История | 5 - 9 классы
Объясните что означают понятия , термины негласный комитет, вольные хлебопашцы, аракчеевщина, военные поселения.
С каким из перечисленных событий связаны понятия «хутор» и «отруб»?
С каким из перечисленных событий связаны понятия «хутор» и «отруб»?
1) изданием указа «о вольных хлебопашцах» 2) введением военных поселений 3) реформой государственной деревни П.
Д. Киселёва 4) аграрной реформой П.
А. Столыпина.
Реформы негласного комитета?
Реформы негласного комитета.
Имя А?
Имя А.
А. Аракчеева связано с а) деятельностью Негласного комитета б) созданием военных поселений в) разработкой «Уставной грамоты Российской империи» г) партизанской войной в 1812.
Объясните понятие и термины смута, военная интервенция?
Объясните понятие и термины смута, военная интервенция.
Каково было главное назначение Негласного комитета?
Каково было главное назначение Негласного комитета?
Какую роль в жизни России Негласный комитет сыграл?
Для чего создавался Негласный комитет, состав Негласного комитета , краткая характеристика Негласного комитета?
Для чего создавался Негласный комитет, состав Негласного комитета , краткая характеристика Негласного комитета.
С каким из перечисленных событий связаны понятия «хутор» и «отруб»?
С каким из перечисленных событий связаны понятия «хутор» и «отруб»?
1) изданием указа «о вольных хлебопашцах» 2) введением военных поселений 3) реформой государственной деревни П.
Д. Киселёва 4) аграрной реформой П.
А. Столыпина.
К периоду правления Александра I относятся следующие два события : а) издание указа о «вольных хлебопашцах» б) создание военных поселений в) издание указа об «обязанных крестьянах» г) кодификация зако?
К периоду правления Александра I относятся следующие два события : а) издание указа о «вольных хлебопашцах» б) создание военных поселений в) издание указа об «обязанных крестьянах» г) кодификация законов.
C именем А?
C именем А.
А Аракчеева в России связано с появлением ; А - министерств Б - Военных поселений В - Негласного Комитета Г - Государственного совета?
Помогите пж?
Помогите пж!
))) Была ли связь между детяльностью Негласного комитета и Сперанского ?
Ответ объясните.
На этой странице находится ответ на вопрос Объясните что означают понятия , термины негласный комитет, вольные хлебопашцы, аракчеевщина, военные поселения?, из категории История, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории История. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Основные даты и ключевые события истории России и мира с начала XIXв.
До конца XX в.
- - (годы царствований.
, «великих реформ», политической и социальной истории(1825г.
, 1861г.
), важнейших военных кампаний (1812г.
, 1813 - 1814гг.
, 1853 - 1856гг.
, 1877 - 1878гг.
))
Рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знания необходимых фактов, дат, терминов ; давать описания исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников ; использовать приобретенные знания для написания творческих работ, рефератов.
Показывать на исторической карте : территории, присоединенные к России в XIX в.
; центры промышленности и торговли ; места военных действий и походов.
Составлять описания памятников : зданий и технических сооружений ; машин ; предметов быта ; произведений художественной культуры.
Соотносить и общие исторические процессы, и отдельные факты и явления ; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий ; группировать исторические явления и события по заданному признаку ; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов ; выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений ; определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий.
Называть характерные, существенные черты : социально - экономического развития и политического строя России в XIX – нач.
XX вв.
; положения разных слоев населения ; внутренней и внешней политики самодержавия ; идеологии и практики общественных движений (консервативных, либеральных, радикальных).
Объяснять значение понятий : Российская империя, самодержавие, крепостное право, феодальные пережитки, модернизация, индустриализация, капиталистические отношения, реформа, контрреформа, декабристы, славянофилы, западники, утопический социализм, народничество, социал - демократия, православие, национализм, революция.
Сравнивать : развитие России до и после реформ 60 - х гг.
; развитие капитализма в России и других странах ; позиции, программные положения общественных движений, групп, партий.
Излагать суждения о причинах и последствиях : возникновения общественных движений XIX – XX вв.
; отмены крепостного права ; войн 1812г.
, 1853 - 1856 гг.
, 1877 - 1878 гг.
; присоединения к империи в XIX в.
Новых территорий и народов.
Объяснять, в чем состояли цели и результаты деятельности государственных и общественных деятелей, представителей социальных и политических движений, науки и культуры.
Приводить изложенные в учебной литературе оценки исторических деятелей, характера и значения социальных реформ и контрреформ, внешнеполитических событий и войн.
Высказывать и аргументировать свою оценку событий и личностей.