С каким из перечисленных событий связаны понятия «хутор» и «отруб»?

История | 5 - 9 классы

С каким из перечисленных событий связаны понятия «хутор» и «отруб»?

1) изданием указа «о вольных хлебопашцах» 2) введением военных поселений 3) реформой государственной деревни П.

Д. Киселёва 4) аграрной реформой П.

А. Столыпина.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kondratyuk2008 18 нояб. 2020 г., 06:41:09

Аграрная реформа Столыпина.

Началась в 1906 году.

Dashailyuhina11 15 февр. 2020 г., 05:58:55 | 5 - 9 классы

Какие три из перечисленных событий, явлений характеризуют Крестьянскую реформу 1861 г?

Какие три из перечисленных событий, явлений характеризуют Крестьянскую реформу 1861 г.

1) освобождение крестьян от личной зависимости 2) издание указа о «вольных хлебопашцах» 3) сохранение помещичьего землевладения 4) право крестьян переходить в сословие мещан, купцов 5) переселение крестьян на хутора 6) объединение крестьянских участков в отруб.

Sveta1967317 20 февр. 2020 г., 21:21:16 | 5 - 9 классы

С каким из перечисленных событий связаны понятия «хутор» и «отруб»?

С каким из перечисленных событий связаны понятия «хутор» и «отруб»?

1) изданием указа «о вольных хлебопашцах» 2) введением военных поселений 3) реформой государственной деревни П.

Д. Киселёва 4) аграрной реформой П.

А. Столыпина.

OlodeusloMARTY 5 мая 2020 г., 06:42:04 | 5 - 9 классы

Докажите, что реформа Киселёва и инвентарная реформа не решили аграрного вопроса?

Докажите, что реформа Киселёва и инвентарная реформа не решили аграрного вопроса.

Evelinatsvetko 12 авг. 2020 г., 20:56:10 | 5 - 9 классы

Итоги аграрной реформы столыпина?

Итоги аграрной реформы столыпина.

375292282491 27 окт. 2020 г., 06:43:17 | 10 - 11 классы

К периоду правления Александра I относятся следующие два события : а) издание указа о «вольных хлебопашцах» б) создание военных поселений в) издание указа об «обязанных крестьянах» г) кодификация зако?

К периоду правления Александра I относятся следующие два события : а) издание указа о «вольных хлебопашцах» б) создание военных поселений в) издание указа об «обязанных крестьянах» г) кодификация законов.

Mirzuly001 8 сент. 2020 г., 00:48:10 | 5 - 9 классы

ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ЗНАЧЕНИЯ ЭТИХ ДАТ И СОБЫТИЙ2 апреля 1801г?

ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ЗНАЧЕНИЯ ЭТИХ ДАТ И СОБЫТИЙ

2 апреля 1801г.

" Издание пяти указов" - пожалуйста Напишите значение.

Сентябрь 1802г.

"Реформа высших органов государственной власти" - написать значение.

20 февраля 1803 г.

" Указ о "вольных хлебопашцах"" - написать значение.

1803 г.

"Реформа народного образования" - написать значение.

Ksyu11 29 окт. 2020 г., 17:42:06 | 10 - 11 классы

Каков был социальный смысл аграрной реформы Столыпина?

Каков был социальный смысл аграрной реформы Столыпина?

Katygita 12 окт. 2020 г., 02:20:03 | 1 - 4 классы

Реформы Петра I ?

Реформы Петра I .

Мне нужны годы введения реформ : Реформа государственного управления , областная реформа , реформа городского управления , церковная реформа , военная реформа .

Так же у военной реформы мне нужно содержание .

В52 25 окт. 2020 г., 02:56:16 | 5 - 9 классы

Объясните что означают понятия , термины негласный комитет, вольные хлебопашцы, аракчеевщина, военные поселения?

Объясните что означают понятия , термины негласный комитет, вольные хлебопашцы, аракчеевщина, военные поселения.

Ёжик1337 13 дек. 2020 г., 13:18:46 | 5 - 9 классы

Какие два из перечисленных ниже экономических понятий связаны с принятием «Положения» 19 февраля 1861 года?

Какие два из перечисленных ниже экономических понятий связаны с принятием «Положения» 19 февраля 1861 года?

1) отрезки 2) вольные хлебопашцы 3) капиталистые крестьяне 4) временнообязанные крестьяне 5) хутор и отруб.

На этой странице находится вопрос С каким из перечисленных событий связаны понятия «хутор» и «отруб»?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории История, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.