт образования.
Я бы хотела рассмотреть именно последнюю составляющую понятия образования — социальный институт — через его внутренние и внешние пространственно - временные структуры.
Социальный институт образования несет функцию именно образ - ования (вне зависимости от первоначального значения этого слова), формирования субъекта социальной реальности.
Учащийся (образ - ующийся) вводится в пространственно - временной континуум социума или, по Б.
В. Маркову, осваивает «образ общественного тела».
Говоря об институтах образования, Марков замечает — «они (институты — Е.
Ч. ) выполняют роль производительных и дисциплинарных пространств, в которых происходит превращение школьника и студента с его органическими склонностями к свободе, смеху, с его инфантильными желаниями в личность, способную к усидчивости и вниманию».
Возможность понимания такого процесса может, по - моему, дать анализ символов иерархизации, интериоризированных в структуре внутреннего полевого пространства образования.
Пример такого анализа можно найти у П.
Бурдье в его исследовании социального пространства и генезиса классов.
Рассмотрим построение пространства класса - аудитории для учебных занятий.
Говоря о школьном пространстве, Бурдье отмечал, что в возвышенности учительской кафедры по отношению к местам учеников следует искать конвертированные социальные структуры, в данном случае оппозицию верх - низЦель работы : провести сравнительно - сопоставительный анализ развития школы и образования Древней Греции и Древней Руси.
Задачи :
1.
Рассмотреть обучение в Древней Греции ;
2.
Рассмотреть развитие образования в Древней Руси.