Помогите пожалуйста) Петр 1 (Великий) 1?

История | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста) Петр 1 (Великий) 1.

Социальное происхождение (условия, в которых формировались характер, взгляды ; влияние среды или обстоятельств жизни на формирование личности) ; 2.

Личные качества и степень их влияния на деятельность исторической личности 3.

Средства и способы, которые использовались для достижения целей, соответствие их требованиям времени ; 4.

Роль и значение в истории (влияние исторической личности и ее деятельности на дальнейший ход событий).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
City2267 9 июл. 2019 г., 23:43:31

2 - петр1 был одной из самых выдающихся личностей росии.

Личные качества - сдержанность, он никогда не делал поспешных решений, всечательно обдумывал, к тому же одной из положительных черт его характера это было терпение и умение добиваться своего, он любил новое, европейское.

Поэтому и начал проводить множество реформ, которые в последствии изменили всю культуру и быт росии.

4 - роль и значение в истории страны ОГРОМНАЯ!

1 - провел множество реформ(судебную, образовательную(именно при нем стали открывать множество школ и гимназий, в частности мореплавательных)

2 - реформа в сфере бояр(отрезание бород)это тоже положительно

3 - реформа в мореходстве(массовая постройка судов)(массовое отправление русских людей на обучение стороительству кораблей в другие страны)

4 - кто му же привез картошку(самый востребованный продукт до сих пор).

Liliya1308 29 мая 2019 г., 06:08:51 | 5 - 9 классы

Рассказать о Патриархе Никоне по плану : 1?

Рассказать о Патриархе Никоне по плану : 1.

Время деятельности 2.

Происхождение, взгляды , 3.

Осбенности деятельности личности 4.

Влияние личности на события 5.

Основные направления деятельности 6.

Итоги и результаты 7.

Значение деятельности личности 8.

Своё отношение к личности.

Gulyaer 24 июл. 2019 г., 21:23:15 | 5 - 9 классы

Пожалуйста?

Пожалуйста!

Очень срочно нужна характеристика Петра 1 чётко по этому плану : 1.

Годы жизни или (и) правления.

2. Этапы жизни и деятельности (краткая биография).

3. Исторические условия, в которых проходит деятельность данной личности.

4. Задачи, которые стремится решить исторический деятель, методы их решения.

5. Интересы какого класса выражает исторический деятель?

6. Значение его личных качеств.

7. Оценка деятельности исторической личности.

Заранее огромное спасибо!

Natusikyr 21 окт. 2019 г., 00:53:39 | 5 - 9 классы

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ?

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

НУЖНО ОЧЕНЬ!

Джордж Вашингтон.

А) Время и страна в которой он жил.

? б) Достижения.

? в) Какие другие исторические личности были его современниками?

Г) Оцените роль личности в истории?

Lusik8 23 сент. 2019 г., 17:06:23 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОООЧЕНЬ НУЖНОНужно написать описание исторической личности, а именно Сперанского?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОООЧЕНЬ НУЖНО

Нужно написать описание исторической личности, а именно Сперанского.

И нужно по плану :

1) Описание исторических условий, в которых происходит деятельность личности

2) Задачи, которые стремится решить исторический деятель, и методы их решения

3) Интересы какого класса выражает исторический деятель

4) Значение его личных качеств

Я все уже обыскала, ничего не могу найти : с.

MrVinay 11 авг. 2019 г., 01:55:37 | 5 - 9 классы

Какими чертами характера, на ваш взгляд, должен обладать политический лидер?

Какими чертами характера, на ваш взгляд, должен обладать политический лидер?

Каково влияние такой личности на развитие исторического процесса?

Приведите примеры.

Ралалп 28 мая 2019 г., 19:01:06 | 5 - 9 классы

Влияние наркотиков на развитие ЛИЧНОСТИ?

Влияние наркотиков на развитие ЛИЧНОСТИ.

Leciana 4 июн. 2019 г., 09:09:33 | 5 - 9 классы

Характеристики Наполеона Бонапарта :1?

Характеристики Наполеона Бонапарта :

1.

Внешний облик.

2. Исторические условия и общественная среда, в которой формировались взгляды, жизненные ценности.

3. Воспитание и образование.

4. Черты характера и качества личности, проявляющиеся в разных обстоятельствах.

5. Деятельность, её цели и средства достижения.

TvoyaMyrka 9 июн. 2019 г., 21:08:55 | 5 - 9 классы

Карл великий опишите внешность и характер исторической личности?

Карл великий опишите внешность и характер исторической личности.

Какие из чертв характера помогали или мешали ему в достижение поставленой цели.

Abdrashitova 14 мар. 2019 г., 00:45:38 | 5 - 9 классы

Какая историческая личность сыграло наиболее значимую роль в историю нового времени?

Какая историческая личность сыграло наиболее значимую роль в историю нового времени.

Ученик1471 15 янв. 2019 г., 15:19:34 | 5 - 9 классы

Сообщение про Бисмарка по плану Схема характеристики исторической личности (Составление исторического портрета) - Исторические условия, вызовы и влияние окружающей общественной среды на формирование л?

Сообщение про Бисмарка по плану Схема характеристики исторической личности (Составление исторического портрета) - Исторические условия, вызовы и влияние окружающей общественной среды на формирование личности исторической фигуры.

Личностные качества исторического деятеля и условия их становления и формирования.

- Цели деятельности и возможности их достижения.

- Какими средствами и путями достигается поставленная цель.

- Результаты деятельности исторического лица для региона, страны или мира.

- В чем значение деятельности этой личности.

- Каково Ваше отношение к этой личности как к человеку и как к историческому деятелю?

Вы находитесь на странице вопроса Помогите пожалуйста) Петр 1 (Великий) 1? из категории История. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.