История | 10 - 11 классы
Искусство древнего мира.
Краткое рассказ Искусство Древнего Египта?
Краткое рассказ Искусство Древнего Египта.
Искусство первобытного мира?
Искусство первобытного мира.
Искусство культура и спорт в древний греции?
Искусство культура и спорт в древний греции.
Как зародилось древнее искусство?
Как зародилось древнее искусство.
Как в древнем мире называли владельца гладиаторов, который их содержал и обучал гладиаторскому искусству?
Как в древнем мире называли владельца гладиаторов, который их содержал и обучал гладиаторскому искусству.
Конспект на тему , , Искусство Древнего Египта ''?
Конспект на тему , , Искусство Древнего Египта ''.
Доклад по истории искусство древнего египта?
Доклад по истории искусство древнего египта.
Характеристика искусства древнего Рима?
Характеристика искусства древнего Рима!
Расказ про искусство древних людей?
Расказ про искусство древних людей.
КАК СВЯЗАНЫ РЕЛИГИЯ И ИСКУССТВО В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ?
КАК СВЯЗАНЫ РЕЛИГИЯ И ИСКУССТВО В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ?
На странице вопроса Искусство древнего мира? из категории История вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Искусство первобытного общества в поздний период своего
развития подошло к разработке композиции, к созданию монументальной архитектуры
и скульптуры.
В древнем мире искусство впервые достигло цельности, единства,
завершенности и синтеза всех форм, служа выражение больших, всеобъемлющих идей :
на всех произведениях искусства, имевшего общественный характер, лежит
отпечаток эпичности, особой значительности и торжественности.
Эти качества
привлекали внимание после дующих поколений.
Даже тогда, когда глубокие противоречия
привел к гибели древний мир.
Сли в доклассовом обществе искусство являлось
частью материально - трудовой деятельности человека, то с возникновением
классового государства оно стало своеобразной формой сознания и приобрело
важное значение в общественной жизни и классовой борьбе.
Художественное творчество
в своей основе сохраняло народный характер, формируясь в сфере мифологического
мышления.
Усложнение общественной жизни способствовало расширению
образно - познавательного диапазона искусства.
В эпоху эллинизма - следующий этап
развития античной художественной культуры - искусство обогатилось новыми
разнообразными аспектами восприятия жизни.
Оно стало эмоционально напряженным,
проникнутым драматизмом и динамикой, но утратило гармоническую ясности.
На
последнем этапе своего развития, в эпоху Римской республики и империи, античное
искусство пришло к утверждению значения индивидуально неповторимой личности.
Искусство эпохи поздней империи - эпохи упадка античной культуры - содержало в
зародыше то, что принесло плоды впоследствии.