История | 10 - 11 классы
Помогите пожалуйста написать эссе по истории на тему мир без границ.
Помогите пожалуйста написать эссе на тему "Роль истории в развитии общества "Заранее большое спасибо )?
Помогите пожалуйста написать эссе на тему "Роль истории в развитии общества "
Заранее большое спасибо ).
Помогите пожалуйста написать эссе по истории на тему "Революции 1848 - 1849 общее и особенности"?
Помогите пожалуйста написать эссе по истории на тему "Революции 1848 - 1849 общее и особенности".
Помогите написать сочинение эссе на тему : реформы ивана грозного и их значение в истории россии?
Помогите написать сочинение эссе на тему : реформы ивана грозного и их значение в истории россии!
Пожалуйста.
Помогите написать пожалуйста эссе по истории на тему последствия социально экономических реформ в румынии 1918 1940г плиииииииииииз?
Помогите написать пожалуйста эссе по истории на тему последствия социально экономических реформ в румынии 1918 1940г плиииииииииииз.
О чём можно написать в эссе по истории на тему : "Коллективизация : Трагедия крестьянства или победа социализма" Напишите, пожалуйста, план данного эссе или расскажите о чем там можно написать)?
О чём можно написать в эссе по истории на тему : "Коллективизация : Трагедия крестьянства или победа социализма" Напишите, пожалуйста, план данного эссе или расскажите о чем там можно написать).
Эссе по истории, на тему "История учительница жизни" Помогите пожалуйста)?
Эссе по истории, на тему "История учительница жизни" Помогите пожалуйста).
Помогите пожалуйста написать эссе по истории 8 класс на тему : Модернизация по Китайски, причины поражения?
Помогите пожалуйста написать эссе по истории 8 класс на тему : Модернизация по Китайски, причины поражения.
Помогите пожалуйста написать эссе по истории на тему : " Все искусство состоит в искусстве быть честным" Заранее спасибо)?
Помогите пожалуйста написать эссе по истории на тему : " Все искусство состоит в искусстве быть честным" Заранее спасибо).
Помогите написать эссе по истории на тему в мире орнамента внутрение избрансиво юрты?
Помогите написать эссе по истории на тему в мире орнамента внутрение избрансиво юрты.
Очень срочно.
Пожалуйста.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАНужно написать эссе на тему : "Зачем нужна история?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Нужно написать эссе на тему : "Зачем нужна история?
" (о пользе истории) объем не меньше страницы тетради.
Перед вами страница с вопросом Помогите пожалуйста написать эссе по истории на тему мир без границ?, который относится к категории История. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Жизнь каждого человека — это дорога.
На жизненном пути встречаются и возвышенности, и равнины, и холмы.
Именно это формирует в нас личность.
Большое значение в формировании личности имеет «фундамент», который заложен в нас с детства.
Для гармоничного развития личности каждому человеку необходимы определенные грани.
Это и воспитание, и среда пребывания и возможность реализации уже заложенных природой способностей.
Поскольку развитие каждого человека подразумевает под собой не только физическое развитие, но и моральное (душевное), нравственное, речевое, то сразу встает вопрос – какие условия необходимы каждому из нас для полноценного развития и, каким образом лаконично сочетать потребности каждого?
Все люди по своей организации очень близки друг к другу, ровно также, как и различны в своих нуждах.
На сегодняшний день достаточно остро стоит проблема воспитания и обучения детей, особенно детей с отклонениями в речевом и умственном развитии.
В обществе бытует несколько мнений на этот счет.
Летом поехала на новую дачу к родителям.
Мама представляла нас новой соседке : "Я - учитель, сын - врач, а Светлана - тоже учитель.
, но в особенной школе, с детьми с ограниченными возможностями здоровья".
На что последовала реплика : "Как нам тебя жалко!
" И остальные реагируют аналогично : "Как ты с ними работаешь, тебе заняться больше нечем?
". "Их чему - то можно научить?
" И так становится обидно и грустно.
Сейчас в нашей стране во многих умных книгах и телепередачах говорят, что все дети должны быть уравнены в своем социальном статусе.
И дети с ограниченными возможностями здоровья не должны быть изолированы от общества.
Я много общаюсь с родителями одного из моих учеников, которые были в Европе.
Они с восторгом рассказывают об этой поездке.
Люди с ограниченными возможностями развития могут посетить любое общественное место.
Для этого все здания оборудованы подъёмниками и пандусами.
В музеях и театрах есть специально отведённые комнаты, где можно привести в порядок детей с ограниченными возможностями.
Экскурсоводы вежливы и спокойны, внимательны к каждому.
В общественный транспорт легко вкатывается инвалидная коляска, есть ремни для фиксации этой коляски.
Окружающие не оборачиваются на таких людей, не показывают на них пальцем, не смеются и не пугаются их.
Все равны, все полноценные члены общества.
Но вернемся к нашей российской действительности, в которой, к сожалению, не так все безоблачно.
Например, учащихся из интернатов для детей с ограниченными возможностями здоровья приглашают в театр, но при этом детей, которые плохо передвигаются, советуют не брать, так как у здания нет даже пандуса.
У некоторых зданий все же имеются пандусы, но подъезд к ним часто ограничен из - за скопления припаркованных машин.
Но радует то, что многие стали считаться с людьми с ограниченными возможностями здоровья, задумываться об их положении в обществе.
Появились первые шаги по созданию условий для них.
Но, чтобы добиться чего - то большего, у россиян должно кардинально поменяться отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья ; должны повсеместно создаваться условия для них ; они должны быть нужными для общества.
Очень точно подходит сюда отрывок из "Мыслей" профессора Вальтера Дреера : ".
Мы говорим о них, как о "совсем слабых детях", но в действительности они очень сильные.
Они должны всегда ждать, что другой поможет им в удовлетворении их простейших потребностей, а об их желаниях и их исполнении, наверное, вообще редко идет речь.
Нужно быть очень сильным, чтобы жить такой жизнью".