История | 1 - 4 классы
Написать сочинение размышление на тему уроки хрущевской оттепели.
Что общего у «оттепели» хрущевского времени и политики гласности М?
Что общего у «оттепели» хрущевского времени и политики гласности М.
С. Горбачева?
Чем они отличаются?
Определить критерий для сравнения.
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА плюсы Хрущевской оттепели?
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА плюсы Хрущевской оттепели.
Заранее спасибо.
Помогите пожалуйста с сочинением?
Помогите пожалуйста с сочинением.
: с Сочинение на тему "Что я буду изучать на уроках истории" .
З. СРОЧНО(99.
Украина в годы Хрущевской "оттепели "?
Украина в годы Хрущевской "оттепели ".
Что означала хрущевская "оттепель" в духовной сфере?
Что означала хрущевская "оттепель" в духовной сфере?
Помогите с сочинением на тему КАК Я УСНУЛА НА УРОКЕ ИСТОРИИ?
Помогите с сочинением на тему КАК Я УСНУЛА НА УРОКЕ ИСТОРИИ.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Можно ли называть хрущевское десятилетие "оттепелью"?
Аргументируйте свой ответ.
Напишите сочинение на тему "Что я узнал на уроках истории о "Древнем Египте"?
Напишите сочинение на тему "Что я узнал на уроках истории о "Древнем Египте".
1. )в чем заключались особенности общественно - политической жизни в БССР во время хрущевской "оттепели"?
1. )в чем заключались особенности общественно - политической жизни в БССР во время хрущевской "оттепели"?
2. )В чем заключались характерные черты индустриального развития БССР в 1960 - 1970 - е гг?
3. )Определите, зачем была нужна перестройка существовавщей социально - экономической и политической системы.
Заполните, пожалуйста, таблицу "Хрущевские реформы"?
Заполните, пожалуйста, таблицу "Хрущевские реформы".
Вы зашли на страницу вопроса Написать сочинение размышление на тему уроки хрущевской оттепели?, который относится к категории История. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Однако использование старого политического и экономического механизмов в ходе преобразований предопределило их неудачу.
Курс Хрущёва характеризовался абсолютизацией организационных факторов, решением хозяйственных задач административно - политическими методами.
После неудач противоречивой, преобразовательной деятельности Н.
С. Хрущёва в обществе возник синдром усталости, стремления к устойчивым формам социальной и личной жизни.
Общественное хозяйство не достигло уровня развитого социализма, потому, что все реформы 50 - 60 - х гг.
Носили противоречивый характер.
Экономическая ситуация в целом была не благоприятна, снижались темпы экономического роста, нарушалось единство подходов к решению научно - технических проблем, начались закупки зерна за границей, отчуждение трудящихся от средств производства и результатов труда не было преодолено.
После роста цен на продукты, закупки зерна в США и введения карточной системы, Хрущёв был обречён.
В октябре 1964 года Пленум ЦК освободил Хрущёва от занимаемой должности.
Решающую роль в смещении Н.
С. Хрущёва сыграла партийно - государственная бюрократия.
В сентябре 1953 г.
Хрущёв был избран 1 - м секретарём ЦК.
Н. С.
Хрущев – неординарная личность, вошедшая в историю, как самый противоречивый политик - реформатор.
В период хрущёвской “оттепели” была предпринята серьёзная попытка модернизации тоталитарной системы.
Восстановили справедливость по отношению к миллионам невинно репрессированных людей.
Н. С.
Хрущёв задал импульс развитию политических процессов, встав на путь либерализации.
Эта либерализация нашла свое отражение в расцвете литературы и искусств.
Известный советский писатель И.
Эренбург назвал этот период «оттепелью» , наступившей после долгой и суровой сталинской зимы.
Люди тогда словно проснулись от зимней спячки, открыли глаза, расправили плечи.
И зазвучали стихи, песни, в которых мучительные размышления о прошлом и светлые мечты о будущем.
В развитии культуры в конце 50 - х – 60 - х гг.
Проявлялись противоречивые тенденции.
Общий подход к культурной среде отличался прежним стремлением поставить ее на службу административно - командной идеологии.
Но сам процесс обновления не мог не вызвать оживления культурной жизни.