ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОООЧЕНЬ НУЖНОНужно написать описание исторической личности, а именно Сперанского?

История | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОООЧЕНЬ НУЖНО

Нужно написать описание исторической личности, а именно Сперанского.

И нужно по плану :

1) Описание исторических условий, в которых происходит деятельность личности

2) Задачи, которые стремится решить исторический деятель, и методы их решения

3) Интересы какого класса выражает исторический деятель

4) Значение его личных качеств

Я все уже обыскала, ничего не могу найти : с.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Aleko 23 сент. 2019 г., 17:06:28

Делай сама!

Razina15 29 июл. 2019 г., 06:11:11 | 10 - 11 классы

Расскажи какие исторические эпохи и имена исторических личностей ты знаешь?

Расскажи какие исторические эпохи и имена исторических личностей ты знаешь.

Gulyaer 24 июл. 2019 г., 21:23:15 | 5 - 9 классы

Пожалуйста?

Пожалуйста!

Очень срочно нужна характеристика Петра 1 чётко по этому плану : 1.

Годы жизни или (и) правления.

2. Этапы жизни и деятельности (краткая биография).

3. Исторические условия, в которых проходит деятельность данной личности.

4. Задачи, которые стремится решить исторический деятель, методы их решения.

5. Интересы какого класса выражает исторический деятель?

6. Значение его личных качеств.

7. Оценка деятельности исторической личности.

Заранее огромное спасибо!

Vikavikaalekse 6 февр. 2019 г., 17:02:57 | 5 - 9 классы

Характеристика исторического деятеля : Александр Первый Павлович по плану : 1?

Характеристика исторического деятеля : Александр Первый Павлович по плану : 1.

Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению?

Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?

2. Опишите внешность и характер исторического деятеля.

Какие личные качества помогали ему идти к цели, какие мешали?

Что вы цените в его характере, а что не одобряете?

3. Перечислите основные результаты его деятельности.

Какие цели удалось претворить в жизнь.

4. Установите, в интересах каких общественных сил действовала эта историческая личность.

5. Оцените деятельность этого выдающегося человека : кому она была полезна, выгодна, способствовала ли прогрессу или препятствовала ему.

6. Выскажите своё отношение к историческому деятелю.

Прошу, помогите, хоть часть из этого, думаю, вознаграждение не малое.

Заранее спасибо.

Къярина 7 янв. 2019 г., 18:41:12 | 5 - 9 классы

Исторические деятели средневековья?

Исторические деятели средневековья.

Ksuy2013 9 июл. 2019 г., 23:43:27 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста) Петр 1 (Великий) 1?

Помогите пожалуйста) Петр 1 (Великий) 1.

Социальное происхождение (условия, в которых формировались характер, взгляды ; влияние среды или обстоятельств жизни на формирование личности) ; 2.

Личные качества и степень их влияния на деятельность исторической личности 3.

Средства и способы, которые использовались для достижения целей, соответствие их требованиям времени ; 4.

Роль и значение в истории (влияние исторической личности и ее деятельности на дальнейший ход событий).

Katusha000 20 авг. 2019 г., 21:17:41 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

Если бы я встретилась с .

(исторический деятель), то я бы.

Три предложения нужно придумать.

Den23325 25 авг. 2019 г., 05:16:59 | 5 - 9 классы

Характеристика исторического деятеля : Александра Невского по плану : 1?

Характеристика исторического деятеля : Александра Невского по плану : 1.

Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению?

Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?

2. Опишите внешность и характер исторического деятеля.

Какие личные качества помогали ему идти к цели, какие мешали?

Что вы цените в его характере, а что не одобряете?

3. Перечислите основные результаты его деятельности.

Какие цели удалось претворить в жизнь.

4. Установите, в интересах каких общественных сил действовала эта историческая личность.

5. Оцените деятельность этого выдающегося человека : кому она была полезна, выгодна, способствовала ли прогрессу или препятствовала ему.

6. Выскажите своё отношение к историческому деятелю.

Прошу, помогите, хоть часть из этого, думаю, вознаграждение не малое.

Заранее спасибо.

Proninakristina 28 мая 2019 г., 12:59:18 | 10 - 11 классы

Исторические деятели людовик 14?

Исторические деятели людовик 14.

Bgordetskiy 10 мар. 2019 г., 16:51:12 | 5 - 9 классы

Узнайте историческую личность по описанию , , Взошол на престол в60 - летнем возрасте, был волевым и рассудительным государственым деятелем, талантливым полководцем, решительным противником междоусоби?

Узнайте историческую личность по описанию , , Взошол на престол в60 - летнем возрасте, был волевым и рассудительным государственым деятелем, талантливым полководцем, решительным противником междоусобиц.

Ученик1471 15 янв. 2019 г., 15:19:34 | 5 - 9 классы

Сообщение про Бисмарка по плану Схема характеристики исторической личности (Составление исторического портрета) - Исторические условия, вызовы и влияние окружающей общественной среды на формирование л?

Сообщение про Бисмарка по плану Схема характеристики исторической личности (Составление исторического портрета) - Исторические условия, вызовы и влияние окружающей общественной среды на формирование личности исторической фигуры.

Личностные качества исторического деятеля и условия их становления и формирования.

- Цели деятельности и возможности их достижения.

- Какими средствами и путями достигается поставленная цель.

- Результаты деятельности исторического лица для региона, страны или мира.

- В чем значение деятельности этой личности.

- Каково Ваше отношение к этой личности как к человеку и как к историческому деятелю?

Перед вами страница с вопросом ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОООЧЕНЬ НУЖНОНужно написать описание исторической личности, а именно Сперанского?, который относится к категории История. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.