История | 5 - 9 классы
Эссе по истории, на тему "История учительница жизни" Помогите пожалуйста).
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО * ЭССЕ ПО ИСТОРИИИ НА ТЕМУ В РЫЦОРСКОМ ЦАМКЕ ПОМОГИТЕ СРОЧНО?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО * ЭССЕ ПО ИСТОРИИИ НА ТЕМУ В РЫЦОРСКОМ ЦАМКЕ ПОМОГИТЕ СРОЧНО.
Вопрос таков?
Вопрос таков!
"История - Учитель жизни".
Нужно эссе помогите пожалуйста!
Как вы понимаете фразу история учительница жизни ?
Как вы понимаете фразу история учительница жизни ?
Срочно!
Доклад по истории на тему история не учительница, очень нужно?
Доклад по истории на тему история не учительница, очень нужно.
Как вы понимаете выражение "история - учительница жизни"?
Как вы понимаете выражение "история - учительница жизни"?
Помогите пожалуйста написать эссе по истории на тему мир без границ?
Помогите пожалуйста написать эссе по истории на тему мир без границ.
Эссе на тему : какое место занял бронзовый век в истории человечества?
Эссе на тему : какое место занял бронзовый век в истории человечества?
" пожалуйста помогите это эссе по истории Казахстана и можно не сильно большое не сильно маленькое!
Как вы понимаете выражение, , История - учительница жизни "?
Как вы понимаете выражение, , История - учительница жизни ".
История - учительница жизни как вы понимаете выражение?
История - учительница жизни как вы понимаете выражение?
Помогите
Развернутый ответ.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАНужно написать эссе на тему : "Зачем нужна история?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Нужно написать эссе на тему : "Зачем нужна история?
" (о пользе истории) объем не меньше страницы тетради.
На странице вопроса Эссе по истории, на тему "История учительница жизни" Помогите пожалуйста)? из категории История вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
В нашем классе за семь лет сменилось не менее десяти учителей истории.
Среди них были неплохие, даже, может быть, хорошие, но почему - то никто
из них мне не запомнился по - настоящему.
С одной стороны, мне как
ученику, хорошо знающему предмет, было достаточно свободно.
Ведь учителя
меня любили и разрешали заниматься на уроках тем, чем я хотел.
Но порой
становится обидно : ведь я так и не встретил ни одного историка, историка по призванию.
Уже само то, что в нашем классе сменилось так много преподавателей,
очень плохо.
Только успел привыкнуть к учителю, завоевать у него
авторитет, как у него уходит.
Приходиться начинать сначала.
Конечно,
учиться полноценно в таких условиях трудно.
Но это, так сказать,
объективные причины.
Хуже другое.
Учителя мало обращали внимания на то,
чтобы внушить ученикам понимание важности предмета.
Я не говорю об
учащихся, которым все равно, чем занимать время в школе, лишь бы скорее
оно кон - чилось.
Но даже хорошие ребята не задумываются над тем, что дает нам
история, почему важно знать историю как можно лучше.
Напротив, после
того, как экзамен по истории заменили собеседованием, а учебник
безнадежно устарел, отношение к этому предмету стало как бы
развлекательным : что там эдакого нам сегодня.