История | 5 - 9 классы
Назовите : 1) ученых которые занимались искусством 2)искуссников котьорые имели отношение к науке.
Какое значение имела наука в средневековые века?
Какое значение имела наука в средневековые века.
Назовите имя и фамилию нашего земляка - инженера и ученого, почетного члена Академии наук СССР, заслуженого деятеля науки и техники РСФСР, героя труда?
Назовите имя и фамилию нашего земляка - инженера и ученого, почетного члена Академии наук СССР, заслуженого деятеля науки и техники РСФСР, героя труда.
1. Чем занимались брахманы, что они имели, цвет одежды и их права?
1. Чем занимались брахманы, что они имели, цвет одежды и их права.
2. Кшатри ( войны ) чем занимались, что имели, цвет одежды и их права.
3. Вайшьи ( земледельцы ) чем занимались, что имели, цвет одежды и их права.
4. Шудры ( слуги ) чем занимались, что имели, цвет одежды, их права.
Напишите название науки, которая помогает ученым отделить в древних мифах правду от вымыл?
Напишите название науки, которая помогает ученым отделить в древних мифах правду от вымыл.
Страны с которыми псковская область имела торговые отношения в 13 - 15 веках?
Страны с которыми псковская область имела торговые отношения в 13 - 15 веках.
Какие особенности имело искусство древнего египта?
Какие особенности имело искусство древнего египта.
Что имели Слуги и чем занимались?
Что имели Слуги и чем занимались?
Назовите вид первобытного искусства , о котором идёт речь?
Назовите вид первобытного искусства , о котором идёт речь.
ПОМОГИТЕ С ИСТОРИЕЙ1) Перечислите все отрасли науки которыми занимался Ломоносов2) Кто ещё и чем прославился в российской науке 18 века?
ПОМОГИТЕ С ИСТОРИЕЙ
1) Перечислите все отрасли науки которыми занимался Ломоносов
2) Кто ещё и чем прославился в российской науке 18 века.
Генеалогия - наука, которая занимается ?
Генеалогия - наука, которая занимается .
Помогите пж.
Вы открыли страницу вопроса Назовите : 1) ученых которые занимались искусством 2)искуссников котьорые имели отношение к науке?. Он относится к категории История. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории История, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1)Искусство как особая область человеческой деятельности, со своими самостоятельными задачами, особенными качествами, обслуживаемая профессионалами - художниками, стало возможным только на основе разделения труда.
Энгельс говорит об этом : ".
Создание искусств и наук - все это было возможно лишь при помощи усиленного разделения труда, имевшего своей основой крупное разделение труда между массой, занятой простым физическим трудом, и немногими привилегированными, которые руководят работами, занимаются торговлей, государственными делами, а позднее также наукой и искусством.
Простейшей, совершенно стихийно сложившейся формой этого разделения труда и было именно рабство".