История | 10 - 11 классы
Сочинение по истории на тему какой исторический источник для меня болеевсего интересен, и почему?
Хронологические рамки курса?
Хронологические рамки курса.
Понятие исторический источник.
Виды исторических источников.
Пожалуйста выберите тему по истории для презентации?
Пожалуйста выберите тему по истории для презентации!
Очень надо и если не усложнит то почему я захотела выбрать эту тему и интересующий вопрос?
Что такое история, исторический источник и археология?
Что такое история, исторический источник и археология?
5 класс история только начал помогите срочно?
5 класс история только начал помогите срочно!
Дала задание : Рассказать коротко о Исторических источниках и о Вещественных источниках.
Помогите надо по историй написать Виды исторических источников?
Помогите надо по историй написать Виды исторических источников.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
По истории задали написать исторические источники семьи.
Что писать не знаю.
ПОМОГИТЕ!
Объясните что означают понятия : история, исторический источник, искусство, родовая община, орудие труда?
Объясните что означают понятия : история, исторический источник, искусство, родовая община, орудие труда.
Предмет История : Составьте 3(сколько сможете) исторических задач по теме счёт лет в истории они должны быть не вымешлиными а на реальных исторический историй?
Предмет История : Составьте 3(сколько сможете) исторических задач по теме счёт лет в истории они должны быть не вымешлиными а на реальных исторический историй.
Вопрос по истории России?
Вопрос по истории России.
На какие группы можно разделить все исторические источники?
Написать в тетради.
Перед вами страница с вопросом Сочинение по истории на тему какой исторический источник для меня болеевсего интересен, и почему?, который относится к категории История. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Сочинение писать не буду, но надеюсь подтолкну на мысли.
( если хоть задание правильно поняла).
Как насчет Исторических фильмов?
Я нередко смотрю исторические фильмы.
Они помогают вжиться в атмосферу какого то события произошедшего много лет назад.
Я начинаю представлять себя на месте человека, который принимал участия в войне или во вторжении.
Всегда интересно "Что бы сделал я?
" . ВО ВТОРОМ АБЗАЦЕ ДОЛЖНО НАХОДИТЬСЯ РАССУЖДЕНИЕ О ТОМ ЧТО ТЫ ОВЛАДЕВАЕШЬБОЛЕЕОБШИРНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
В ТРЕТЬЕМ О ТОМ ПОЧЕМУ ФИЛЬМЫ ЛУЧШЕ КНИГ ДОПУСТИМ( ПОТОМУ - ЧТО В ФИЛЬМЕ ВСЁ БОЛЕЕ ПОНЯТНО.
Мне нравится когда на уроках мы смотрим фильмы, это вводит в особую атмосферу, которая помогает раслабится и получать удовольствие.
А то что нам нравится мы всегда запоминаем.
( я лично не считаю что образование может приносить удовольствие, никто так наверно не считает) ))))
неуверенна что смогу.
Летописи для меня словно неисчерпаемый источник знаний!
Даже если перечитывать несколько раз одно и то же каждый раз обнаружишь что - то новое для себя.
Невольно вспоминаешь что летопись это один из древнейших ( жанров?
Я с литературой плохо)литературы, а значит уже тогда люди задумывались о том как передать свою жизнь через века.
Ну напишем во втором абзаце примеры летописей и назовем нашу любимую ( повесть временных лет), добавим еще массу предложений на тему перенесения себя в те события.
Т. к.
Надо растянуть текст во втором напишем чем нам понравилась (повесть временных лет) назовем прежде автора, когда создал, что описывал и зачем, а также какие стороны отражал ( христианство, призвание Рюрика)
Хочу закончить тем.
( фантазии больше нет)
надеюсь помогу хотя наврятли.